Феликс сидит на последней парте с наушниками в ушах и поглядывает в окно. И так происходит каждый день. Он просто ходит из дома в универ и обратно, заглядывая в магазин по пути. Его будни скрашивают только редкие визиты его друзей – Джисона и Сынмина. Они болтают о разном – о том, какие удобные джинсы вошли в моду, о том, в какой цвет можно перекрасить волосы в следующий раз, о том, как скоро Katy Perry приедет к ним в город с концертом.
Феликс всё сидит на последней парте и пялится в окно. Это стало его привычкой. И без неё он не может. В его наушниках играет старый плейлист, а Ли уже по привычке беззвучно подпевает его песни. Его рыжий друг, и по совместительству сосед по парте Хан что-то рисует в толстом блокноте, чей переплёт заклеен каким-то вырезками и милыми стикерами из интернет-магазина. Феликс переодически заглядывает под руку друга, и подозревает что тот рисует одну из однокурсниц, сидящих двумя партами дальше. У Хана хорошо получаются только волосы и лица, а с телом и анатомией у него явные проблемы. Оторвавшись от своих эскизов рыжик поднял голову и выдернул один наушник из уха своего светловолосого друга.
– Сегодня я не смогу сходить к тебе, у меня семейный ужин. Но я приду к тебе под утро. Хорошо?
– Окей
– ЛадненькоПары закончились, Джисон куда-то ушёл, а Ли пришлось идти домой одному. На часах было четыре часа дня, поэтому люди ещё спешно ходили по тротуарам, но солнце уже собиралось садиться. Феликс тихо плёлся по улице, на повторе слушая песню, что нашел в своей музыке совсем недавно, но она очень быстро проникла ему в самое сердце.
Зайдя в подъезд парень зашёл в лифт и нажал кнопку "7". Феликс частенько проклинал себя за то, что снимал квартиру так высоко. В его подъезде настолько часто ломался лифт, что он и сосчитать не сможет сколько раз ему приходилось добираться до дома пешком. Весь лифт изнутри был изрисован. Если приглядеться, можно найти наброски Хана и Сынмина, а кое-где и самого Ликса. Поверхность у стен лифта была просто идеальная для эскизов карандашом.
Добравшись до своей квартиры Феликс аккуратно открыл дверь ключом и вошёл в дом. Хлопать дверью он так и не разучился, из-за чего ему частенько влетает от соседей.
Единственное, что для Ликса было дорого, кроме друзей – это три его рыбки: Суффи, Дори и Лагг. Суффи и Лагг были обыкновенными золотыми рыбками, а Дори Лиску подарил Сынмин на день рождения. Порода у рыбки была неизвестна, но хозяин уже давно ищет информацию он ней. Покормив рыбок Феликс сел за работу над проектом. Вообще проект был рассчитан на него, Хана и ещё одного знакомого, но последние были заняты, а Феликсу в общем-то не сложно. Он не зубрила, но лучше уж делать проект, чем думать о жизни, или ещё хуже, смотреть телевизор. Обычно в новостях говорят о чём-то вроде избиений или краж. Ничего хорошего в этом городе не происходило довольно давно. Года два или три.
На улице уже начало темнеть, и Феликс в итоге закончил только свою часть проекта, посчитав что даже в дали от дома у партнёров есть тема и ноутбук. Остальное не его проблемы так-то. Ликс частенько выбирается прогуляться в это время. По его мнению, когда на улице темнеет, а люди сидят дома, становится спокойнее всего. Хотя любой бы на его месте напрягся, ведь даже на его улице есть шайки, что избивают и грабят. Но Феликс не входил в число боязливых. Он знал, по его мнению, все банды района, и если с ним что-то и случится, он может спокойно пойти и накатать на них заяву. Их быстро найдут, если будут знать хотя бы название банды.
Вот Ликс уже надел куртку и кепку, и, захватив телефон и наушники, вышел на улицу. Там было так тихо, что слышны были даже крики летучих мышей. Феликс знает наизусть каждый камушек возле своего дома, но если пойти хоть на пятьдесят метров дальше, то можно и заблудиться.
Заходя за угол, парень не боясь шёл вперед, и даже ни о чём не переживал. В наушниках играет всё та же чертовски хорошая песня, а Феликс идёт по темному переулку и шёпотом подпевает припев.
– Эй, – через музыку за спиной послышался какой-то реально стрёмный голос – Ты без рюкзака?
Феликса с силой развернули лицом к какому-то стрёмному типу с рваным шрамом на носу. Драться парень не умел, хотя очень хотел научиться.
– Эй, ты глухой что-ли?
Тут Феликсу в голову пришла гениальная идея. Поблагодарив самого себя из прошлого, что купил беспроводные наушники он тыкнул пальцем в ухо и поматал головой.
– Ха, я таких ещё не видел.
Его повалили на землю, подбив ноги, и схватили за шею. Пока остальные искали ценности в карманах, парень в черной кепке нажимал на шею все сильнее. Все прикосновения были самыми грубыми, что Ликс когда-либо ощущал. Это шайку он видит первый раз в своей жизни, чему сам блондин удивлен. Он пытался сопротивляться, но всё, что он делал, выходило ему боком. Светловолосый не успел сдаться, как толпу начал разнимать какой-то пугающий тип в черном.
– Сукины дети – с этими словами он подошёл, и начал валить с ног, а вернее ломать им эти же самые ноги. Его костяшки уже были разбиты в кровь, а тёмные волосы лезли в глаза, и чтобы убрать их, незнакомцу пришлось испачкать их кровью. И не только своей.
Феликс встал с пола, и втопил одному из тех парней по челюсти. Один из его зубов вылетел, и не успел он схватиться за подбородок, как темноволосый врезал ему по левой части челюсти.
Схватив Ликса за руку он сорвался с места. Бежали они не долго, и в обратную сторону от дома жертвы нападения. Неожиданно на каком-то углу незнакомый брюнет остановился и пустил руку Феликса. Очевидно, запыхавшись, парень кинул гневный взгляд в сторону, откуда они бежали. Ноги и горло Ли адски болели, а дыхание давно сбилось. Он с явной усталостью глянул на спасителя и покашлял.
– Всё окей? – протянул брюнет, кидая взгляд на Ликса и его разбитые колени.
– Ага, просто ноги болят – блондин облокотился одной рукой об колени, а второй потёр лоб.
Когда он попытался пойти, ноги так сильно загудели, что отойти хотя бы на шаг дальше было невозможно. Побежать было ошибкой. Темноволосый встал перед Феликсом, и присел на корточки.
– Залезай – его спина была такой широкой и крепкой, что на ней кроме Ликса могли бы поместиться ещё может пару детей двухлетнего возраста. Хотя это уже преувеличение.
Светловолосый недолго помялся и прыгнул на крепкую спину. Она была холодной из-за кожаной куртки. Руки брюнета были окровавлены, и та кровь впоследствии перенеслась Феликсу на колени, за которые придерживал его незнакомец, дабы не уронить.
Недолго идя парни приблизились к девятиэтажному дому, и вошли в подъезд.
– Кто ты, и куда ты меня тащишь? – незнакомый брюнет нажал кнопку лифта, и поправил сырые от пота волосы.
– Меня зовут Со Чанбин, а тащу я тебя к себе в квартиру. Тебе добираться до дома одному с травмой было бы опасно. Мне жертвы на районе не нужны. – его голос звучал максимально грозно и как-то даже пофигистически. Но Феликс этому даже значения не придал, а просто продолжил задавать вопросы.
– Ты из какой-то шайки? Я тебя раньше не видел.
– Да, но тебе этого знать не надо.
– Почему? Ты спас меня, я хочу просто больше о тебе знать.
– Если ты будешь знать хотя бы название моей банды, то можешь попасть в реальные неприятности – лифт ехал как-то медленно, но это даже успокаивало.
– А я получу какое-то преимущество, если скажу следующим бандитам, что близко знаком с мистером Со Чанбином? – Ликс пытался выдавить из спасителя улыбку, но у него это явно не выходило.
– Нет, не получишь, тебя просто могут избить и похитить, а у меня потребовать выкуп – Со убрал свою руку из под ноги блондина, и вытер ей кровь своего разбитого носа – Тебе повезло, что главу той банды воротит от геев, иначе тебя бы ещё и изнасиловали.
Тут Феликсу стало не по себе. А если бы это реально случилось? Что бы он делал? С собой бы покончил? Может быть.
Лифт подъехал к месту назначения. Когда двери открылись Ли увидел разрисованную граффити стену, и огромную цифру 5. Надписи на стене были похожи на что-то вроде "Stray kids and Mr. Woojin"
– Что это? – Феликс тыкнул пальцем в стену с надписью.
– Наша шайка.
– Бродячие дети и мистер Вуджин?
– Уджин
В ответ Ли только покраснел от смущения и проговорил тихое "Прости"
– За что извиняешься? – брюнет подошёл к квартире с гордой надписью "21" и достал ключ, лежавший у него в внутреннем кармане куртки.
– У меня проблемы с чтением на английском – блондин уткнулся носом в холодное плечо Со, но мгновенно отстранился.
Нависла неловкая тишина. Либо она была не неловкая, а просто тишина.
– Спасибо, Чанбин - Ликс вспомнил, что даже не поблагодарил нового знакомого за спасение.
– Ага, но больше в такое время на улице без ножа не ходи.
Видимо Ли придется купить раскладной нож, "на всякий случай".
Зайдя в квартиру, и опустив светловолосого знакомого на пол, брюнет не спеша, снимая куртку, пошёл в комнату, что находилась в самом конце коридора.
– Проходи и садись на диван, а если не сможешь, то можешь опереться на стены, только не испачкай. – крикнул парень через всю квартиру. Феликс послушно сел на черный диван, стоящий чуть левее от центра большой комнаты. Рассматривая всё, что находилось на стенах и полу, Ликс заметил, что стены увешены картинками свинки и кролика, а над полкой с брелками висит рисунок зверька, объединивший в себе и свинку и кролика. Блондин ещё минут 5 пялил ровно в ту точку, пока Чанбин, выходя из комнаты с аптечкой в руках, не вытянул тихое "Свинолик"
– Классно, сам нарисовал?
– Нет, один чувак из нашей шайки. – его голос был всё таким же тихим, и слегка грозным.
– Это красиво, так и передай ему. А можно я сфотографирую?
Со ответил кивком, и поставил рядом с Феликсом на диван небольшую аптечку.
– Я не умею обрабатывать, сделай это сам. – брюнет сел рядом с аптечкой, и, взяв в руку пульт, включил телевизор, висящий напротив дивана.
– Банда вод названием "Бродячие дети" возобновили беспредел. Сегодня парни бесследно ограбили алкогольный магазин «Элита» Полиция уже занимается этим делом. – голос диктора как обычно тараторил.
– Блять – Чанбин поднялся, и взял в руки телефон из кармана кожаной куртки, весящей на спинке стула.
Через пару минут молчания Со кого-то за что-то начал ругать.
– Чан? И как это, блядь, называется? Копы вас вычислили, и уже ищут. Схуяли они думают что это вы? И вообще, с какого это хуя вы чистите без меня? – Со с яростным выражением лица глянул на Феликса, но увидев как тот напуган, сделал лицо помягче и ушёл в другую комнату.
Ли же в тот момент был не то чтобы напуган, просто обеспокоен. Его спаситель – бандит. И не просто бандит, а бандит с проблемой, касаемой ярость. Видимо его лучше не злить. Но в голове светловолосого вертелся только один вопрос: «И всё же, зачем?»
Тут в комнату зашёл чуть более расслабленный Чанбин, и сел на диван, но уже не к нетронутой аптечке, а к Ликсу.
– Слушай,...
– Ли Феликс
– Слушай, Феликс, то, что ты знаком со мной, и знаешь название нашей банды, может изменить твою жизнь. У себя дома одному тебе будет находиться опасно. Либо мне придется переехать к тебе, либо наоборот. Но я могу просто переодически приезжать к тебе.
– Да, думаю это будет лучшим решением. - вообще-то Ликса это не особо колышет, в его жизни нет таких приключений, какие есть у всех окружающих его людей. Но быть знакомым с таким как Чанбин хочется.
– И ещё, ты не хочешь научиться драться?
– Да, давно хочу.
– Для самообороны я дам тебе пару уроков, окей?
– Да, хорошо
Внезапно обоих парней озарил какой-то поток ожидания. Ожидания нового дня. Ни у одного из них его ещё не было.
Феликс аккуратно открыл аптечку и достал перекись.
– Дай сюда свои руки.
Чанбин протянул парню руки, а сам уставился в телевизор. Блондин с особой осторожностью прикосался к рукам Со.
Остался только этап перевязки. Здесь важна крайняя аккуратность. И Феликс прикладывает всю, что вообще есть. Но на каком-то моменте его осторожность прерывается, и палец парня случайно тыкает в рану брюнета через бинт. Не успел Чанбин скорчиться от боли и повернуться, как Ликс тихо приблизился к рукам, и нежно подул на рану. Но Со уже не смог отвести взгляд от светлой мокушки перед его лицом. Казалось бы, такая ерунда, но брюнет так не считает, он просто открыто пялит на волосы своего нового друга, иногда переводя взгляд на розовые уши.
– Ты зачем руку в кулак сжал? Не больно? – лицо блондина уже было напротив лица Чанбина, поэтому тот и перевел уже серьёзный взгляд в пол.
– Я не боюсь боли. – Бин выдернул руку из рук блондина, и продолжил пялить в телевизор – Сколько раз ты красил волосы?
– Один только, а что, на солому похожи?
– Не то чтобы на солому...
И да, единственная слабость Чанбина – разноцветные, ну или просто подкрашенные в необычный цвет волосы. Он любит как выглядят или ощущаются такие волосы на ощупь. Сам он покраситься не может – у него аллергия на любую краску для волос.
– Повернись, тебе надо нос обработать.
– Завтра обработаешь, ложись – Со зевнул и, сходив в комнату, принес Ликсу постельное бельё.***
Утро.
Вот Феликс уже стоит на пороге дома нового знакомого, готовясь идти домой. Нос темноволосого был обработан, но и пластырь уже прописался кровью.
– Ну я пошёл, увидимся – блондин помахал рукой спасителю и широко улыбнулся.
– Я напишу тебе насчёт тренировки – Чанбин стоял у дверного проема, скрестив руки.
– Откуда ты знаешь мой номер?
– Захочу - достану.
– Окей, пока-пока~
– Ага.
Феликс открыл дверь и вышел в подъезд. Он понимал, что у него теперь есть друг-бандит. Надев наушники, что Чанбин отнял у тех "сукиных детей" Феликс пошел домой.
Спустя пару минут пути он остановился, с предчувствием, как-будто что-то забыл.
– Хан!
Феликс бегом помчался домой, в надежде, что друг ещё не ушёл. Подбегая к подъезду, он увидел Хана, сидящего на одной из обшарпанных лавочек. Рыжик вскочил и подбежал к Феликсу.
– Ты где был? И что у тебя с лицом? Почему ты хромаешь?
– Пошли в дом, и я тебе всё расскажу. – Феликс слабо улыбнулся и открыл дверь подъезда.
Когда парни зашли в дом, Хан мгновенно почувствовал какой-то чужой запах, исходящий от Ликса.
– Тебя изнасиловали?
– Нет, почему ты так любишь надумывать? – блондин прошёл в квартиру, маня рукой за собой друга. Парни сели на светло-жёлтый диван, а Феликс рассказал Хану всё, что произошло с ним вчера.
– Ахуеть – беличьи глаза Джисона округлились - Тоесть ты ночевал дома у бандита, после того как на тебя напала шайка, и тот в свою очередь тебя спас? Ты глупый? А ты не думал что может быть у него на уме?
– Да он выглядил устрашающе, а я вижу, что и его сердце можно растопить. Он хороший, и будет давать мне уроки самообороны – Феликс оперся руками о диван между ног, а его глаза как-то необычно, по мнению Хана, сверкали.
– Мда.. Ты так сильно хочешь научиться обороняться?
– Ты же знаешь, я давно это планировал.
– Ладно. Ты хоть не голодный?
– Голодный ТТ^ТТ
– Пошли, я приготовлю тебе что-нибудь – Хан тепло улыбнулся а его лицо выглядело так, будто на нем написано "Ну что за ребенок?".***
Утро 8:00Феликс проснулся от телефонного звонка и луча солнца, что бегал по его лицу и глазам. Ответив, Ликс услышал довольно знакомый и слегка грубый голос.
– Привет, я обещал позвонить тебе. Сможешь прийти сегодня в 11 в парк, что напротив магазина одежды?
– А-а? Да? Да-да, конечно – голос Феликса был непривычно низким и сонным.
– Я разбудил тебя?
– Ага, а сам ты во сколько встаёшь?
– Я ложусь когда захочу, и встаю когда захочу.
– Окей, я приду. Давай пока, я спать хочу.
– Не проспи – не успел сказать Чанбин, как Феликс повесил трубку.Приветик
Первая глава готова 〜(꒪꒳꒪)〜
Простите за ошибки, это мой второй фф длиннее одной главы...
А ещё, можете оставлять комментарии, я так сильно хочу знать, выкладывать главы или нет ╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯
Пока-пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melt to Seo Changbin
Fanfiction- Да потому что я бандит, а он милый студент. Потому что пока он делает брелки, я граблю людей. Потому что если он может держать себя в руках, то я нет. Я вспыльчивый грубиян, а он самый милый парень, которого я когда-либо встречал...