Кажется, это был не кошмар

1.5K 74 0
                                    


- Джен, открой дверь.


- Драко, иди спать, уже поздно.

 
- Открой дверь.


- Нет.


- Хорошо... Алохомора. - Малфой открыл дверь и увидел такую картину: его сестрёнка сидит на полу, глаза смотрят куда то в стену, пытаясь просверлить взглядом, а слезы медленно стекают по ее щекам. - Долго ты так сидишь?- Драко не спеша подошел с ней и взял на руки.


- Примерно час. - Брат усадил ее на кровать.


- Мы что-нибудь придумаем. - Взгляд ее был полон пустоты. Он уже не мог прочесть в ее глазах хоть малейший намёк на счастье.


- Спасибо.


- За что?


- Ты сам отлично понимаешь, что мы ни чего не можем сделать в этой ситуации, но продолжаешь меня уверять в обратном. - Горькая слеза скатилась по щеке и упала на зелёное одеяло.


- До свадьбы еще далеко.


- Два года..

 
- Целых два года. Представьте только, что мы успеем сделать за эти два чертовых года- Малфой сам начинал злиться что все так происходит. Он взял ладошку сестры и, медленно поглаживал большим пальцем.


- Мы справимся?- Хриплым голос произнесла Джен.


- Мы справимся. - Эти слова от Драко звучали более уверенно, на что он и надеялся. По правде говоря, он и сам не был уверен в том, о чем толкует сестре.

***

Холод и мрак.. старое кладбище... Гарри Поттер и Темный Лорд сражаются... Призраки... Бездыханное тело пуффендуйца... Огромная арена... Плач Амоса Диггори....

- Мерлин, что со мной не так ! - Я подорвалась с кровати, думаю о этом сне. Если это можно так назвать. Скорее это были яркие отрывки из будущего. Ничего не понятно. Мне срочно надо успокоиться. Думаю, тёплое молоко мне поможет. К слову, на улице светало. Время было около четырёх утра. Одевшись в вчерашнюю одежду и спустившись в гостиную, я увидела маму. Она мирно сидела на диване, о чем-то раздумывая.

- Мам, все хорошо?


- Дженнис, ты чего не спишь? - Вопросом на вопрос. Так всегда делают люди, дабы не отвечать на вопросы других, конечно, легче задать свой вопрос, чем погружать другого человека в свои раздумья.

Сестра Драко Малфоя. Место, где живут истории. Откройте их для себя