Девушка пришла в комнату и заперлась там.
POV Namaki
Чёрт чёрт чёрт. Почему ? Почему я потеряла последнего близкого человека !? В Конохе Саске мне не доверял он думал что я помогла Итачи. Я пришла в акацки ради встречи с Итачи , но и тут я не смогла остаться собой. Ну что ж хорошо думаю пришла пора измениться, раз дорогих мне людей не осталось я больше не буду той пай девочкой которой меня все считали. Я покажу им истинную Намаки Учиху.
The and POV Namaki.
С этими мыслями девушка не заметила как наступила глубокая ночь она легла на кровать и быстро уснула.
Утро. Намаки разбудил стук в дверь это была Конан.
К- Намаки просыпайся во-первых для тебя есть миссия , а во-вторых ты ещё не представилась.
Н- Аааа ну Конан можно еще поспать. Тут послышался голос Пейна.
П- Если ты Учиха Намаки сейчас же не прийдёшь на собрание то ты познаешь боль.
Н- Ооой поняла , поняла встаю.
П- Понятливая девушка приятно с такими иметь дело. Намаки решила прикольнуться.
Н- А иметь их наверно ещё приятнее.
П- А что хочешь проверить ?
Н- Нет.
Намаки встала и пошла принимать водные процедуры , после этого девушка переоделась и пошла на собрание.
Н- Здрасьте.
Все- Привет.
Н- Ну чё давайте знакомиться , я Учиха Намаки.
К- Кисаме.
Ка- Какузу.
Д- Меня ты знаешь.
С- Аналогично.
З- Зецу.
Н- Как по мне алое. Все акацки кроме зецу засмеялись.
Х- Я Хидан. Не желаешь ступить на путь Джашина ?
Н- Не желаешь ступить на путь до хуя ?
Х- Дерзкая зараза. Пейн -сама можно я её в жертву Джашину принесу?
Н- Лидер -сама можно я его на органы продам?
Ка- О думаю мы найдём общий язык.
П- Из нас никого нельзя приносить в жертвы иди продовать.
И- Меня ты знаешь.
Н- К сожалению да.
Т- А я Тоби.
Н- Ребят есть носок ? (Кто понял тот понял автор вспомнил Гарри Поттера)
Все- Нет , а зачем ?
Н- Забейте.
П- Я лидер организации Пейн.
К- Ну мы с тобой знакомы.
Н- Так всё ясно и что же у меня за миссия?
П- Ты , Дейдара и Какузу идёте за продуктами.
Н- Чё !? Я думала акацки серьёзная организация , а тут я смотрю познавшие боль , ходячее алое , манашка-ебанашка, личный психолог , полу рыба , чел которому нужны только бабки , два фанатика искусства и просто идиот !? Вы серьёзно !?
П- А ты не охринела ? Жить надоело ?
Н- Я просто правду сказала.
П- Иди ты со своей правдой за продуктами.
Н- Ага. После этого девушка ушла вместе с Дейдарой и Какузу. Они шли молча но Дейдара решил прервать тишину.
Д- Слушай Намаки.
Н- Да ?
Д- Почему ты вступила в акацуки ?
Н- Ну понимаешь единственный близкий мне человек был Итачи , а он был тут и поэтому я вступила. А ты ?
Д- А я проиграл спор Итачи поэтому и вступил.
Н- Что за спор?
Д- Ну он поставил мне условие если я выиграю бой с ним то они уйдут , а если я проиграю то вступлю в акацуки.
Н- Неужели ты проиграл?
Д- Это всё из-за шарингана , если бы не его генджитсу он бы был мёртв.
Н- Вау Дей , а ты крут.
Д- Дей? Хм , а мне нравится , я не против что б ты меня так называла.
Н- Только я ?
Д- Да , ты единственная с кем я могу пообщаться. С Сасори мы вечно спорим по поводу искусства, с Итачи я не общаюсь да и с остальными тоже так что , будешь моей лучшей подругой? С улыбкой и немного с надеждой спросил парень.
Н- Конечно ) Улыбнулась в ответ девушка , теперь у неё есть лучший друг.
К- Я конечно всё понимаю но вы не могли бы заткнуться. Раздражённо сказал Какузу.
Н- А что делульке надоели разговоры молодёжи?
К- А я смотрю ты смелая , интересно сколько ты будешь стоить взяв во внимание то что ты одна из последних Учих.
Н- Хах и не надейся , я сестра Учихи Шисуи мой брат был сильнейшие в клане и обучил меня очень многому, плюс ко всему я тренировалась с Итачи и его младшим братом , так же со многими другими Учихами , тебе меня не победить старикашка.
К- Действительно высокомерная девчонка, вы с Дейдарой похожи характером , не даром сразу поладили.
Д- Я знаю с кем мне общаться.
Н- Ну да ладно мы почти пришли пора бы переодеться или использовать перевоплощение , не хотелось бы что б люди знали как выглядят акацки.
К- Мелкая но смышлённая, согласен так и поступим.
Д- Как скажете . После этого ребята использовали перевоплощение и стали простыми путешественниками. По крайней мере они так сказали у врат в Коноху.
К- И так Дейдара ты идёшь за рамёном, ты Намаки за продуктами, бери любые на своё усмотрение , а я пойду по особому поручению лидера- самы.
Д и Н- Хорошо , деньги давай.
К- Как деньги так сразу Какузу, нате крахоборы. Какузу сунул им деньги и ушёл в неизвестном направлении сказав что будет ждать их у входа в деревню.
Д- И так где сдесь рамён ? Тут откуда не возьмись появился Наруто.
☁️Чёрт возьми только этого не хватало☁️ подумала Намаки.
(На-Наруто)
На- Что ? Вы ищете рамен ? Я отведу вас в прекрасное место где можно его поесть.
Н- О спасибо он будет очень благодарен. Сказала Учиха пытаясь скрыть волнение когда Дею было глубоко похуй.
Д- Ну что ж , пошли. Парни пошли в Ичираку , а девушка за продуктами. Намаки бродила по рынку и покупала продукты после чего отправилась к воротам где её уже ждали Какузу и Дейдара.
К- Ты чё так долго ? Рожала что-ли?
Н- Конечно, а в покетах у меня дети мы их на ужин готовить будем.
К- Я пошутил.
Н- Тупая шутка. Дейдаоа просто стоял рядом и угарал со всей этой ситуации, после они отправились назад в логово. Когда они вернулись их встретил Пейн.
П- Вы чего так долго , я уже думал вас поймали.
Н- Да не Пейн- сама не волнуйтесь мы живы нас никто не поймал и продукты мы купили.
К- Ага просто одна особа три часа бродила где-то.
Н- Не ну чуть что сразу Намаки.
Д- Ага и не говори.
К- Так ты не лучше , похуй на все пошел с ниндзя Конохи жрать рамён.
Д- А что ? Он меня угостил да и я нам купил.
П- Вы идиоты.
К , Н и Д- Сам такой.
Н- Как вообще Пень стал лидером ? Сказала девушка с насмешкой.
П- Познай же боль мелкая. Лидер скрутил твои руки за спину и повёл в убежище.
Н- Ааа блять отпусти, помогитееее насилуууююют.
П- Да кому ты нужна?
Н- Ну вы же меня куда-то тащите.А вот куда Лидер повёл Намаки , мы узнаем в следующей главе 😄🍷надеюсь вам нравится 💓 прошу прощения за ошибки 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Намаки или новый член акацки
FanfictionЭта история посвящается моей лучшей подруге 💞