Глава 9

123 7 0
                                    

С рассветом они вернулись домой. Здесь в горах после дождя по земле еще стелился туман, но с подъемом солнца он быстро испарялся, создавая в воздухе, паркую баню. Марко внес в дом ее чемоданчик и, поцеловав напоследок Марию, нехотя отправился к себе. На обратном пути они пришли к согласию, что им не стоит торопиться, на этом настаивала Мария. Все же внезапные необдуманные решения могут привести к худшему сценарию. Мария не гадала, она знала, что его отец будет против нее. Они с Марком слишком разные. Но время всех рассудит и покажет, кто чего достоин.

Уставшая и сонная, Мария добралась до кровати и с чувством приятной расслабленности легла в кровать. Ее тело все еще зудело, покалывало, но было так хорошо, так легко, упоительно, сладко. Мария прикусила губу, вспоминая ночь, проведенную с Марком и обхватив руками подушку, закрыла глаза. Эта была самая лучшая неделя в ее жизни, которая еще крепче сблизила ее с Марком.

Проснулась она поздним вечером и принялась за уборку. Спустя час ей позвонил Марко, предупредив что не сможет сегодня приехать, так как у того появились неотложные дела. Мария спокойно к этому отнеслась, хотя некое беспокойство не оставляло ее в покое.

Утром она отправилась в город на велосипеде и встретила по пути Антонио.

– Мария куда вы пропали? – встревоженно спросил мужчина. – Вы не забыли о своем обещании?

– Да я помню. Я приду, завтра утром, – приветливо отозвалась Мария и вошла в булочную.

– Мария куда ты запропастилась? Бетти мне все уши прожужжала. Мы уже хотели к тебе ехать, – заметила Альда.

– Прости я уезжала. Но теперь она пошла в школу.

– Да вот же. Она так огорчилась.

– После десятого я схожу в школу и поговорю с директором. Она обещала, что я могу давать свои художественные занятия после уроков.

– Ты что до десятого она мне все уши прожужжит, – всплеснула руками Альда. В булочную забежала Бетти и с радостным визгом бросилась к Марии.

– Я вас так ждала.

– Прости. Я должна была вас предупредить.

– Теперь она от тебя не отстанет, – посмеялась Альда.

Мария позанималась с Бетти два часа, после этого заглянула в гостиницу к Антонио. Он показал ей дом, он был небольшой утопающий в деревьях и цветах. С виду он понравился Марии, и она решила, что придет завтра к обеду, когда солнечные лучи вот так же ярко будут играть на лепестках цветков.

Сицилия, Любовь, МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя