POV Маша
Когда я приехала домой к Хоранам, то меня все приятно удивило. Семья была хорошая. Младший брат мне сразу понравился, он такой милый. И умеет говорить умные вещи. Старшего брата я еще не видела. Весь вечер мы сидели за столом и разговаривали на разные темы. Мне очень они понравились. Вечером мы созвонились с Настей и договорились встретится возле аудитории.
POV Настя
Утром звонит тупой будильник. Ненавижу. Я иду в ванную комнату. С сонной недовольным выражения лица чищу зубы и умываю лицо. Потом беру косметичку и делаю макияж. Прекрасно! У меня пудра разбилась. Ладно, фиг с ним. Я обмотала полотенце вокруг тела и вышла из ванной.
-Мммм, а я тут ещё и вовремя зашёл,- хриплым голосом сказал Гарри.
-Ты по-моему комнатой ошибся.
-Нет, это же мой дом. Так что все.
-Господи, я знаю тебя второй день, а ты меня уже достал.
-Ха, детка, я могу так достать, потом неделю не сможешь ходить.
-Ну в мечтах вставляй кому хочешь, мне все равно.
-Мечтать будешь ты, чтобы я тебя оттрахал в мечтах.
-Ха, в который раз убеждаюсь, что ты слишком самоуверенный.
-Ну ты давай, переодевайся. Тебе ещё со мной в одной машине ехать.
-Что? Ты совсем головой бахнулся? Вали отсюда, и я переоденусь.
-Нет.-сказал этот идиот и по удобнее улегся на кровати. Ха, он думает, что я не переоденусь перед ним. Ха ха ха, нифига. Мне не слабо.
Я скинула с себя полотенце и услышала тяжёлый вдох. Ммммм, а ему уже нравится. Я подошла к комоду с нижним бельем и достала красные трусики и лифчик. Я слегка нагнулась и подняла полотенце.
-Детка, не делай так, а то я прям сейчас тебя оттрахаю здесь.
Я промолчала и просто продолжила одеваться. Далее за бельем следовали обтягивающие джинсы и красная блузка.
-Я все.
-Ну наконец, а то я уже был намерен трахнуть тебя.
-Мечтай, Гарри.
-В мечтах я тебя уже 100 раз трахнул.
-Боже, ты можешь не говорить этого слова на данный момент. Ты меня раздражаешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prisoner of Love
HumorЧто делать, если он снится, а потом ты его встречаешь в жизни. Но ведь не все так просто. Их ждут преграды, проблемы и ссоры