Начало конца?

143 10 3
                                    

Шла активная битва. Множество заклинаний летели с разных сторон. Дженнис крутила головой, пытаясь в толще дыма и грязи разглядеть братьев Уизли. Она обязана была найти и защитить их. Это был один из пунктов её плана. А дальше... Дальше Джени планировала сыграть в опасную игру. И как раз сейчас она сделает это.

Взглядом Малфой цепляется за высокую фигуру вдали и быстрый луч смерти, поэтому она, недолго думая, бежит что есть мочи к любимому ей Фреду Уизли и заслоняет его своим телом. Смертоносный луч пронзает каждый уголок её организма, и прежде чем тело медленно оседает на холодную землю, она смотрит в дорогие и мокрые от слез глаза. Глаза цвета чистого неба...

***

-Мама, мы не может оставить её так! Ей нужно помочь! - кричал на свою мать Фред. Это первый раз, когда он позволил себе повысить голос на родного человека. Ранее он был сдержан. Даже в самом критическом состоянии он умело держал себя в руках, но не сейчас, когда полюбившийся ему человек умирает у него на глазах.

-Милый, но я мало что могу сделать. Я попробую, но не могу обещать - медленно говорила Молли, пытаясь успокоить страшего сына. - Фред, переложи её на диван. Так мне будет легче помочь ей. - Фред поднимается с колен  с полуживым на руках   телом девушки и аккуратно укладывает на мягкую поверхность. - Джордж, уведи брата и всех остальных, мне нужно время, чтобы подготовиться.

Могла ли Молли Уизли вылечить Малфой? Конечно же нет. Еще никому не удавалось, кроме Гарри Поттера, выжить после столь сильного заклинания.
Тогда зачем мать соврала своему сыну? Чтобы дать надежду. Она ещё ни разу не видела сына таким эмоциональным. Не подумайте, он всегда показывал себя очень активным и ярким волшебников, но не более. Грусть, злость, обида- такие эмоции Фред не позволял себе показывать никому, кроме неё. Дженнис Малфой. И Молли не могла бы подумать, чтобы она когда-либо  пыталась бы спасти жизнь кому-то из Малфой. Видимо, сейчас это время пришло, поэтому она активно колдует над телом юной девушки.

Спустя полчаса Молли слышит тихое, едва уловимое дыхание. Не веря своему слуху, она проверяет вновь. Неужели она смогла спасти любовь её сына? Смогла. Этот день запомнился для всех. Для Уизли, у которых разгромили магазин, для Молли, которая смогла спасти Малфой, для Фреда, который мог бы навсегда потерять свою Дженнис.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Драко Малфоя. Место, где живут истории. Откройте их для себя