- Поздравляю всех с новым учебным годом! Я рад снова видеть вас всех в добром здравии в стенах Хогвартса. Для наших новичков должен пояснить некоторые правила. Запретный лес около замка посещать категорически запрещено. За успехи в учёбе вы будете получать баллы, а за проступки можете их лишиться. - Говорил свою речь директор Хогвартса, Альбус Дамблдор. - Хочу представить вам нашу новую ученицу Дженнис Малфой. - По залу пошел шёпот. - Мисс, прошу подойти к распределяющей шляпе.
Девушка четырнадцати лет шла медленно и уверенно. На ней было зелёное платье, достающее ей до колен, и такая же мантия. Белокурые волосы аккуратно ложились на плечи девушки. Лицо выражало надменность и власть. Она отличалась заострёнными чертами лица, холодными серыми глазами и бледной кожей.
- Вижу амбициозность,хитрость, могущество. - шляпа незадумываясь перечисляла качества, а после прокричала - СЛИЗЕРИН.
Стол Слизерина взмыл аплодисментами. Больше всех радовался Драко. Он встал с места, похлопал в ладоши и наигранно поклонился сестре, которая уже подходила к столу Слизерина.
- Я не сомневался в тебе сестрёнка. - произнес Малфой с улыбкой на лице.
- А во мне не надо сомневаться. - с ноткой господства сказала Дженнис - Не познакомишь с друзьями, недоволшебниками ?
-Это Крэб и Гоил. - он указала на двух амбалов, которые сидели напротив него, а после обратился к ним - вам лучше не переходить ей дорогу- те лишь судорожно закивали.
- Перестань, братец. - девушка закатила глаза - Давай лучше приступим к еде.
***
Прошло две недели с момента начала учебного года. Учёба продвигадась отлично. Драко запугивал меня профессором зельеварения, но он оказался нормальным. Он просто очень требовательный. Хотя все же одна странность у него есть...
* Воспоминания. Урок Зельеварение*
- Мисс Малфой, вы слушаете меня ?- Да, профессор
- Тогда запомните, не добавляйте в зелье Гелиотроп.
***
- Тапочки Салазара! Где же эта книга!
- Можно потише? Ты мешаешь мне читать.
- Прости, я не могу найти книгу.
- Тебе помочь?
- Да. Книга называется " Все о зелье правды".
- Держи - девушка протянула чёрную книгу с зелёном переплетом.
- Спасибо, Гермиона...
- Гермиона Грейнджер, а ты?
- Дженнис Малфой - леди протянула руку Гермионе.
- Джен, где тебя носит? - из-за стеллажа вышел Драко - Грязнокровка прицепилась?
- Нет. Все хорошо. - Дженнис хотела ухватить брата за локоть, но он отошёл от нее к Гермионе.
- Лучше не подходи к моей сестре ты, жалкая грязнокровка. - он по-малфойски прошепел.
- Не смей ее так называть - позади Грейнджер стоял Мальчик-который-выжил.
- А то что? Пожалуешься родителям, Поттер? - Малфой злобно усмехнулся.
- Простите, что прерываю наш диалог, но нам с Драко надо идти - разговор решила прервать Малфой-младшая. - Он обещал помочь мне с уроками - с этими слова Джен, взяв за руку брата, потащила его по коридорам Хогвартса.
- Куда ты меня тащишь? - брат с сестрой остановились в коридоре.
- Мне надо тебе кое-что сказать
- Так говори
- Хорошо. Не называй Гермиону грязнокровкой!-холодным тоном произнесла девушка.
- Это еще почему?- в тон сестре спросил Драко.
- Ты аристократ. - более строгим голосом сказала она.
- Отец тоже так их называет. Он тоже аристократ. - облакотившись на подоконник утверждал белобрысый.
- Не бери пример с нашего отца! Наш отец жесток! Не будь как он! - девушке стало тяжело дышать - Или тебе не хватило тогда..? - уже дрожащим голос спросила она?
- Я... - из-за угла послышались шорохи - Пойдем от сюда. Лишние уши нам не нужны - он обнял сестру, и они скрылись за колонной.
- Гарри, думаешь отец бьёт их?
- Не знаю, Гермиона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя.
FanfictionПривет. Я Дженнис Малфой. Раньше я училась в Шармбатоне, но в этом году папа настоял на том, чтобы я училась в Хогвартсе. Тут и начинается моя история.