Свое особое отношение к Фреду Дженнис приняла не сразу. Она долго искала причины лишь бы не признавать свою любовь к Фреду Уизли. Чтобы принять свою любовь к гриффиндорскому шутнику Дженнис подолгу сидела в пустой комнате. Она пыталась понять, когда это все началось и когда она успела привязаться к Фреду. В итоге принять любовь Дженнис помог Теодор Нотт. Тео заметил, что с Дженнис что-то не так и начал активно расспрашивать о том, какие мысли терзают его подругу. Девушка не хотела посвящать Тео в свои путанные мысли, но после долгих разговором все же доверилась своему другу. Она рассказала Нотту про все и ей стало легче. Разговор по душам помог осознать и принять все обстоятельства, которые так упорно старалась не замечать Дженнис.
- Магический мир вызывает Дженнис. Дженнис, приём - щелкая перед глазами девушки, говорил Нотт
- А.. Что такое? - очнувшись проговорила Дженнис. - Опять твои дурацкие шутки, Тео. Лучше не делай так, а то Дафна заревнует.
-Она тут? Где? - активно крутил головой Теодор, в поисках своей возлюбленной
- Ты такой наивный, Тео. Мне жаль тебя- усмехнулась Дженнис, а её друг принял серьёзные вид, что не скрылось от девушки- Что вдруг случилось?
- Мне надо серьёзно поговорить с тобой. Видишь ли, как только Поттер появится в Хогвартсе, то начнётся Магическая война. Ты должна будешь к этому готова
- Я знаю это. К чему этот разговор?
- Я говорю о другом. Ты должна будешь быть готова к тому, что многие твои друзья и знакомые погибнуть - Теодор давно хотел поговорить об этой вещи, но не решался, боясь ранить и так израненое сердце Дженнис.
- Я понимаю, Тео. Не надо говорить со мной, как с маленькой. - С одной стороны Малфой понимала, почему Тео так аккуратен и мягок с ней. Но, с другой стороны, Дженнис считала себя волшебницей, способной на взрослые и серьёзные разговоры. Ей жутко не нравилось, когда с ней обращаются, как со стеклянной куклой.- Я понимаю, ты волнуешься за меня. Все эти месяца ты заботился обо мне и порой забывал о себе. Я благодарна тебе за твои старания, но теперь я даю себе и тебе слово, что не буду больше так раскисать. Сейчас трудное время, поэтому нет времени для страданий.
-В этой речи слышаться отголоски прежней Дженнис. - проговорив это, Нотт обнял Дженнис. - Ты молодец. Со многим справляешься в одиночку, но теперь у тебя есть такой прекрасный друг, как я.
***
Странные голоса тревожили Дженнис всю ночь, из-за чего она не могла заснуть, поэтому на утро девушке пришли идти к Мадам Помфри за зельем.
В больничном крыле лежало много учеников, но в глаза Малфой бросился только один силуэт- Джинни Уизли. Пока Мадам Помфри была занята своими скляночками, Дженнис решила подойти к Уизли.- Привет - неловко произнесла Малфой
- Что тебе? Поиздеваться пришла, Малфой? -дерзко, с нотками отвращения ответила Джинни
-Нет. Я просто узнать хотела, как твои дела? И как твоё самочувствие? Надеюсь, тебе лучше - Дженнис была очень неловко. Она стояла в замкнутой позе, смотря в пол
- Тебе это зачем. Потом доложишь о том, что плохо избили? Или что-то вроде этого? - не отступала от позиции нападающего Уизли
- Я... Вижу у тебя все хорошо раз ты огрызаешься. - Малфой решила не стоять, дрожа от переживаний и неловкости, и дала отпор, а затем ушла, кинув напоследок пару слов - Удачи, Уизли***
Дженнис сидела в гостиной Слизерина и раздумовала следующие шаги своего плана, но ее мысли прервал Нотт, ворвавшийся в комнату.-Дженнис, Волон-Де-Морт собирает внезапное собрание. Присутствовать должны все, поэтому поторопись.
***
- Я собрал вас не просто так. Во-первых, я хочу разрушить последнее месте, которое несёт радость этим несчастным волшебникам. Во-вторых, нужно готовиться к наступлению. - Темный Лорд медленно, будто шипя, произносил каждое слово. - Начнём с разрушения этих вредилок Уизли. На это задание отправятся Мальсибер, Трэверс и...
- Мой Лорд, позвольте мне отправиться с ними - перебила монолог Дженнис.
- Ладно, Малфой, иди с ними
- Благодарю, мой Лорд, за оказанную честь.
***
На выходе из Малфой-менора путь Дженнис преградил разгневанный Теодор
-Какого черта ты творишь , Дженнис?! Тебе жить надоело?! - кричал на подругу Нотт
-Тео, успокойся. Все будет хорошо. - приобняла за плечи друга девушка, продолжая улыбаться.
- Твой отец мне голову открутит, если с тобой что-то случится - тяжело вздохнул юноша
- Тео, со мной все будет - Дженнис взглянула в глаза друга - Запомни, это все неправда. Так и передей отцу после этого задания. И сам не забывай верить в свои слова. - После этих слов Малфой резко развернулась и уверенным шагом пошла дальше по тропинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя.
FanficПривет. Я Дженнис Малфой. Раньше я училась в Шармбатоне, но в этом году папа настоял на том, чтобы я училась в Хогвартсе. Тут и начинается моя история.