"Опять это странное чувство рядом с ним...
Да снова я тебе жалуюсь...
Сегодня был опять такой же день как и всегда, и так же я скрываюсь от своих братьев..притворяюсь глупым и странным.
Пх. Почему же?
Фёдор запретил мне...
Я палился уже 2 раза и 2 раза он стирал им память, на третий раз он просто сотрёт меня...
Но мне порой так становиться одиноко... меня никто не замечает даже мой король..
Они вечно говорят мне 'Габриэль уйди,мешаешь' или же 'достал со своими тупыми вопросами'
Становиться обидно,но я не обращаю внимание..ведь если я скажу им то, что они от меня не ожидают..то я больше не увижу своего короля..."Габриэль закончил писать в свой дневник,достал коробку из под кровати,он её открыл, взгляд упал но то что эльфу важно, и никто не должен узнать об этом.
В эту самую коробку положил свой дневник.
Резко в комнату зашёл Данте и повалившись на свою кровать не обращая внимание на своего вальта. Эльф же испугался и резким движением засунул коробку под одеяло, спросив Габриэль чуть раздражённым голосом..Г-ты почему не стучишься?
Д-тебе какая разница?чуть ли не рыча сказал король
Г-можно было и помягче ответить..тихо сказал он
Д-ты что-то сказал?
Г-тебе послышалось..Через время Данте уснул,а Габриэль спрятал коробку под диван. Он дождался того момента что его король уснул что бы спрятать её.
Первый начал смотреть на третего.. его вид был мягко говоря не очень. Данте в последнее время стал меньше разговаривать со всеми,стал раздражённым примерно как Пик..
Габри очень волновался за него,но боялся спросить что с ним происходит..
Эльфу надоело сидеть и он решил прогуляться..в прочем его отсуствие никто не и заметит..
Он встал и направился к выходу как вдруг...Д-я люблю тебя, не уходи..сонно сказал филосов
Габри был в шоке,он повернулся и подошёл к сонному красноволосому парню. Он спал..
Первому стало больно в левой части чуть ниже груди он схватился за рубашку и выбежал из комнаты..Автор
_________________________________________
Простите за потраченное время и за ошибки. Первый фф не судите строго❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты?.. Габриэль.. (ЗАКОНЧЕН!)
ФанфикГабриэль челен портовой мафии. Но из клонов не знает об этом (кроме Риккардо и Чарли). А ещё Габри не такой как все думали. Это было его прекрытие.. Но 2 раза эльф расскалывался, и из-за чего Фёдор стерал память клонам 2 раза, на третий раз сотрут...