15 часть

580 58 3
                                    

На шум сбежались все..

- Габри блять! Успокойся! сказал Риккардо подбежав к нему и начал его скажем так снимать с Вару.
- да, мать твою! Вару! прокричал Пик и направился помогать Рикку.

Все были в шоке, не ожиданно для всех, в том чесле и меня... Данте переживал за нас двоих и его значки уменьшились от страха.. он меня боится?... я резко остановился и слез с Вару, посмотрев на свои окрававленные руки, я сам себя испугался.. повергув голову к зеркалу, я увидел себя... вид был мягко говоря не очень.. разбиты губы, щеки в ворту был привкус крови.. очень сильно болели ребра.. мой взгляд перешёл на Вару.. из его носа все так же стекала кровь, разбитые очки, он с другом дышит, но он... улыбается.. ну вот и пришёл конец мне. На моем лице появилась улыбка.. я как будто псих..

Зонтик резко подбежал Габриэлю схватил его за плечи и начал трясти, он был весь в слезах.. Риккардо подошёл к Чарли..

- думаешь.. пора все рассказать? прошептал на ухо художнику.
- думаю ты прав.. но.. как же Габри?.. на его глазах появились слезы
- чшшш.. мафиозник обнял своего батлера и начал гладить его по голове.

Феликс подбежал к кусту и начал расспрашивать его о произошедшем, Ромэо же пошёл в низ за оптечкой, Куромаку подошёл к Габриелю и резким движением ударил его по лицу, от этого хлопка Данте пришёл в себя и понял что происходит, шестой очень сильно испугался этого хлопка по лицу, и крепко обнял первого..

- ты чего творишь!? Крикнул художник на второго клона.
- то что надо!
- хех.. Габри я удивлен что такой как ты, уебал меня. С насмешкой сказал пятый.
- Риккардо, Чарли.. мы ждем объяснени. Опустив голову сказал четвертый
- давайте просто сейчас все успокоимся и все спокойно поговорим на эту тему. Смотря на всю эту картину произнёс третий, не подавая виду что сильно волнуется.
- замолчите все!.. пожалуйста.. простите.. не сдержался бубновый валет и резко выбежал из комнаты, ему на встречу шёл седьмой клон он хотел ему что-то сказать, но не успел Габри оттолкнул его и сразу забежал в ванную комнату.

- простите.. простите.. простите!.. повторял первый бья руки об пол.

~ комната где собственно и произошёл тот срач ~

- все очень плохо?.. спросив Рома зайдя в комнату
- к сожалению.. да.. сказал Пик, смотря на курилку.
- ты как? Где болит? Переживал за пикового вальта его брат Феликс. - Ром тащи аптечку.
- все вы все успокоились? Переспросив филосов.
- гх.. да_ произнесли все.
- а как же Габри? Еле слышно сказал голубоглазый
- он в ванную забежал.. сказал романтик.
- я пожалуй за ним схожу.. а вы идите на кухню и ждите нас. произнёс филосов и направился к своему вольту.

_три стука в дверь_



Привет, простите что не много пропал/а, во-первых я отходил/а от фф "смешная шутка Вару" сказать что я охуел/а ни чего не сказать, но мне понравилось как там все расписано.. а во-вторых я был/а на празднике с часу ночи до пяти утра (праздник длиться до 11, но мы уехали раньше) и из-за чего я выспался/лась. И + ко всему этому я думал/а как подойти к этому моменту. Надеюсьвам понравится)💕

Кто ты?.. Габриэль.. (ЗАКОНЧЕН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя