03

69 15 6
                                    

Феликс проснулся. В его голове было мутно, но помнил он всё отчётливо. Он помнил тот холод на ресницах и носу, помнил те тёплые объятия. Он помнил как чья-то холодная рука гладила его блондинистые волосы, и как слёзы замерзали прямо на щеках.
Ликс лежал на кровати, закрывая глаза руками, а солнце всё светило. Оно виляло между волосами и задевало глаза.
– Лежишь? Ты как себя чувствуешь? – в комнату вошёл Хан с миской горячей лапши.
Сев на кровать рядом с лежащим другом, рыжик взял палочки и съел немного содержимого миски.
– Будешь? – с набитым ртом, Хан бросил взгляд на блондина.
– Не хочу – Феликс поднялся, запустив руку в волосы. Его глаза немного опухли из-за вчерашнего – Когда ты пришёл?
– Ночью, через связи я узнал что тебе поддержка нужна – рыжик проглотил еду – Когда я пришёл, ты одетый лежал на полу, а около твоего лица была лужа. Я переодел тебя и уложил на кровать, положил ватные патчи с зелёным чаем, чтобы твои глаза утром были не такими опухшими.
– А, спасибо – Ликс понял, что Хан  и Сынмин – лучшее, что у него есть.
Подумав о лучшем, Феликс поплёлся на елестоящих ногах до аквариума. Парень забросил в аквариум корм, но кушать подплыли только Суффи и Дори, Лагг видимо ещё спал. Ликс улыбнулся и пошёл за водой на кухню. Солнечные лучи добрались даже до холодильника, увешенного рисунками Сынмина и Хана. Парни любили порисовать, хотя оба учились совершенно на других факультетах. Сынмин всегда рисовал очень хорошо, и был самоучкой. Позже он научил рисовать и Хана, и тот, через время, выбрал свой собственный стиль. А Ликс же рисовал не очень-то хорошо, но у него зачастую были просто гениальные идеи для комиксов и композиций. У каждого из троицы пролетала мысль создать манхву, и выложить её в интернет. Но парни никак не могли определиться с жанром и сюжетом, поэтому откладывали. Да и времени особо не было – конец семестра, тесты, зачёты (и че то ещё там НЕ СДАЛ ТОЛЬКО НЕРВЫ СДАЛИ СИЛ НЕТ СОВСЕМ Я ЖЕ НЕ ИЗ СТАЛИ) Может на каникулах у них будет время на создание манхвы, и они наконец смогут вложить в неё особый талант Ликса придумывать и творческие способности Хана и Сынмина. Но а пока все трое отбросили эту мысль на дальнюю полку.
Сев на стул со кружкой теплого молока, Ликс смотрел в окно. Он не знал, что можно сказать маме при следующем разговоре. Он так хотел ездить к своей маме на каникулах между семестрами, но это делать не позволяло лишь то, что если Феликс явится в Австралию, в офис своей мамы, то первое что он там почувствует, это прямые взгляды девушек. В компании «Бижутерия Ли» работают девушки с разных стран, на нем будут прикованы взгляды китаянок, японок, россиянок и англичанок. Когда-то давно, Ликс верил, что даже женившись не по любви, её можно обрести со временем. Но сейчас все это кажется детской наивностью. Когда-то его мама, безумно хотела свести Феликса с одной очень влиятельной кореянкой, пока Ли не поднял на неё (кореянку) руку, когда та пыталась домогаться до него. Больше всего в детстве Ликс любил играть на гитаре, но его мать сочла это занятие не серьёзным, и просто выбросила гитару, на которую Ли копил несколько лет. Это сильно ударило по психике тринадцатилетнего Феликса, и тот перестал доверять людям. И первым, кто всё-таки вьется в доверие блондина, были Сынмин и Хан. Рыжик поставил друга на ноги, после очередной ссоры с матерью, а Сынмин изо всех сил показывал, что доверять людям можно, но не всем. Вот они дружат втроём около семи лет, поступив даже в один универ. Собственная квартира была только у Феликса, поэтому парни чаще всего тусовались у него. Хана пару раз выгоняли из его съемной однушки, и рыжик часто ютился у Ликса. А Сынмин же снимал квартиру с каким-то парнем, но его почти всегда не было дома, поэтому Ким даже имени его не знал. 
Феликс сидел, не отпив из кружки ни капли. Он задумался о чём-то очень светлом. Он думал о детстве, Сынмине, о том соседе с брекитами. Вспомнив о нём, Ликс взял в руки телефон и маленькую бумажку. Сверив номер, он позвонил. Трубку пепельноволосый взял не сразу, но то что взял было достаточно.
– Здравствуйте. Мистер ....
– Феликс~
– О! Феликс! Это вы~
– Ты* У нас разница всего в пару лет.
– Хах, простите. Упс, прости* Ты просто так звонишь, или с каким-то поводом?
– Хочу пригласить тебя сегодня на ужин.
– Имеешь виду романтический? Прости, но думаю, я не готов...
– Нет-нет, просто дружеский ужин с вкусняшками~ Я познакомлю тебя со своими друзьями.
– Насчёт друзей... Ты не против если я возьму парочку своих?
– Конечно бери, чем больше тем веселее~
– Хорошо, во сколько мы можем прийти?
– Думаю часам к семи. Если сможешь, приходи с ночёвкой. У меня большая квартира, хватит места для всех.
– А ты точно не против моих друзей? Они слегка шумные и грубоватые.
– Конечно не против~ Недавно я познакомился с один тоже довольно грубым человеком, мне надо привыкать к таким~
– Хорошо, тогда мы придём~
– Хорошо~
Ликс повесил трубку, а его улыбка не сходила с лица. Тусовок с друзьями у него давно не было, а эту неделю, а может и месяц, объявили выходными.
– Кому звонил? И что за улыбка? - Хан пришел на кухню только для того, чтобы выбросить пустую  коробку от лапши.
– Сегодня к семи я закочу тусу. Я пригласил соседа сверху и его компашку. Так давно не тусовался, как-то боюсь даже.
– Хах, ну круто, что ты решил развеяться.

melt to Seo Changbin Место, где живут истории. Откройте их для себя