Утро задалось относительно хорошим. Я почти проспала, споткнулась про своего бедного кота Саймона. Сегодня явно не мой день. В сентябре у нас было тепло, поэтому я одела джинсы и майку, но на всякий случай взяла джампер. Пары начиналась чуть меньше чем через час, поэтому у меня оставалось еще время. Я позавтракала, поблагодарив за это Анну и пошла в гараж. За двадцать минут до начала пар я ходила по университетскому парку и все разглядывала. И вдруг я с кем-то столкнулась.
-Я... Эмм... Прости меня, я просто засмотрелась и не увидела тебя, прости, пожалуйста,- затораторила я. Смотря на парня. Где-то я его видела... И тут меня осиняет!!! Это же тот парень из сна...
-Ничего страшного, все нормально. Ты цела?
-Я? Ну да вроде. Я - Настя. А тебя как зовут?
-Меня зовут Женя. На каком ты курсе учишься?
-На первом? А ты?
Я на третьем. Ладно, я пошел на пару, если это судьба, то увидимся,- лучезарно улыбнулся брюнет и покащал свои великолепные ямочки. Я лишь в ответ улыбнулась и поплелась в аудиторию, где через пять минут начиналась пара.
Когда я зашла в аудиторию, я ее осмотрела и нашла Машу, она махала мне рукой, говоря, что заняла место мне. Я подошла:
-Привет, как дела?
-Привет. Все хорошо.
-Маша, моя мама сегодня приглашает тебя на ужин к нам. Ты пойдешь?
-Ты шутишь?! Ну конечно я пойду. Я чувствую, что мы с тобой родные души, но нам что-то помешало...-задумалась девушка.
-Хей. Все же хорошо. Ты чегооо?
-Просто ты так похожа на маму, которая бросила меня в детстве. - у Маши на слезах появились слезы.
-Слушай, а ну-ка, слезы вытери и улыбнись. Жизнь и не так плоха. Поэтому сейчас мы посидим на парах и поедем в тц мне за платьем.
-А зачем тебе платье?-шмыгнув носом спросила она
-Нуу...в общем через три недели у меня День Рождения и я должна купить себе новое платье.
-Ух тыыы. На вечеринке будет много людей наверно-она уже явно замечталась.
-Что? Нет, нет и еще раз нет. Я всегда праздную свой День Рожденье в кругу Анны и никогда не праздеовала его на вечеринке.
После долгих уговоров я согласилась на ее аферу и она сказала, чтобы я написала список гостей. Я не знала кого написать, поэтому написала немного людей из своей группы, параллели и Женю, с которым мы столкнулись на улице. Я думаю, что я ему смогу понравиться и может даже быть, что мы будем парой.
**в тц**
-Машаааа, пощади меня, я хочу домой,- ныла я, потому что мы уже все магазины обошли и ни одного приличного палтья не нашли.
-Подожди, давай в этот магазин зайдем, уверяю, он последний.- с мольбой в глазах девушка посмотрела на меня своими глазами.
-Уффф, еу ладно.
Как только я зашла в магазин, то мне в глаза бросилось платье, которое было на манекене. Оно было элегантного бордового цвета с черными вставками, изящным поясом и открытой спиной. Мне оно очень порравилось, поэтому я решила его померять. После примерки я восхищалась этим платьем и решила купить его.
**дом**
Мы дружно сидели за столом и разговаривали. Оказалось, что Маша живет на территории унивпрситета, в общежитии, но так как выяснилось, что она реально моя сестра, то мы с Анной решили, чтобы она жила с нами. Анна же сказала, что через неделю она уезжает куда-то по работе и не сказала куда. Получается, что ее не будет на моем Дне Рождении, соответственно, я смогу устроить вечеринку в честь своего Дня Рождения.
Остаток вечера мы смотрели комедии и беззаботно разговаривали. В 11 вечера я решила, что уже пора идти спать и предупредив всех, поднялась на верх. Я приняла ванну, помыла волосы и смыла макияж, а также переоделась в мою любимую пожиму с котиками и единорожками. В очередной раз я включила свою любимую песню, я окунулась в свой мир.
И снова этот парень, теперь я знаю, что его зовут Женя....
__________________
Выложила проду, простите, если есть ошибки. Буду теперь выкладывать проду чаще. Но сначала составлю расписание. С любовью.х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prisoner of Love
HumorЧто делать, если он снится, а потом ты его встречаешь в жизни. Но ведь не все так просто. Их ждут преграды, проблемы и ссоры