2 глава

528 21 0
                                    

После того как Итачи ушёл участок клана заполнили джонины , девушка использовав технику которой её научила Изуми потеряла сознание. Очнулась она в больнице Конохи в одной палате с Саске, мальчик спал и во сне дёргался , наверное кошмар снится , а хотя после такого. Намаки встала и пошла к медсестрам когда она подходила услышала их разговор.
М1- Надо же такой благородный клан убили за 1 ночь.
М2- Ага и в живых осталось всего 2 не считая Итачи который пропал.
М1- А ты что не слышала?
М2- Ты о чём ?
М1- Итачи признали отступником и убийцей всего клана.
М2- Неужели ?
М1- Да. Девушка слушала это и хотела просто убить их ведь они не знали что её "брат" сделал это всё ради Конохи. Пока девушка слушала разговор двух особ она не заметила как Саске убежал в поместье клана. Намаки вернулась в палату и когда не обнаружила мальчика поняла что он убежал в поместье клана, девушка сбежав из больницы пошла за ним.

В поместье
Саске шёл и не верил своим глазам, неужели это все правда , неужели его любимый братик убил всех и даже маму с папой кроме него. Тут к Саске кто-то подошёл и взял за руку. (Если кто не помнит Саске 9 лет , а Намаки 12)
С- Сестрёнка Намаки ? Я думал что братик и тебя убил.
Н- Как видишь нет.
С- Зачем ? Зачем Итачи сделал это ? Зачем он всех убил ?
Н- Он хотел проверить свои силы.
С- Проверить силы? И всего-то ? Для проверки силы можно было убивать врагов на право и на лево , так почему же он выбрал клан !? Мальчик плакал и не понимал почему всё же Итачи сделал это , но после того что он видел , Саске возненавидел его всем сердцем и хотел убить. Наваки же всячески подыгрывала парнишке иначе тот мог все понять. Третий хокаге договорился с Итачи что в живых останутся его самые близкие это Саске и Намаки.
Прошёл год после того как Итачи покинул Коноху и убил клан. Саске закончил академию и начал ходить на задания с командой Намаки продолжила служить в анбу но девушка всем сердцем хотела покинуть ряды анбу и Коноху. Но она не могла она дала слово своему "брату" что будет оберегать Саске и помогать ему становится сильнее. Саске и Намаки вместе тренировались , девушка познакомилась с его сокоманднтками. Саске был холодным человеком который никого к себе не подпускал в принципе как и его старший брат. Намаки очень понравилась Сакуре и девушки иногда тренировались вместе и общались. Вот наступил день последнего экзамена на чуунина, на Коноху напал Орочимару. Отряды анбу не смогли защитить третьего хокаге но Данзо спасься. Этому очень расстроилась Намаки она хотела что б Данзо был убит и что б он мучился очень долго. Ведь из-за него умер её брат , из-за него Итачи вырезал клан и ушёл и в конце концов из-за девушка осталась одна и у неё был только Саске который считал её родной сестрой хоть и знал что это не так. После смерти третьего хокаге на пост пришла Цунаде , женщина стала пятой хокаге и начала восстанавливать деревню после прихода Орочимару. За Саске пришла четвёрка звука но он согласился с ними уйти , а в акацки каким-то образом узнали про Намаки и решили что она должна быть в их рядах любой ценой. Саске покинул Коноху так же как и Наваки. Девушка отходила всё дальше и дальше от родной деревни не зная куда ей дальше пойти. Тут ей на встречу вышли люди в чёрных плащах с красными облаками и в соломенных шляпах. Их было всего двое и девушка достала кунай и сюрикены.
Н- Кто вы?
(П-первый , в-второй)
П- Ты можешь нас не боятся если примешь нашу сторону.
В- Мы из акацки.
Н- А ну тогда все нормально я как раз вас искала.
П- И для чего же ?
Н- Вступить хотела.
В- Вау это круто. Меня зовут Дейдара , а этот злыдень Сасори.
Н- Я Намаки.
Д- А сколько тебе лет Намаки?
Н- Мне 17, а что ?
Д- О так получается ты самый младший член организации.
Н- Хм ну получается так.
С- Хватит болтать пошлите.
Д- Злой вы Сасори дана.
С- Я не злой , я просто не люблю ждать.
Н- Мог бы и не ждать , пф.
С- Скажу сразу , я тебе не доверяю.
Н- Больно надо мне твоё доверие.
С- Это ваше Учиховское высокомерие меня бесит.
Н- А ты бесишь меня.
Д- Вау Намаки , ты крута.
Н- Спасибо я знаю.
С- Высокомерная Учиха , так бы и сделал из тебя марионетку.
Д- Сасори дана отстаньте от неё.
Н- Вот именно.
С- Пх , больно надо мне с ней общаться, такая же как Итачи.
Н- Не смей говорить о Итачи.
С- А что , он твой парень ?
Н- Он заменил моего брата.
С- В каком это смысле заменил ?
Н- Не всё равно ли тебе?
С- Действительно , плевать. Дальше они шли в тишине до самого логова. Когда они пришли там были все члены акацки.
П- Я так понимаю это ты Намаки Учиха?
Н- А разве не видно. Сказала девушка активировав шаринган.
И- Привет Намаки.
Н- Итачииииии. Закричала девушка и побежала к Итачи.
И- Надо поговорить.
Н- Ага.
Ко- А вас не смущает наше присутствие?
П- А может сначала познакомиться со всеми. К Намаки начал подходить Хидан.
Х- Привет я.... Не успел парень договорить как его перебили.
Н- Не интересно. От этого все встали в ступор , а Итачи просто улыбнулся и повёл её поговорить.
Н- Братик я так скучала.
И- Я тоже скучал , как там Саске ?
Н- Итачи прости он....
И- Что с ним !?
Н- Он ушёл из Конохи....
И- Что!? Как ты могла это допустить !? Я специально оставил тебя с ним что бы ты тренировала его и помогла ему стать сильнее. Как так получилось ?
Н- Он встретил Орочимару, он пообещал ему силу.
И- Чёрт Наваки как ты могла это допустить!? Я не хотел что б Саске уходил я хотел что бы он стал сильным шиноби листа , а не отступником.
Н- Прости Итачи.
И- Уйди и не попадайся мне на глаза.
Н- Но....
И- Пошла вон. Наваки ушла плача по пути она встретила Сасори и Дейдару они шли в свои комнаты.
Д- Наваки что случилось? Почему ты плачешь ?
Н- Ничего всё хорошо.
С- А если серьёзно?
Н- Тебе вообще должно быть всё равно.
С- Пф как хочешь. Сказал Сасори и ушёл к себе.
Д- Расскажешь ?
Н- Скажем так я теперь осталась абсолютно одна. Сказала девушка и улыбнулась.
Д- Но почему?
Н- Всё хорошо , скажи где моя комната ?
Д- Напротив комнаты Сасори, после моей.
Н- Спасибо. После этого Учиха отправилась в свою комнату.

Прошу прощения за ошибки 🍷👸🏼

Учиха Намаки или новый член акацки Место, где живут истории. Откройте их для себя