Ну вот моя новая книга, как и обещала;) Погнали:*
_____________________________________________
Однажды, мне приснился парень, он шел мимо моего окна, одетый в джинсы, футболку и кожаную куртку. Он был брюнетом, на вид лет 19...
Утром я проснулась и не понимала, что это был за сон...Но времени на раздумия не было, поэтому я быстро умылась, одела джинсы и майку; волосы заплела в свободную косу и немного подкрасила ресницы.
Забыла рассказать вам о себе. Меня зовут Настя, мне 18 лет, шатенка. Живу в Питере. Среднего роста, хорошая фигура, голубые глаза. Вроде все))
Я быстро спустилась со второго этажа и пошла на кухню. На кухне как всегда хозяйничала Анна(дом.работница), и пахло кофе с шоколадом)
-Доброе утро, Настенька, вот твой завтрак, садись и кушай, но только побыстрее, а то опоздаешь, - сказала Анна, ставя передо мной кружку моего любимого кофе и гренки.Она заменила мне родную мать, которая умерла вместе с отцом 3 года назад. Еще Анна, доброй души человек, когда мои родители поибли и она узнала об этом, то она взяла опекунство надо мной, чтобы меня не завбрали в детдом, мне тогда было 15. Вот уже прошло 3 года, как их нет....Но они всегда в моем сердце и никогда я их не забуду.
-Спасибо, Анна, как всегда очень вкусно, - ответила я.
Через пять минут я поблагодарила Анну за завтрак еще раз и побежала в гараж, чтобы поехать в университет. Я учусь на историческом факультете. 1 курс. О боги!!! Сегодня же еще и пары...
Я приехала в университет слава богу вовремя. Пока декан факультета говорил торжественную речь, я быстро глазами искала свободное место. Спустя три минуты поиска я нашла себе место и села рядом с девушкой.
-Привет, - шепотом проговорила она.
-Привет, ты видимо тоже новенькая? - задала я вопрос.
-Да
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Маша, - вновь прошептала девушка. Она была брюнеткой, серые выразительные глаза и отличная фигура.
-Меня Настя, приятно познакомится, сколько тебе лет, Маша?
-Мне 19, а тебе?
-Мне 18.
-Хорошо. Давай после линейки еще поговорим, я знаю, ты хороший человек и мы с тобой подружимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prisoner of Love
HumorЧто делать, если он снится, а потом ты его встречаешь в жизни. Но ведь не все так просто. Их ждут преграды, проблемы и ссоры