Глава 1

361 16 0
                                    

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

Всем Приятного чтения.

Дария Влади


Хрипловатым тенором, копошась в клумбе с розами и выдергивая сорняки, Мария напевала слова песни, которая с первых строк ей полюбилась...

Если ты уйдешь в этот летний день
То можешь забрать солнце с собой
Всех птиц, которые летают в летнем небе
Когда наша любовь была нова и наши сердца были высоко
Когда день был молод и ночь была длинна
И Луна останавливалась
чтобы послушать пение ночных птиц

Эти слова песни были написаны Жаком Брелем в 1959 году и переведены на многие языки. Но именно в исполнении Патриции Каас она особо трогала тонкие струны потревоженной души. Мария вырвалась из родных мест, перечеркнув все прошлое, чтобы здесь на Сицилии начать новую жизнь.

– Красиво поете, – услышала она мужской голос со стороны.

Мария подняла голову с соломенной шляпкой и, выгнув спину, бросила встревоженный взгляд на мужчину, что стоял на лужайке в трех метрах от нее. За его спиной у штакетного белого забора она различила образы двух мужчин. Мария встала с колен сняла перчатки и оттянула шляпку назад, чтобы лучше видеть мужчину перед собой. Это был среднего роста, крупный, чисто выбритый кареглазый сицилиец в строгом черном костюме. Мария успела заметить в его руке бумаги, прежде чем он продолжил слегка нагловатым тоном:

Сицилия, Любовь, МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя