Я жива.

281 10 0
                                    

Я выжила...Течение прибило меня к камню..Я потеряла память от сильного ушиба головы.Я ничего не помню.Что мне делать?Кто я?Как меня зовут?Как я здесь оказалась?
Мне очень холодно,одежда промокал насквозь.Куда мне идти?!
Как много вопросов и так мало ответов.Я выбиралась на берег,дошла до дороги
Минут 15 я ловила попутку,наконец подъехал черный джип.Я села в машину и увидела очень симпатичного парня лет 17-18,русые волосы,высокий,стильно одетый,очень милый парень.
Он спросил куда мне нужно,сказал,что и копейки не возьмет с такой красивой девушки..Ага красивой..Синяки огроменные,мокрые волосы,тушь растеклась по лицу,одежда мокрая и порвана...Ужас..Он одел на меня свою куртку и спросил,что случилось.. Я объяснила,что совершенно ничего не помню.Он очень удивился,сказал,что поможет мне.Предложил поехать к нему,ну у меня выбора нету.Будь что будет.Мы подъехали к огромному особняку возле моря,трех этажный дом, бассейном,собакой,забором высоким и прислугой.ОГО!Куда я попала?Он миллионер?пхах, а если у нас будет роман?Боже,что я несу...Не может быть такого..Может я сплю?!Нет вроде..Мы подъехали к его дому,нас встретил его дворецкий назвал его господином.Мы вошли в дом,он дал мне чистую одежду,полотенца и сказал пойти принять душ,я согласилась.Я пошла в душ и обнаружила три огромных синяка на ногах,синяк на голове,все руки исцарапаны,из головы идет кровь.. Мне очень больно,я одела его футболку,шорты и вышла он увидел кучу синяков и спросил нужно ли мне в больницу,я сказала нет и мы обработали раны,он предложил мне поужинать.Я с радостью согласилась,я очень хотела есть!Сколько я там валялась?
Мда.
Кто же я?Надо обойти школы и спросить у учителей помнят ли они меня.
Мы поужинали,познакомились еще лучше,он очень милый..Его зовут Макс.Ему 17,его родители бизнесмены,они живут отдельно от него.У него 4 машины..ого.мажор.Зачем я ему?
Странно,что такой мажор подбирать бездомных,не помнящих ничего девушек..Я пошла в комнату,он обнял меня и сказал,что все будет хорошо.Мне было так тепло с ним..мм.Так приятно и хорошо!Я чувствовала себя в полной безопасности,его руки..одеколон..мм
Он прекрасен😌
Я пошла в комнату и сразу же уснула,на часах было уже 11 часов ночи.

Жизнь подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя