||История будет вестись от 2 лица, но ты-Автор.
Приятного чтения||Утро вторника, сейчас четыре подруги идут к своей школе что то бурно обсуждая. Это вы. Ты-Лиза, и три твои подруги-Асе́ля, Катя и Соня. Пока девчонки перевели тему на злую географичку, у которой, к слову, у вас сегодня урок, ты заметила одного парня. Тёмные волосы, к концам переходящие в фиолетовый, одет в белый костюм с декоротивными ремнями и разноцветными значками. Шею украшал шарф в клетку. Косплеер? На парик не похоже. Да и макияжа нет. Даже лицо точь в точь. Ты остановилась на месте как вкопаная, таращась на персонажа из игры. Катя обернулась первой, смотрев на тебя с недоумением. Ты просто показала пальцем на него. Катя тоже в шоковом состоянии таращилась на Ому Кокичи. Соня и Аселя, проследив за вашими взглядами, посмотрели в ту же сторону. Аселя так и не поняла, что такого мы там увидели, Соня знала про ронпу, но не увлекалась ею. Вы посмотрели на друг друга.
-Косплеер?-предположила Катя.
Не похоже на парик, лицо точь в точь, да и макияжа нет.
-Не думаю..-кое как произнесла ты, всё ещё находясь в шоковом состоянии.
-Может стоит подойти? Хотя бы сфоткаться.-сказала Соня
-А чо в этом парне такого?-_-
-Это персонаж из игры,- сказала ты, размышляя стоит ли подходить.- До школы 1.5 часа. Думаю можно подойти.
Вы всей толпой подошли к Кокичи.
Он сразу обратил на нас внимание:
-Эй, вы, где я?
-В России-ответила Аселя с такой интонацией, что мне кажется, не каждый бы выдержал такой тон.
-Как, мне интересно, я тут оказался?-прищурившись смотрел с призрением на вас Ома.
-Мы то откуда знаем? Для начала, ты кто? - после этой фразы, ты стала обладательницей вопросительных взглядов подруг.
Ты незаметно показала указательный палец, приказав им молчать.
- Я Кокичи Ома, и я Абсолютный верховный лидер! Я владею тайной организацеей, состоющей из более 10тысяч последователей!- грандиозно, раскинув руки по бокам, говорил Ома.
-Если это организация тайная, зачем ты про неё говоришь?-не сдержавшись выпалила Соня. Ты ткнула её в бок. Она даже не пошатнулась.
||Поясню. У Автора лёгкая рука(не в прямом смысле), если не стараться ударить сильно, человеку не будет даже дискомфортно.||
Кокичи явно занервничал, но потом резко рассмеялся. В его стиле.
-Кстати, вы ещё не представились.-улыбнувшись, Кокичи медленно подошёл к тебе ближе.-Ну?
-Меня зовут Катя.
-Я Аселя.
-Моё имя Соня.
-Лиза. Я Лиза.
-Вот и познакомились).Ни-ши-ши. А теперь у меня вопрос. Что мне делать на улице?- с смятением говорил лидер.
-Не знаю даже..-Катя протяжно вздохнула.
-У меня идея!
-Ася, у тебя всегда идеи хуёвые..-с призрением, вщуриваясь в лицо своей подруги ответила ты.
-У тебя же родители уехали на пол года, по работе..
-И он может пожить у тебя..-продолжила Соня за Асей, коварно улыбаясь.
-Что? ПОЧЕМУ ИМЕННО КО МНЕ? Нельзя. У меня там.. -судорожно пытаясь найти отговорки промямлила ты.
-Решено, идём к Лизе-своим обычным тоном произнесла Катя, будто ничего не случилось.
Ты тихо вздохнула, просчитав до десяти.
-Ладно..
-Шиииииип~ -С игривостью в голосе, прошептала Катя. Остальныйе одобрительно кивнули.
-Да бл..
-Пошлите( > ♡<)- прервала тебя Катя.||У тебя дома||
-Вообщем вот моя квартира, наслаждайся. Твоя комната прямо до тупика и налево. Мы пошли.
-Не идеально конечно, но пойдёт..
-Тебе что то не нравиться? Иди мёрзнуть дальше.
-Молчу.
-Всё девочки, пойдём)
-Ага.. Пока кочка!!-сказала Катя и тут же вышла с квартиры, остальные ушли не попращавшись.||Ваш любимый Автор||
||Всем привет, ребят. 588 слов. Будет больше так как это просто пролог. Тут есть фанаты ронпы? Если нет, то дам вам примерную внешность Кочки:А теперь анкета автора(в этом фф тебя) и премерая внешность (описываю себя в реале).
Имя: Елизавета(Лиза либо же Бет, напишите как лучше)
Рост: 151см(Кочка выше тебя на несколько см)
Вес: хуй вам.
Особенности характера: упёртая, уверена в каждом своём решении и действии"нет"(Шуичи би лайк),ненавидит ложь, но очень часто обманывает и лжёт(Л-Логика), творческая личность(хз чо ещё написать).
Хобби: рисование, шитьё, професиональные танцы и вокал.
Внешка:Всех люблю, целую. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокичи Ома в нашем мире/заморожено/
Fanfiction*Креативное описание* Я недавно увидела такую историю, но она была с грустным концом. Я же решила написать по той же теме, но с другим сюжетом и с "хеппи эндом". Жду советов, оценок и адекватной критики(° -°).