Стояло солнечное теплое утро. На Сицилии десять утра и яркое солнце поднимаясь все выше, приятно согревало и отгоняло последние остатки прохладной ночи. Мягкий бриз с морской свежестью и ароматом цитрусовых лениво гулял по покатым холмам зеленых гор.
Марко второй сын Альберто Монтанелли, сидел в салоне автомобиля позади водителя и любовался родным и любимым пейзажем. С приближением к городу, кипарисы и виноградники резко обрывались у подножия холмов, по склонам гор поползли пробковые дубы, мастиковые деревья, олеандр с розовыми цветками, редко встречался тамариск и резко обрывался, когда эту красоту сменили белые и желтые двухэтажные дома. Улицы, стесненные жилищами медленно потекли змейкой, рассекая и разделяя небольшой городок, домики как разноцветные грибы усыпали склоны холмов.
Марко прерывисто вздохнул и провел рукой по черным волосам, когда заметил ее. Водитель затормозил у булочной и, Марко первый выскочив из мерседеса наблюдал, как девушка в светлых узких джинсиках и белой рубашке на велосипеде подкатила к зданию налоговой, слезла, прицепила велосипед за столбик, взяла из корзинки папку с документами и вошла в деревянные двери. Он успел заприметить ее унылый потерянный взгляд, видимо вчера, его брат поверг ее в глубокое отчаяние, раз она приехала в налоговую. Хочет получить правду, всем в городе известно, чья это земля, и сейчас она выйдет из дверей совсем убитая с безумным желанием продать дом и убраться отсюда восвояси. Почти каждый второй иностранец бежал отсюда, стоило им столкнуться с его братом. Все были в шоке, но такие здесь правила. Эта земля принадлежала Монтанелли еще с 1906 года. Они защищали свои земли, и стояли стеной за живущий здесь народ по сей день. Никто из местных не жаловался, наоборот город процветал благодаря туризму. Молодежи конечно было мало, они либо уезжали работать к морю в отели либо в столицу учиться и там оставались жить. Монтанелли были последними кто брал налоги на землю в открытую. Другие семьи не имели таких обширных земель, и предпочитали не конфликтовать с Альберто, у которого была крепкая дружба с политиками. Отличным решением было пятьдесят лет назад захватить прибрежные территории у семьи Базиле, которые вскоре с ничтожным количеством сил покинули Сицилию. На обширных лазурных берегах Альберто распорядился построить отель, это было лучшим решением. Туристический отель процветал и сейчас, за его порядком следил сам Альберто. Доход с него был колоссальный. Но он был не единственным их семейным бизнесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сицилия, Любовь, Мечты
RomanceКороткая история из жизни женщины, которая перечеркнула прошлое и начала новую жизнь в жаркой Сицилии. Но все не так прекрасно, как казалось на первый взгляд.