Мария возвращалась домой уже с заходом солнца и проезжая по дороге вдоль апельсиновых садов видела, как владельцы участков, человек пятнадцать грузят в ящиках уже собранные апельсины в фургон. Ту же картину можно было наблюдать в садах граната. Фермеры занимались этим с улыбками, смеялись, шутили. Видя их счастливые улыбки, Мария невольно улыбалась в ответ, а сердце в груди еще сильнее сдавливал подтачивающий страх перед встречей с Марко. Что ей еще сказать в свое оправдание? Но может быть, он поймет ее невиновность и верность. Она его так любила, что боялась в этом признаться. Но была уверена, что ночь в гостинице ему все сказала. В те долгие минуты удовольствия не нужны были слова. Одна ее страсть и жажда его поцелуев и ласк была ответом на его самый важный вопрос. Она нуждалась в нем не просто как в мужчине, родственность душ связывала их невидимой нитью, но она была так хрупка перед силой гордости и ревности, что в любой миг их отношения могли разрушиться, как карточный домик.
Мария приехала домой, прошла на кухню, вымыла руки и сев за стол подперла руками голову. Она не помнила, сколько так просила в тишине и нетерпении, в страхе и поту. Она не могла унять свою внутреннюю дрожь, свое волнение. Ее мысли беспорядочно крутились в голове, от нервозности она кусала палец и с диковатым видом озирала комнату.
Стук в дверь заставил ее подпрыгнуть на месте и замереть. Он все же пришел. Мария с надеждой на лучшее бросилась открывать дверь, слепо спотыкаясь на каждом шагу. Она открыла дверь и увидела Алфредо. Душа ее ушла в пятки, кровь отхлынула от лица, она вся сжалась и едва удержалась на ногах, что-то или кто-то будто потянул ее вниз. Она вцепилась в ручку двери, чтобы не упасть. Ужас застыл на ее лице, когда она увидела, как на машине подъехал Марко и увидел их. Язык ее онемел, слабость обрушилась волной. Она ничего не могла сказать, лишь с каким-то помутнением и шоком следила со стороны за разыгравшейся драмой между ними.
– Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? – зло процедил Марко, приблизившись к крыльцу, с которого уже сошел Алфредо и теперь они оба стояли друг перед другом, в преддверии яростной схватки.
– А по-твоему, у меня нет шанса завоевать внимание девушки? – спросил мужчина со спокойной ленивостью.
– Но не моей девушки, – рявкнул Марко.
– Разве она твоя девушка? Вроде она не говорила, – с насмешкой обронил Алфредо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сицилия, Любовь, Мечты
RomanceКороткая история из жизни женщины, которая перечеркнула прошлое и начала новую жизнь в жаркой Сицилии. Но все не так прекрасно, как казалось на первый взгляд.