Прошло три дня. Маша уже переехала к нам и теперь живёт с нами. Мы вместе ездим в университет на моей машине. Все проходило монотонно и обычно, если бы не одно но. Вчера ко мне подходил Женя и приглашал пойти погулять в парк, покататься на скейте. Я согласиласьи сегодня я пойду с ним в парк. После пар мы с Машей приехали домой, пообедали и я побежала наверх, готовится к.... А к чему готовится?? К свиданию?? Нет. Он бы сказал. К прогулке с другом?? Да, точно. Это же просто прогулка с другом, мы просто покатаемся на скейтах и все. А время все шло. И я вспомнила, что надо готовится к выходу. Я вымыла голову и сделала конский хвост, чтобы не мешали. Сделала лёгкий макияж...ИИ самое главное это одежда. Так как на улице было тепло, то я решила одеть джинсы и майку с кожаной курткой. Смотрелось круто.
Женя: " Выходи, я уже жду тебя. Скейт не забудь;)"
Боже, он уже здесь. Почему я так волнуюсь?? Странно.
Я выхожу из дому. Все куда-то ушли. Ну да ладно.
-Привет,- сказал Женя и чмокнул меня в щеку. Я моментально залилась краской. Нежданчик)
-Эммм. Привет. Как дела?- с улыбкой спросила я
-Все хорошо. А у тебя? Надеюсь, тебе понравится наш скейт парк. - улыбаясь, сказал Женя.
- Все отлично. Скоро мой День Рождения. Анна уезжает и я устраиваю вечеринку.
-Ого. А я не знал. Я хоть буду приглашен?
-Не знаю, всем этим занимается Маша, моя сестра.
-Ладно. Спрошу её об этом.
Все остальное время мы шли, разговаривая и смеясь, а люди странно погладяывали на нас. Мы пришли в скейт парк. Там было много подростков. Многие курили, пили, матерились, но я не обращала внимание на это. Мало ли, что могло бы случится.
Я не я, если не облажаюсь. И конечно, это произошло. В очередной раз, когда я решила прокатиться на скейте, то меня сбил немного пьяный пацан лет 16-17.
-Куда ты прешь, видишь, что я катаюсь. - рявкнул он мне в лицо.
-Ты нормальный вообще?! Я стояла, никого не трогала, а ты налетел на меня и сбил.
На наши крики прибежал Женя.
-Что случилось?
-Эта тупая стояла на дороге, я катался и наехал на неё. Из-за неё у меня нога вывехнута - начал нести бред этот идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prisoner of Love
HumorЧто делать, если он снится, а потом ты его встречаешь в жизни. Но ведь не все так просто. Их ждут преграды, проблемы и ссоры