06

78 12 7
                                    

С момента, когда Чанбин начал встречаться с Феликсом, прошло уже около двух месяцев. Став парнем бандита, Феликс частенько перекидывался словами с остальными членами шайки. Они, а в особенности, Минхо, никогда не упускали возможности сказать что темный, вечно хмурый и каменный Чанбин таит на глазах. До знакомства с Феликсом он никогда не заводил друзей первым, всегда был отстранённым от людей, хотя на последнем году обучения в школе стал очень популярным. Он избегал прикосновений, и диалогов с девушками, да и вообще людей.
Его проблемы с гневом преследовали его с седьмого класса. Если, не дай бог, кто-то докапается до него, то чуваку на побег даётся несколько секунд. Чанбин лихо вышибал двери и окна школы в припадках гнева. Естественно, его отправляла к психологу обеспокоенная мать, и Со выписывали таблетки. И он их всё же пил, боясь сорваться на учителя или ребенка. В десятом классе он сильно подрался с одноклассником, за что его даже отстраняли от занятий.
Со временем этот гнев всё же утих. А вернее засел далеко в Чанбине. В общем-то из-за гнева он и закрылся от людей, боясь нагрубить официанту, или даже невинному прохожему. Также он очень сильно боялся однажды сорваться на мать, поэтому съехал, и поступив в университет соседнего города. Он искренне хотел поступить на полицейского, но для него это будет опасно. Поэтому нашёл способ лучше – вступить в какую-нибудь шайку, защищая невинных от тварей. И однажды Уджин нашёл пьяного младшего на улице, потащив к себе. Так и началась бандитская жизнь Чанбина. Не смотря на его дикое желание быть полицейским, он бесследно грабил и убивал. А потом получал свою долю. Поступил он на психолога, в надежде помочь себе чем-то. А когда он встретил Феликса, то понял, что вот оно – успокоение. Его улыбка, веснушки, волосы и его пухлые губки. Всё в нём было максимально спокойным и умиротворённым. Иногда Чанбин даже не верил, что существует человек, чьи объятия он не просто не будет ненавидеть, а будет хотеть. После знакомства с Ли, старшего перерывами накрывала ревность. Сынмин и Хан казались врагами, или даже соперниками. Они постоянно тёрлись возле Феликса, от чего Чанбин бесился, не показывая это. Минхо, даже после начала отношений чанликсов, у шутку катил к Феликсу, но тот либо смеялся, над тем что он потом получит пизды от Хана, либо просто молчал и ждал реакции Чанбина. А она у него была дикой. Феликсу с Джисоном не раз приходилось разнимать этих двоих.
Вот парни запланировали поход в кафе, заранее зная, что Чан занят сегодня.
Они пришли в большое полупустое кафе с обширным меню и заняли большой столик. Все сели нормально, кроме Хёнджина и Сынмина. Хван еле уговорил младшего сесть ему на колени. Парни ещё несколько минут пялились на хенминов, пока Феликс не вытянул громкое
– Что закажем?
Все парни сразу опустили глаза в меню, в котором, казалось, было всё-всё.
– Хочу капучино с сахаром и кремовый тортик – Хан тыкнул пальцем в меню Минхо.
– Я бы хотел горячего шоколада и безе – Феликс улыбнулся и посмотрел на Чанбина.
– Хорошо-хорошо, я заплачу – брюнет улыбнулся в ответ и опять опустил глаза в меню. А Минхо чуть ли не просверлил в Чанбине дыру своим взглядом. Он однозначно был в ахуе, от того, что видел. Чтобы Со Чанбин с улыбкой платил за кого-то? Пф, да невозможно. Хотя, кажется, уже возможно.
– Сынминни, ты будешь что-нибудь? – Хёнджин заглянул в глаза младшего.
– Не, просто кофе попью.
– Опять ты за своё? Я сам закажу за тебя – блондин нахмурился и перелистнул страницу меню. Внезапно он бросил на Феликса взгляд, просящий о помощи. Ведь он толком и не знал что любит Сынмин, а если закажет то, что тот не любит? Феликс сразу понял намёк, и полистав меню, невысоко поднял руку, с разжатыми четырьмя пальцами, пока Сынмин о чём-то болтал с Ханом. Это означало страницу. Через несколько секунд Ликс поднял вторую руку, с разжатыми пятью пальцами, а на первой четыре поменял на три. Это означало номер блюда. Это было пирожное с желейной начинкой и мармеладными мишками сверху.
Вот парни уже сделали заказ, и ждали официанта. Феликс, немного о чём-то подумав, и пошептавшись с Чанбином, вскочил с места с солнечной улыбкой. Он взял обе руки Бина, и сложил их у себя на животе, сев на колени старшего. Минхо сначала снова приахуел, но потом улыбнулся привычной хитрой улыбкой.
– Что это? Грубая абъюзивная ледышка Со Чанбин посадил на колени кого-то кроме кота своей бабушки? Неужели это оптическая иллюзия? Или у Со поехала крыша из-за австралийца? Загадка – Ли нахмурил брови, но его несдержанная улыбка выдала полную несерьёзность. Бин же пронзительно глянул на Минхо, пока Сынмин с Ханом заливались смехом.
– Ещё одно слово, и ты влетишь в ту ветрину – брюнет тыкнул пальцем в ветрину возле входа – Усёк, выблядок?
– Бинни, так говорить некрасиво – Феликс повернулся назад, и с пронзительным взглядом заглянул в глаза своего парня. Тот просто отвёл взгляд, и прошептав тихое «Прости» прижал Ликса сильнее. А Минхо просто продолжал ахуевать. Когда заказ принесли, парни налетели на еду, о чём-то бурно общаясь. Каждый из них в порывах эмоций елозили на местах, поглядывая по сторонам. Хан тараторил, что-то вырисовывая пальцем в воздухе, а Сынмин и Феликс просто слушали его, оперевшись локтями о стол. Каждый что-то добавлял, подпрыгивая на своих местах.
– Феликс, не надо елозить, мне не удобно – послышался грубый голос позади.
–  Да, Феликс, не дёргайся, а то не удобно будет тебе – Минхо опять просверлил в Чанбине дыру своей пронзающей ухмылкой, а тот пытался терпеть. Феликс же вопросительно пялил на Ли – Ну знаешь, если он так кипятится из-за одной ревности, то что будет если у него когда-нибудь встанет?
Тут его в плечо толкнул Хан, намекая, что это могут быть последние слова в его жизни, ведь у Чанбина сегодня явно настроение убить. Феликс же залился краской, закрывая лицо руками.
– Совсем крыша съехала? У тебя на уме ещё что-нибудь есть? Или ты привык долбаебом всю жизнь прикидываться? – эти слова, можно сказать, были даже ласковыми, по сравнению с другими. По-видимому Чанбин правда боялся сказать что-то не то, от чего Феликс может расстроиться. Хотя, возможно сейчас Ликс бы и не расстроился. Он краснел ещё больше, когда Бин клал и перекладывал свои руки с талии на ляжки. Ему это казалось как-то необычно.
– Феликс, прошу расслабься. У Минхо шутки такие – прошептал Чанбин на красное ушко младшего. Он же просто кивнул, пытаясь расслабиться. И в принципе, у него это получилось. Он чувствовал заботу со стороны старшего, поэтому успокоиться было не сложно.
Вот парни уже в темноте улицы стоят на пороге кафе, собираясь уходить домой. Единственное, что могло крутиться в голове каждого из них сейчас это
– А домой мы как добираться будем? – Минхо сказал всё за остальных. А сказал он это, только потому, что это кофе было чертовски далеко от дома и вообще любого отеля. Единственный, к кому на дом сегодня и можно дойти, так это Феликс. Он жил чуть дальше остальных, поэтому каждый из парней мысленно его поблагодарил.
Квартира Феликса никогда не была рассчитана на 3 парочки, поэтому ему придется стелить на полу. На улице уже загорелись фонари, а Феликс и думать забыл о ночных прогулках, к которым так привык. Он грустными взглядом пялил на фонари, что переодически мигали, давая понять, что пора ложиться спать.
– Ликси, пошли спать – этот голос даже звучит по-белечьи.
– Ага, давай
Минхо, Хёнджину и Чанбину Феликс постелил на полу, так как на кроватях спать они категорически отказывались. Вечер был атмосферным, и возможно, даже запоминающимся. Парни лежали в тёмной комнате, единственным, что светило в этот момент, был фонарь, стоящий прямо напротив окна. Феликс же в это время обычно только приходил домой и заваривал себе какао. Он сидел на большой кровати, пяля в окно, пока нога спящего Хана красовалась на его коленях. Вдруг кто-то подлез справа и обнял за талию. Это был Чанбин, что не смог уснуть.
– Не можешь уснуть? – Феликс запустил руку в темную шевелюру своего парня.
– Не-а... Можно я посплю у тебя?
– Конечно – Ликс опустил голову, и поцеловав Чанбина в макушку, улыбнулся.
– А в губы? – Бин поднял голову к Феликсу. Ликс же чмокнул брюнета в губы и снова широко улыбнулся. По выражению лица, ему явно хотелось большего, но сейчас не время и не место. Бин, сухо улыбнувшись, лег на колени своего парня, предварительно убрав оттуда чужую ногу.

***
После того, как все ушли Феликс остался наедине с Ханом. Его друг что-то спешно выискивал в чужом телефоне.
– Это чей? – подал голос Ликс, кидая взгляд в руки Джисона.
– Ась? – Хан перевел взгляд на Феликса – Минхо.
– Ты ему не доверяешь?
– Нет конечно, просто интересно. О! Прикинь, он презики по интернет-магазину покупал.
– Очень увлекательно...
– У них группа банды есть! И так.... Ограбляем ровно в семь, скидываем деньги на кровать Хёнджина,.... О!
Хёнджин пишет: Я хочу нарисовать, но не знаю кого.
А Чанбин: Нарисуй Феликса, он милый.
Прикинь, это было до того как вы стали встречаться.
– Это мило, – Ликс тоже решил залезть в телефон – Слушай, а если Минхо разозлится?
– Минхо? Разозлится? На меня? Не смеши, он любит меня. Тем более всё, что я увидел тут, он мне в лицо сказать может. Если попрошу – Хан улыбнулся уголком губ, продолжив лезть в чужие переписки. Он листал фото в галерее своего парня, наткнувшись на свою собственную фотографию, очевидно, сделанную втихаря. Джисон хитро улыбнулся, приставив палец к щеке.
– Кстати, я хотел сходить за шмотками. Пойдёшь?
– Конечно, ещё спрашиваешь!

Привет плюшечки (~ ̄³ ̄)~
Походу я решила продолжить эту бессмысленную бяку, но обещаю, что буду стараться
Кушайте чокопаи и бананы

Обалдеть кто-то это читает ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

melt to Seo Changbin Место, где живут истории. Откройте их для себя