Неожиданно для парней, в гостиную вбежали Хан и Сынмин, с телефонами в руках.
– Твоя мама приехала в наш город – оповестил Феликса Хан, упираясь беличьим взглядом в телефон.
Ликс резко оторвался от дивана, подбегая к столику в прихожей, дабы взять телефон. Быстро набрав номер, он пробормотал тихое «Ответь»
На звонок ответили, и Ликс начал разговор.
– Ты приехала ко мне в город? Почему не предупредила меня?
– Зачем мне тебя предупреждать? Или ты скрываешь что-то? – шуточно ответила женщина
– Нет, но я не люблю сюрпризы, и ты это знаешь – Феликс широко улыбнулся – Я вышлю тебе свой адрес, и выгоню Хана, хорошо?
– Не надо никого выгонять, хочу посмотреть как вырос твой знакомый
– Хорошо – Ли не ожидал, что его мама может быть заботливой. Свою трепетность к Феликсу она проявляла очень редко, пару раз в 3-4 года.
– Но я жду адрес
– Ага
Ликс повесил трубку, и набрал что-то на клавиатуре телефона. Кстати на клавиатуре был изображён рисунок, или скорее фотография. Фотография дневного Токио с высоты балкона. Но она была не обычная, в кадр попал парень в черном, сидящий на крыше с белым котом в руках. Это фото казалось Феликсу каким-то особенным. Улыбнувшись незнакомцу, Ликс сел и продолжил обрабатывать. Хан ,послушав разговор Феликса с мамой, тихо сел ему на колени. Он заглянул ему в глаза и взял за руки.
– Я могу не уходить? – Джисон обвел Ликса грустным беличьим взглядом.
– Конечно~ – Феликс широко улыбнулся и взял Хана за талию – Мама бы хотела увидеть тебя
– А я могу остаться? – Сынмин подошёл к блондину и таким же грустным, но уже щенячьим взглядом глянул на Ликса.
– Оставайся – Феликс, отодвинув Хана, дал место для Кима. Сынмин сел, и парни начали переговариваться, поглядывая друг на друга, пока Чанбин просто сидел и смотрел на них.
– А мне можно? – Бин заглянул в глаза своему солнечному другу, как всегда немного равнодушным взглядом.
– Конечно оставайся, я познакомлю тебя со своей мамой – Ликс замешкался, выбирая на своих коленях место для Чанбина. Но Бин не пассив какой-то, он чуть приподнял Феликса с двумя пригретыми к нему парнями на руки, и посадил на свои колени. Все трое немного прихуели. Они конечно были в курсе, что перед ними бандит, и соответственно он обладает какой-то силой, но такого они явно не ожидали. Бин же просто положил свои руки на ляжки Феликса, между которыми благополучно располагался Хан с Сынмином, переглядывающихся круглыми глазами. Ликс же чувствовал себя не столько сжатым, сколько смущённым. Он ни разу в жизни не сидел на коленях другого человека (за исключением Сынмина), поэтому просто не двигался. Вдруг телефон Чанбина зазвонил, Феликс встал с чужих колен и с парнями ушёл на кухню. А Бин же с тихим «Блять, убью мразь» глянув в телефон, взял трубку. Он разговаривал с кем-то грубо, Феликсу даже было бы обидно, если бы так разговаривали с ним. Вдруг Чанбин повесил трубку и сел на диван, ожидая продолжения обработки. Феликс сел рядом с ним, и взял в руки заживитель и пластырь.
– Кто звонил?
– Минхо, сказал что завтра они пойдут грабить – Феликс не ожидал, что Бин реально ответит ему, да ещё и честно.
– Почему ты не пошёл?
– Не хочу – брюнет опустил взгляд в пол, по привычке закусив нижнюю губу – Раз они уходят, завтра тренировку мы можем провести в нашей развалине. Там много места, и есть место для отдыха.
– Окей – Феликс улыбнулся – Я закончил.
Чанбин глянул на Феликса и прикоснулся к ране под ухом.
– Вот, держи. Мне пришлось снять серьгу, она мешалась. Оденешь её когда рана заживёт – Ли протянул брюнету руку, сжатую в кулак, и развернув его, отдал тому черную серёжку – Хочу поставить чайник. Ты что-нибудь будешь? Чай? Кофе? Какао? Могу виски налить – засмеялся Ликс, а вслед за ним улыбнулся и Чанбин.
– Ты так редко улыбаешься. Но твоя улыбка такая красивая. Улыбайся почаще
С этом словами Феликс опять широко улыбнулся, и пошёл на кухню. Там он поставил чайник и вышел обратно. Тут глаза блондина расширились, а сам он тихо побежал в комнату, а пришёл уже с чем-то в руках. Он опять сел рядом с Бином, протянув ему брелок.
– Я сделал его по наброску твоего друга – брелок представлял собой того самого "свинолика" но уже розового цвета.
Чанбин, с какими-то искорками в глазах, перехватил у Феликса поделку. Он пялил на неё ещё пару минут, а потом поднял взгляд на создателя.
– Это как благодарность за спасение, – Ликс почесал затылок – я знаю что этого будет мало, но я делал это для тебя между подготовками к зачётам.
Бин не отводил взгляд от Феликса, а в один момент слабо улыбнулся. Ликс улыбнулся ему в ответ, но уже сверкающе широкой улыбкой, что озаряла своим светом всю гостиную, а то и улицу.
Парни сидели друг напротив друга, переодически бросая взгляд друг на друга, ещё около пяти минут, до того момента, когда в дверь кто-то постучал. Феликс оторвал свой взгляд от Чанбина, и пошёл открывать. За дверью стояла низкая стройная женщина, и ярко улыбаясь, раздвинув руки для объятий. Такого от своей мамы Ликс не ожидал. Он оглядевшись, и убедившись что она зовёт именно его, с яркой улыбкой полез в объятия, которых ему так давно не хватало. Пройдя в дом, женщина зашла на кухню, и села на стул.
– И чайник закипел? Я рада что ты меня ждал
Феликс выключил чайник, и позвал друзей. Все, кроме Чанбина, мило поздоровались с низкой женщиной и сели за стол. Бин же подошёл к ней, и проговорив:
– Здравствуйте миссис Ли. Меня зовут Со Чанбин.
Сел за стол рядом с местом Ликса.
– Очень приятно, Чанбин... – женщина с каким-то подозрением осмотрела низкого парня, и слабо улыбнулась.
Тем временем Феликс уже накрыл на стол, сев рядом с Чанбином, и посмотрев на него, перевел взгляд на маму.
– Почему ты решила приехать?
– Хотела увидеть своего сына – миссис Ли тепло смотрела на Ликса, переодически поглядывая на Чанбина, от чего тот немного напрягся.
– Почему ты не предупредила меня?
– Я знала, что ты сам всё узнаешь – женщина отхлебнула из кружки, опять бросив странный взгляд на Бина.
– Ооо, мне... Тьфу, нам на тренировку надо, Сынминни. Мы опаздываем – Хан неожиданно круглыми глазами посмотрел на наручные часы, и тыкнув в циферблат пальцем, глянул на Сынмина.
– Точно, ну мы пойдём. До свидания миссис Ли, пока парни~
– Я провожу – Ликс вскочил с места.
Парни ушли, и в кухне остались лишь Миа (имя мамы Феликса) и Чанбин.
Женщина слегка мялась, очевидно, хотя задать вопрос Бину.
– Вы с Феликсом в отношениях?
От неожиданности Чанбин выплюнул пару капель кофе на стол, а остальными подавился. Прикрыв рот салфеткой, он бросил взгляд на Мию.
– Ч-что? С чего вы взяли?
– Когда мы с моим сыном немного ссорились по звонку, он в диалоге про отношения буквально описал тебя, Чанбин. "Да хоть низкий накаченный грубый и бедный парень" – так он сказал, отказываясь от отношений с богатой девушкой. Думаю, это правда описывает тебя.
– Мне кажется он сказал так, потому что я был рядом с ним в тот момент, когда вы ссорились.
– Оу, так ты и есть тот "человек, что сможет защитить" Феликса? Ты же специально сел рядом с ним. Я видела это.
– Простите, но по-моему вы надумываете лишнего – Бин изо всех сил пытался сделать так, чтобы его голос звучал вежливо.
– Нет-нет, я прекрасно вижу. Ты мнёшься сейчас лишь из-за Феликса. Я вижу, что ты хороший парень, тебе стоит поговорить об этом с моим сыном – по-видимости Миа пыталась свести их для безопасности Ликса, или просто заметила столько мелочей, что свидетельствовали о том, что Феликс действительно нравится брюнету.
– Вы заходите слишком далеко. В универе он засматривается на красивых девушек, и хочет качаться, дабы иметь хорошее тело. Такой как я ему понравиться не может. Да и он не в моем вкусе.
– Я же вижу ложь в глазах. Почему ты так тщательно пытаешься это скрыть?
– Да потому что я бандит, а он милый студент. Потому что пока он делает брелки, я граблю людей. Потому что если он может держать себя в руках, то я нет. Я вспыльчивый грубиян, а он самый милый парень, которого я когда-либо встречал – У Чанбина явно съехала крыша, он встал из-за стола, стукнув руками по нему. Он пытался говорить не громко, чтобы их разговор не услышал виновник диалога. Но думать об этом было уже поздно. Феликс стоял на входе в кухню, и круглыми, уже слезящимися глазами смотрел на Бина, не отводя взгляда. Чанбин заметил это, и сменив ярость на абсолютное спокойствие, подбежал и обнял Феликса. Он буквально вжал его в свои объятия, запустив руку в светлые волосы.
– Не плачь, прошу. Я не хотел повышать голос, просто сорвался – Бин гладил светловолосую голову, шепча успокаивающие фразы. Но Ликс не отвечая плакал ему в грудь. Бин бросил взгляд на Мию, глазами говоря ей, что в этот момент ей нет места в доме Ликса. Она послушно взяла свое пальто и вышла в дверь, со словами:
– Я сниму номер сегодня.
Феликс же не переставал плакать, а Чанбин не переставал гладить мягкие волосы.
– Феликс, прошу, не надо плакать. Я сказал это не специально. Надеюсь, я не показался тебе отвратительным. Прости меня – Ликс молча обнял Чанбина в ответ, и сжав черную рубашку, успокоился. Его лицо всё ещё было закутанно в объятия брюнета, а тот , в свою очередь, вздохнул от облегчения. Феликс посмотрел на Бина, и слабо улыбнулся. Его веснушчатые щеки были настолько мокрыми и солёными, что Чанбин не удержался, и чмокнул его в щеку. На губах осталась соль, и Бин, слизав её, продолжил обнимать блондина.
– С каких пор? – видимо Феликс принял всю сложившуюся ситуацию.
– Я не знаю – брюнет положил свою голову лбом на теплое плечо Ликса – Я никогда не чувствовал подобного, поэтому осознал это поздно. Я почти сразу понял, что у меня элементарно нет шансов, поэтому просто молчал и плыл по течению. А миссис Ли была первым человеком, что выдавила из меня мои настоящие чувства.
– Ты вообще не собирался говорить мне? – Феликс запустил руку в темные волосы.
– Да, я думал, что это пройдет со временем. Но осознавать то, что ты растопил меня и мое сердце было трудно.
– Я рад, что ты говоришь это сейчас. Я рад, что ты доверяешь мне. Я рад, что сумел растопить твоё сердце – Ликс улыбался, водя рукой по темной голове – Полагаю, ты тоже мне нравишься.
– Правда? – Бин поднял голову, и заглянув в глаза Ликса, слабо, но счастливо улыбнулся.
– Правда – Феликс нежно чмокнул брюнета в губы, и вернул свою голову на уже не чужую грудь.
– СпасибоХаюшки мои плюшечки с творогом
Не бойтесь, главы ещё будут, и вы всего дождётесь(人 •͈ᴗ•͈)
Я рада, что вы дошли до этого момента (。・//ε//・。)
Я буду продолжать истории всех задуманных пейрингов, поэтому иногда проверяйте эту историю. Мне безумно приятно, что ты дошёл сюда, и не забросил мой фанфик. Я действительно очень старалась, но и вымогать звёздочек я не хочу, потому что это статья укрф. Любой бяк в комментариях будет означать что вы читаете мой монолог шизоида в конце〜(꒪꒳꒪)〜
Я безумно рада, что вы есть( ˘ ³˘)
Пейте больше теплого молока и ешьте чокопаи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
melt to Seo Changbin
Fanfiction- Да потому что я бандит, а он милый студент. Потому что пока он делает брелки, я граблю людей. Потому что если он может держать себя в руках, то я нет. Я вспыльчивый грубиян, а он самый милый парень, которого я когда-либо встречал...