Сразу пишу то что конца будут ДВА этот конец со стеклом, а завтра или послезавтра с хорошей |> не бейте тапками 💕
Эта неделя выдалась совершенно другой.. веселой, Габрик чувствовал что наконец-то это стало домом, это можно назвать домом. Всю неделю к ним проходили Чарли и Рикки они все месте играли в карты, в бутылочку на желания или же на раздевание. Один раз чуть не сожгли кухню ( пхпхпхэп понимаю). Ночью наша мафия уходила, а по утрам бегала от полиции. Вару и Зонтик проводили очень много времени вместе как они и хотели, ли было уже плевать что будут говорить о них другие, поэтому встречались в открытую. А Габриэль отказался от "таблеток" ну а как говориться всему хорошему приходит конец...
Все клоны смотрели фильм в зале, это был хоррор, они сидели в темноте, поэтому никто незаметил появление Фёдора.. он понял что его не заметили поэтому тихо сел за стол и ждал пока фильм закончится.
Фильм кончился...- да еп##вю м@ть! Пик что это за х###я, где ты это достал, из какой б##ть ж*пы? Фильм х**ня. С возмущением сказал эльф смотря на пикачу.
- я сам думал что будет интересно, а д###мо полное.
- хе-хе главная героиня тупая, как так можно было. Да Зонтик?
- а.. н-ну да... наверное.. бедняжка испугался поэтому спрятался за спину пятого.
- пФ, трусишка, там все не настоящие. Сказал Феля поглаживая шестого по голове.Все обсуждали фильм, но это кашель Фёдора, помешал им.
- привеееееет Федор, как дела?
- Феликс... потом. - Куро, как ты мне это объяснишь?
- создатель...
- потом Я лично поговорю с тобой Габриэль. Куро, я жду.Все замерли.. Данте взял Гэба за руку.. его рука сильно дрожала и была холодной.. как умертверца..
- создатель, думаю вы сами все поняли..
- Федор прошу... не наказывай первого.. пожалуйста.. он не виноват. Сдерживая слезы и смотревв пол, с дражавшим голосом казал четвертый.
- я его предупреждал.
Третий сильно обнял эльфа и с уверием посмотрел на Фёдора - тогда меня вместе с ним!
- Данте!
- Данте... пусти.. я сам виноват.. прошу пусти..
- но Гэб...
- пусти меня!
- нет!Тут же подбежали Феликс, Ромео, Зонтик и даже.. Вару и обняли его. Куро и Пик пытались сдержать эмоции поэтому просто стояли с зади братьев и молчали.
- даже так я могу избавиться от него. Простите меня, но он ошибка..
Он достал лист бумаги и что-то начал рисовать и писать?... ( пх в тетрадь смерти, тип шутка?.. а то автору грустно:_))
Червовый и трефовый валет плакали и что-то бубнели себе под нос.. Король треф и король пик, приобняли эльфа и шептули ему на ухо "прости нас.." а Рома и Вару пытались сдержать слезы просто обнимали Гэба.. а.. Данте... со всей силой обнял младшего, из его уст были слышны слова " не покидай меня, прошу... не надо.. прости дурака.. люблю тебя.. прости, прости..."
- я.. я.. люблю вас..
Через пару минут Габри исчез, от него осталась только его голубая рубашка.. мокрая от слез братьев.. Все осталболнели.. Через секунду все поняли.. что его.. нет... Третий схватил эту рубашку прижал ее к груди.. у него в горле появился сильнейший ком.. а позже послышался от короля болезненый крик, от чего все сидели в ступор, а Федор просто ушёл._у художника и мафиозника в это время когда Гатри не стало_
Чарли пытался закончить картину, как вдруг его передергнуло, а на глазах появились слезы. Он посмотрел на Риккардо.
- ты... тоже.. это почувствовал?..
- да... черт..Чарли подбежал к своему мафиознику, упал на колени перед Риккардо... у батлера началась истерика. Он чувствовал себя виноватым в этом, да и Риккардо тоже винил себя в этом..
Прошёл месяц.. второй... Данте все так же не выходил из комнаты... ему было паршиво... О смерти Габриэля узнали и Лаки с Джерри.. они были в ужасе от этой новости, но зная семпая, после недели депрессии, они велисебя как ни в чем не бывало.. ведь он как-то раз им сказал " если я умру, то просто улыбнитесь и скажите прощай. Мне будет достаточно "
Все клоны тосковали по первому, но они знали что ему будет не очень хорошо если они будут грустить, но а состояние Данте и Чарли.. все было хуже с каждым днем... Но в одну ночь к ним пришёл Габриэль во сне и сказал что будет появляться только так. Короче через месяц Данте и Чарли чусвовалп себя на много лучше :)Я НЕ УМЕЮ ОПИСЫВАТЬ ГРУСТНЫЕ МОМЕНТЫ!!!!!!!!!!!!!! поэтому держите все что есть, ДА Я ЛЮБЛЮ ЕСТЬ СТЕКЛО! ЛЮБЛЮ 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты?.. Габриэль.. (ЗАКОНЧЕН!)
ФанфикГабриэль челен портовой мафии. Но из клонов не знает об этом (кроме Риккардо и Чарли). А ещё Габри не такой как все думали. Это было его прекрытие.. Но 2 раза эльф расскалывался, и из-за чего Фёдор стерал память клонам 2 раза, на третий раз сотрут...