2 часть

71 4 6
                                    

Когда вы доели, ты оставила Кокичи свой старый телефон и пульт от телевизора с ютубом. Ты быстро собираешь сумку на танцы, переодеваешься и только начинаешь обуваться, как к тебе подходит Ома.
-Эй, ты куда?
-На танцы, буду поздно.
-Ты танцуешь? А для меня станцуешь?~
-Извращенец. Хуй тебе.
-Я не хочу оставаться один тут..
-А чо мне сделать?-_-
-Возьми меня с собой🥺
-Ты будешь сидеть там 2 часа?
-Да!
Ты притихла на пару секунд, но всё же нарушила тишину.
-Собирайся.
-УИИИИИ! Я ПОЙДУ С ЛИЗОЙ-ЧАН НА ТАНЦЫ!
-Только не называй меня так перед другими. Окей? Пойдём я дам тебе одежду.
Вы прошли в твою комнату, ты открыла свой шкаф и залезла на дальнюю полку. Там были вещи твоего брата.
-Ого, а чьи это вещички?
-А? Это вещи брата. Сейчас он учиться в другом городе. И оставил мне пару вещей,-ты смотрела на вещи и думала какие ему лучше подойдут. Ты дала ему худи и джогеры-одевай.
-Окей.
Спустя пару минут вы уже ехали в такси.

///////

Ты стоишь перед заведением и боишься зайти, вдруг из моей группы кто то знает Кокичи? Ты резко натянула на лидера капюшон от худи и потащила его ко входу. Зайдя вы пошли на второй этаж и опять застываешь перед дверью, но уже в раздевалку. И опять пересилив себя ты заходишь. Всё так же держа Кокичи за руку. Все взгляды были устремлены на Кокичи. Полина аж подпрыгнула. Ты посадила его на скамейку и помахав перед его лицом пальцем, приказав сидеть и никуда не уходить, пошла раздеваться. Сняв куртку ты переобулась и уселась радом с Кокичи. Полина медленно подошла.
-Ты где в нашем мухосранске косплеера нашла?
-Эй! Я неповторимый оригин-ты заткнула Кокичи рукой злобно посмотрев. Кокичи притих.
-Знакомый решил косплеем заняться.
-Воооу, классно! А можно сфоткаться?-Полина сложила руки вместе, чуть наклонившись к вам.
-Кок... Паша? Не против сфоткаться?
-Какой нах Паша-_-?!
-Он не против-ты сжала локоть Кокичи как можно сильнее.
-Агкх~ ладно..
-Пасибки))
Они сфоткались и вы пошли в зал заниматься. Перед тем как войти, ты остановила Кокичи.
-Итак, слушай внимательно. Не шуметь, не отвлекать других, и меня в том числе, по залу не ходить, из зала не выходить. Всё ясно?
-Вроде да.. Да!
-Вот и замечательно, пошли!
Вы вошли в зал, там было ещё несколько человек. Катя подбежала к тебе.
-Привет,-вы крепко обнялись-ты его с собой привела?
-Да, неизвестно что он может натворить без присмотра.
-И то верно.
Ваш препод была занята и вы решили пока растянуться без неё. Вы встали по парам и начали разогреваться. Ты встала с Катей в углу зала и Кокичи подполз к вам, но вы этого не заметили.
-Лизок, я же знаю что тебе нравиться Кокичи.
-Чо? Бред. Да он классный чел, хоть и оказался проблемнее чем я думала, но он не в моём вкусе.
-Ты что, серьёзно?
-Вполне.
-А я уже думала что вы начнёте втречаться. Я даже фанфик начала.
-Пхахах.
-О чём говорите?-Кокичи поднялся на колени.
-АААААА!!-твой крик заполнил весь зал, получилось громче чем ты ожидала.
Все уставились на вас. Даже преподаватель вышла из кабинета и начала осматривать всех.
-Будте по тише пожалуйста.-она вернулась в свой кабинет хлопнув дверью.
-Лять. Нельзя так пугать. Я же говорила не отвлекать нас.
-Но вы шептались про меня, а больше двух говорят в слух!
-Агкх.. Кокичи, ты не исправим..
Дальше вы пошли на станок и Кокичи ползал под ним и рассматривал твою группу, дело дошло до гранд ботмана(резкий бросок ноги на 120° и выше). Он решил встать из под станка, но одна из твоих знакомых ударила Ому по носу. Все сразу охнули, но не остановились, так как их бы ждало наказание. Ты была исключением.
-КОКИЧИ!-ты бросилась к нему на колени, положила одну руку на щеку, тем самым поднимая его голову и рассматривая нос, из которого шла тонкая струйка крови. Второй рукой ты спустила рукав своей кофты и остановила кровь.

После этого остановились двое.
Катя:"БЛЯТЬ, КОКИЧИ ТЫ ХУЛИ ТАМ ДЕЛАЛ. А ЛИЗА НЕ ЛУЧШЕ, НАЗВАЛА ЕГО ПО ИМЕНИ, КАК НАМ ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ?!"
Полина:"Кокичи.? Стоп. Почему она назвала его по косплею, а не имени?
А вруг.."
Катя подбежала и начала тебе шептать-Лиза , ты зачем его по имени назвала?!
Ты же ответила уже в полный голос-Да щас не до этого, неси салфетки!-дальше ты обратилась к Кокичи-Эй, ты в норме? Сильно больно?
-Айяйяйяй,больно...-у Омы на глазах стояли слёзы. Было не понятно, ему и правда больно или он врёт.
-Скажите что я ушла-ты обратилась к группе, и помогла Оме встать. Ты вышла из кабинета и следом за собой захлопнула дверь. Быстро натянув одежду и аккуратно одев Кокичи, ты вышла из здания всё так же держа и помогая фиолетоволосому идти.

Доехав до дома ты посадила Ому на диван и начала обрабатывать нос. Ты чуть ли не плакала, но старалась держаться. Закончив со своим делом, ты положила бинт и наклеила пластырь. Вдруг Ома начал смеяться.
-Чего смешного, я очень переживаю, вдру-тебя перебили
-Мне не больно.
-Что?
-То, мне не больно. Я тебя обманул. Это всего лишь ложь. А ты как последняя дура повелась. Ни-ши-ши-ши.
-(шмыг)-мдааа.. ты расплакалась. Хоть по тебе не скажешь, но ты очень эмоциональная и принимаешь всё близко к сердцу.
Ты рванула на улицу, бежав куда глаза глядят. Даже из за такой, можно подумать, мелочи,тебе стало очень больно. Твои чувства проигнорировали.
Ты пришла на какую то заброшку. Поднявшись на крышу, ты села на край и достала пачку сигарет. Пристально смотря на неё и плача сильнее. Всю жизнь с 12 лет, ты покупаешь сигареты, но курила ты только 3 раза. Как так? Каждый раз, когда ты достаёшь сигарету, ты представляешь что каждая сигарета-дорогой для тебя человек, а куря её-ты выбрасываешь этого человека из жизни. То есть, ты курила только когда тебе было невыносимо больно от потери человека. Всем сигаретам ты даже рисовала лица, похожие на человека. Ты сидела с этой пачкой и резко задумалась. А входит ли Кокичи в эту пачку? Ты взяла одну из сигарет без лица и нарисовала Ому...






 А входит ли Кокичи в эту пачку? Ты взяла одну из сигарет без лица и нарисовала Ому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♡Привет солнышки, как дела? Как и что кушали? Извините за пропажу автора. Я усердно работаю над румангой и всё время уходит на неё. Надеюсь не сильно соскучились?
Спасибо большое, что голосуете и поддерживаете меня, я очень это ценю.
Если есть какие то предложения или идеи, то пишите в лс. Люблю вас!♡
Ваша авторша сан♡

Кокичи Ома в нашем мире/заморожено/Место, где живут истории. Откройте их для себя