8 глава

389 25 8
                                    

Сасори немного разжал объятия и задал девушке такой желанный вопрос.
С- Намаки , ты будешь моей?
Н- Твоей кем?
С- Моей девушкой, моим воздухом , моей жизнью? Намаки покраснела от таких слов и немного пустила слезу , она прижалась к парню как будто в последний раз.
Н- Да. Робко ответила девушка. Так они простояла пару минут пока из не позвал Пейн.
Пейн- Э голубки вещи собирайте.
Сасори- Зачем?
Пейн- Мы переезжаем в Коноху и становимся организацией по её защите.
Сасори и Намаки- Что!?
Намаки - А Итачи ? Ему помогут ? Тут в комнату заходит Цунаде.
Ц- Да помогу я ему, не волнуйся. Намаки была очень рада.
Н- Спасибо, огромное спасибо хокаге сама. Девушка подошла к Цунаде и обняла её.
Ц- Собирайтесь уже , парочка.
С и Н- Аааа что ? Мы не...
Ц и П- Ой да ладно вам , мы всё видели. Ребята покраснели и немного замешкались.
П- Ну всё, собираетесь. Ребята начали собираться в Коноху.
Хидан- Слушайте, хокаге , а мне нужны жертвы.
Какузу- А мне деньги.
Дейдара - А мне глина.
Цунаде- Будет всё. Коротко ответила женщина и пошла на выход.
Джирайя- Вот и в сборе мои ученики , правда без Яхико и Минато.
Конан- Ага...
Нагато- Джирайя сенсей , а вы живёте в Конохе ?
Наруто- Не совсем , сенсей путешествует из деревни в деревню. Пишет свои извращенские книги.
Конан и Нагато - Сенсей?
Джирайя- Они не извращенские! Это дар для мужчин как завоевать женщину.
Цунаде - Но тебе они не особо помогают , да?
Джирайя- У сожалению да.
Цунаде- Ну ладно , я готова сходить с тобой на свидание. Сказала женщина и улыбнувшись повернула голову в сторону отшельника.
Джирайя- СЕРЬЁЗНО!?
Цунаде- Да.
Наруто , Нагато и Конан - Поздравляем сенсей. Ребята переглянулись и пошли дальше. По пути они встретили команду Саске.
Саске- Стойте! Итачи остановись! Итачи остановился на увидел брата, Намаки услышала такой знакомый голос и тоже остановилась.
Саске- Намаки!? Ты в акацки?
Намаки- Да, я ушла сразу после тебя.
Саске- Ясно. Итачи , почему ? Почему ты мне не рассказал обо всем ? Все эти годы я ненавидел тебя и хотел убить.
Итачи - я не мог сказать. Тогда ты бы возненавидел Коноху и решил разрушить её. А я не хочу что бы то ради чего я живу разрушил родной брат. Прости мен Саске.
Саске- Намаки,  а ты ? Ты знала про это?
Намаки- Да....
Саске - ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛА!?
Намаки- Итачи попросил меня быть рядом с тобой но не говорить не о чём.
Саске- понятно, а куда вы все идёте? Тут в разговор влезли Наруто и Сакура.
Сакура - Саске кун представляешь , я почти убила Намаки. Гордо сказала девушка.
Саске- Если ты ещё хоть пальцем сестрёнку тронешь,  я лично тебя убью.
Итачи - Саске , не будь таким, она же любит тебя.
Саске- Я её тоже но сестрёнку трогать не надо. Тут Саске резко покраснел и понял что только что сказал.
Наруто -  Саске , ты сказал что любишь Сакуру или мне послышалось.
Саске - Тебе не послышалось. Саске подошёл к Сакуре и поцеловал её.
Хината - Ну раз т-такое дело , в вобщем Н-наруто кун я .... я ...я люблю т-тебя. От этого все были немного в шоке , а Наруто лишь улыбнулся и обнял Хинату.
Наруто- Хината , я тоже тебя люблю.
Намаки - Вау , у нас две парочки.
Нейджи- А я думал что больше.
Сасори- Почему?
Нейджи- Сасори и Намаки - раз. Цунаде сама и Джирайя сан - два. Я и Тен Тен - три. Нагато и Конан - четыре. Сай и Ино - пять. Наруто и Хината - шесть. Сакура и Саке - семь. Асума сан и Куренай чан - восемь.
Все кого он назвал - Откуда!?
Нейджи - всё просто , бьякуган,  я всё видел ) Ухмыльнулся парень.
Нагато - Познай боль.
Джирайя- Нагато не надо.
Нагато - Хорошо сенсей.
Намаки - Вау , Саске , а как зовут их ?
Саске- Ааа это Карин Узумаки,  Суйгецу Хозуки и Джуго.
Наруто и Нагато - Ты Узумаки!?
Карин- Да , а что?
Наруто- Я Наруто Узумаки, а это Нагато Узумаки.
Карин - Вау так мы соклановцы.
Суйгецу - Карин , выбирай себе жениха. Посмеялся парень.
Карин - Заткнись лужа ходячая.
Зецу - Так тебе тоже прозвище придумали.
Суйгецу - Ага.
Наруто- О алоэ.
Зецу- БЛЯТЬ МЕНЯ ЗЕЦУ ЗОВУТ.
Наруто - Как скажешь.
Саске - Так вы не сказали куда идёте.
Наруто - А точно , акацки теперь организация по защите Конохи.
Саске- Ого.
Джуго- Саске , а почему бы нам не пойти с ними ?
Саске- Я не понимаю,  а вы ? Парень посмотрел на Карин и Суйгецу которые опять дрались.
Карин - Да , да мы согласны.
Суйгецу - А на что ?
Наруто - Прекрасно , объявляю вас мужем и женой.
Суйгецу и Карин - А ,ЧЁ ,ВСМ !? Все начали смеяться держась за животы.
Намаки - Ну ладно идёмте.
Сасори - Согласен. Ребята пошли дальше,  они были почти в Конохе. Дальше всю дорогу они молчали но Какаши решил прервать тишину.
К- Тоби , а что ты прячет пол маской.
Т- Мне тоже с детства было интересно что прячешь ты Какаши.
К- Мы знакомы?
Т- Прекрасно знакомы.
К- Покажи лицо. Тоби снял маску и Какаши увидел своего друга Обито.
К- Обито? Это ты? Но как ? Я думал ты мёртв.
О- Все так думали,  но как видишь я жив. Какаши был в шоке , лучший друг которого он считал погибшим жив и сейчас стоит перед ним.
К- Обито прости Рин , я не смог...
О- Я знаю и ты не причём. Парень улыбнулся от чего Какаши был немного в шоке , он так давно его не видел.
К- Я очень рад.
О- Я тоже , жаль с нами нет Минато сенсея и Рин , но зато с нами есть сын Минато сенсея и Кушины чан - Наруто.
Н- А ой , я такой известный,  а я и не знал.
О- Кстати Намаки.
На- А я то шо сразу. Сразу говорю я ничего не делала , а если делала то это не я.
О- Да я хотел сказать , ай ладно забей.
Намаки и Сасори-🗿
Са- Ты чё ей в любви хотел признаться !?
О- Нет🗿
На- Так ладно пошлите,  а то я заебалась тут стоять. Ребята пришли в Коноху и официально стали шиноби листа. Акацки стали организацией по защите Конохи их часто отправляли на миссии как вместе так и по отдельности. Сасори и Намаки поженились и у них родилась дочь. Её звали Лу Акасуна. Внешне девочка пошла в Сасори , а вот характером в Намаки:

Конец 😇 надеюсь вам понравилось , а особенно тебе Sasori_35 🙂💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец 😇 надеюсь вам понравилось , а особенно тебе Sasori_35 🙂💞





🎉 Вы закончили чтение Учиха Намаки или новый член акацки 🎉
Учиха Намаки или новый член акацки Место, где живут истории. Откройте их для себя