- Ты весь вечер тут просидела. Может я могут тебе чем-нибудь помочь? - От неожиданности девушка вздрогнула.
- Ты меня напугал. Боюсь ни чем не сможешь помочь.
- Была бы тут Меда. Она бы точно помогла.
- Тетя Андромеда?
-Да. Она говорила, что ей снились вещие сны. Может это как то тебе бы помогло...
-А как с ней можно связаться?
- Можно отправить ей сову.
- Сириус, ты лучший. Спасибо. - девушка радостно побежала в сторону выхода и на последок сказала. - Пока. Ты мне очень помог.В Хогвартсе я была к обеду. Думаю не стоит упоминать, что до этого я посетила Хогсмид для того, чтобы купить себе хорька.
- Где ты была ?- спросил Драко, как только я вошла в гостиную Слизерина.
- Это не столь важно. Как дела, Драко?
- Повторю вопрос. Где. ты. была? - Он медленно и чётко произносил каждое слово, пытаясь зародить во мне страх, но ему это редко удавалось.
- Гуляла. - Вру я, конечно, искусно. Но на самом деле сама не знаю, почему начала врать брату. С одной стороны, я ему доверяю и могу на него положиться, но, с другой стороны, как он отреагирует на то, что я ни кому не сказав, явилась к Сириусу, так еще и собираюсь к тёте Андромеде. В любой другой семье это было уж не так странно, но не в нашей... Дядю и тётю выжгли из семейного гобелена. Их считаю предателями.. А я так не думаю. Они сами выбрали свой путь, почему они должны были жить так, как гласят средневековые "законы"? В Англии, среди чистокровных семей, существуют единицы людей, которые не относятся к ним как к изменникам. И к моему сожалению, я совершенно не имею понятия, как к таким как они, относится Драко.- Я разобрать события одно.. сна.
- Поделишься ?
- Это был кошмар- естественно, я расскажу брату об том сне, но не все. - Я видела смерть людей.- я стараюсь сказать коротко и ясно. Может кто-то осудит меня, и скажется, что я обязана была посветить его во все мои дела. Но. Если Драко узнает, что он умер в моем сне, и что сон скорее всего вещий, он закроется от всем, в том числе от меня, перестанет подкалывать меня и, возможно, будет избегать , он не сможет спокойно спать и есть, не сможет наслаждаться жизнью, мысль о кончине, его кончине, погладит его. Одним словом. Он перестанет быть прежним, чего я очень сильно не хочу. Я не позволю этому случиться. Разберусь сама и точка. Все же.. Как бы глупо это не звучало, но это приснилось мне т.е это моя проблема.- Извини, я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Драко Малфоя.
FanficПривет. Я Дженнис Малфой. Раньше я училась в Шармбатоне, но в этом году папа настоял на том, чтобы я училась в Хогвартсе. Тут и начинается моя история.