16 часть

591 56 15
                                    

_три стука в дверь_

-входи.. он резко спрятал руки за спину и закрыл глаза.

Данте вошёл в ванную и посмотрел на пол, но его взгляд упал не на самого эльфа, а на разбитый пол с кровью, он сразу понял от куда это и резко сел перед Габри на одно колено.

- покажи руки
- что? Нет! Отстань!
- покажи руки по хорошему прошу..
- нет! Отстань!
- покажи говорю. Он взял Гэба за подбородок и поднял его голову на себя- я же знаю что ты сделал, это надо обработать и лицо желательно тоже.
- зачем?.. зачем ты делаешь это!?..
- пх, дурашка, я люблю тебя) встал тот взял тряпку и намочил ее холодной водой- так что, даш обработать?
- ч..чего?.. да как можно любить такого как я!? Как!? Ты просто посмотри на меня! Алкаш, мафиозник, н@ркоман, пиздабол, монстр! Что я такое!?..
- хм.. думаю ты эльфик которого я люблю. Сел перед Габри на колени- достаточно?
- нет! Мне этого мало! Я хочу больше ответов..
- ну на все твои вопросы даже вселенная не может найти ответы, поэтому пользуются всем тем что есть. Можно я вытру кровь с рук и с лица?
- мг.. я тебя не понимаю.. да делай что хочешь..
- хех, действительно не понимаешь? Начал вытирать кровь с рук бубного
- мммф.. да не понимаю.. простонал от боли эльф.
- ну значит еще не пришло время, все руки закончил.

Король замочил еще раз холодной водой тряпку, подошёл к эльфу, сел на против него. Теплые, но в то же холодные руки прикоснулись к рекам Гэба и в то же время холодная тряпка прикоснулась к его носа, позже он убрал эту тряпку. Не успел скрытый мафиозник что либо сказать как третий затянул его в поцелуй, прошли минуты две и он отстранился от него.

- Д.. данте прости врал..
- я тебя уже давно простил) приложив своим лоб ко лбу смущенного эльфика, и поцеловал того в носик- тебе легче?
- да..
- замечательно)

-переносимся на кухню (в то врремя когда они общались)-

Все уселись за стол, Феликс пытался хоть как бы улучшить ситуацию.. но все без толку. Чарли злится на Куро... Стояло большое напряжение. Но это напряжение снял гудок телефона у Кирилки.

- простите, сейчас отвечу.

Он вышел в коридор и ответил на звонок. Это был Федор, он сказал что будет в отпуске на одну две недели, и сказал чтобы не было проблем ( да автору жалко Габри)
Он вернулся за стол.

- Габриэлю повезло.. он снял очки и протер их, а потом сново надел- Фёдора не будет недели две.
- хех слава Джашину (кхм отсылка тип окда?) Сказал Риккардо с улыбкой
- так может расскажите? Спросил Пик подняв бровь и косо смотрел на Рикка.
- кхм.. пожалуй да, надо бы. Так вот.. Габри сделали не много не таким как бы хотелось Федору. Он получится трех летним ребенком и ко все этому странный характер, но дал нам эти н@ркотики, чтобы когда вы появились он их пил. Они помогают ему стать тем кем создатель хотел его видеть, но если он во время их не принит, спалится.. как было два раза, и все эти два раза он стерал вам память, а позже пригрозил Габри, что если так будет третий.. то он вас больше не увидет и вы его тоже, его сотрут. А вот те люди на фотках, у меня только догадки, если он их не убьет, вам будет всем плохо, а он видимо этого не хотел. Видимо его заставили это делать насильно, но зная его он бы убил того кто заставил это сделать, значит тот человек был не один или же это была пешка.  (Все правильно Курро это пешка, а главный кому нужны деньги за их убийство это Дик, создатель мафии в которой он находиться)
- значит Габри угрожали.. сказал Зонтик в слух.
- да.. пробубнел Вару.
- вот же сука! А если это Дик!? Крикнул Пик
- все возможно..
- я не верю в это.. это сон.. Федор не может у нас его забрать! Крикнул Феликс хлопнув по столу

Ромэо и Куро были просто в аухе.. они не знали что сказать. Позже на кухню зашли бубновые.

////Есть! Я дописал/а это все! первый разговор бубновых вышел на 380 слова. Надеюсь вам будет интересна эта глава или же часть как хотите. И простите что изменил/а название фф просто не особо подходит, а сейчас самое то. Всех люблю завтра возможно новая часть/глава 💕💞

Кто ты?.. Габриэль.. (ЗАКОНЧЕН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя