Я проснулась из за резкого запаха газа,Макс еще спал,я вскочила,натянула шорты и майку и быстро помчалась на кухню,времени было где то часов 5 утра,я побежала на кухню и увидела печь,она горела,дело уже дошло до штор,я быстро вызвала пожарную службу,я пыталась сама потушить пожар водой,но толку не было,тогда я побежала будить Макса.
Pov Maks.
Я открыл глаза,на часах 5:04
Глории будила меня и кричала
-МАКС БЫСТРО ВСТАВАЙ!!!У НАС ПОЖАР.Я ВЫЗВАЛА ПОЖАРНУЮ СЛУЖБУ.
-ЧТТО??ПОЖАР???
-ДА МАКС ДА!!!
Я быстро встал,одел штаны и побежал на кухню
Пол кухни уже полыхало и тут что то упало,плюхнулось на пол.Это была Глория..Она видемо надышалась газом.
Я взял ее на руки и вынес на улицу,на улице уже стояли машины пожарных служб.Я показал где пожар и сидел с моей крохой на улице,Подъехала скорая,они начали осматривать мою девочку.Я был очень РАССТРОЕН.мне сказали,что ей нужно в больницу мол могут быть осложнения.Она не приходила в себя.Слезы по катились по моим щекам.Я умолял ее открыть глаза.но нет.Тогда ее по грузили в машину скорой помощи,я поехал с ней и совсем забыл про пожарных..
Мы помчались в больницу,работали мигалки и пол города не могли понять что происходит,потом мне позвонила тетя и сказала что знает что произошло.Сообщила что пожар потушили и выплатили около 3500$
Я не слушал особо ее,я держал мою девочку за руку пока мы ехали.
Pov Glory.
Я открыла глаза,я была в машине скоро помощи,в кислородной маске,рядом сидел и плакал Макс держа меня за руку.
Что произошло?!
Я пыталась спросить что происходит,но не смогла,он сказал что любит меня и все будет хорошо.
- я тееебяя..тто
Потом глаза закрылись и я снова оказалась в отключке..
Pov Maks.
Мы приехали,ее положили в реанимацию я сидел и ждал ее коридоре.
Вышел врач.
сказал ,что я могу ее навестить и что скоро ее выпишут.
Я побежал к ней в палату
Она лежала и улыбалась.
Она такая красивая.
Я плакал от счастья
Ведь я чуть не потерял опять дорого мне человека.
Я подошел к ней,сел рядом при двинув стул.
Мы разговаривала часа два,потом она уснула и я был с ней весь день и всю ночь.
Я люблю ее больше жизни.💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростков
Fiksi RemajaЭта книга будет о жизни подростков.О любви,о дружбе,о предательстве..В этой книге я расскажу о проблемах подростков.