||16:15, тот же день||
Уроки прошли скучно и неинтересно. Три девушки уже разошлись в разные стороны, и пошли к своим квартирам. Ты подошла к подъезду, но понала что забыла ключи, а как пользоваться домофоном ты Кокичи не сказала. В надежде(нет в отчанье), ты рылась в рюкзаке и карманах. Безуспешно. Надеясь лишь на Ому, что он умный парень и догодается взять телефоноподобную хуйню в руки. Ты нажала на номер квартиры и ждала. Минута продлилась вечностью, и вот он, заветный голос.
-Ты кто? Или что?
-Ома! Это Лиза! Нажми на кнопочку внизу этого телефона. Мне холодно.
-Лиза-чан? Ох, тебе холодно? Ни-ши-ши. А волшебное слово?
-Если ты сейчас же не нажмёшь на кнопку и не откроешь мне, я тебя измельчу на мелкие куски и сделаю из тебя карандаш.
-Ладно -через пару секунд дверь разблокировалась.
-Спасибо, Кокичи, ты можешь ложить телефон.
Ты поднялась по лифту на 9 этаж и подошла к двери. Позвонила. Дверь открылась и за порогом ты увидела Кокичи в твоём халате и тапочках. ТВОЁМ ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ. Ты зашла и дала ему подзатыльник. Только отведя взгляд от Лидера, ты увидела неимоверный срач во всей квартире.
-ОМА! ЭТО ЧТО?!-смотря на него, ты уже вскипала от злости. -Мало того что не пускал меня в МОЮ квартиру, взял МОИ вещи безпросу, так ещё и ведёшь себя как свинья!
-Я всё уберу, Лиза-чан, честно-честно!-скривив рожу аля "Кот из Шрека", вопил Лидер.
-А я тебя и не спрашивала.
-Кстати, Лиза-чан. Я нашёл твой блокнот-держа в руках твой скетчбук, говорил Ома. Твоё лицо моментально напряглось.- Почему ты не рассказывала что так красиво рисуешь?
-О-Отдай!! Это не твоё! Тебя не учили, что лазить в чужих вещах, это непрелично?! А сказать просто некогда было!
-Ни-ши-ши-ши..
-ЧО РЖОШЬ?!
Вы начали носиться по всей квартире и кидать в друг друга что попадёт под руку, от этого срач стал ещё больше.
Первой выдохлась ты и упала прямо на пол. Кокичи упал на тебя, отбив себе бок, а тебе лёгкие. Ты начала кашлять спихивая с себя Ому.
-Кокичи, хули падаешь куда попало?!
-Сорян, может пойдём покушаем?
-Сначало надо убрать весь этот хлам..
-Ну нееееет......
-Я сама не хочу, но оставлять это так нельзя.
Пустив крокодиловые слёзы, Кокичи начал крутиться и бить пол как ребёнок, которому не купили киндер. Ты остановила его взяв за плечи.
Вы встали и начали разбирать весь этот хлам. Спустя 25 минут вы убрали всю квартиру и ты уже жарила вам пельмешки.
-Лиза-чан, а эти штуки вкусные?-выглядывая из за твоего плеча, говорил Лидер.
-Эти штуки называются пельмени. И да, они очень вкусные.
-А тут есть панта?
-Не помню уже. Вроде бутылка есть ещё.
Ома посмотрел на тебя как на боженьку и обнял тебя. ОЧЕНЬ сильно. Было ощущение что он тебя раздавит.
-Всё.. иди возьми. В .. холодильнике... Только отпусти-прерываясь от нехватки пространства и воздуха, говорила ты.
Кокичи сорвался с места и кинулся к холодильнику. Взяв там то, чего так желал, покинул кухню.///////////////
-Кокичи! Всё готово, иди кушать!
-Идууууу!!!
Вы сели за стол, ты налила вам оставшуюся панту и вы начали употреблять пищу богов.
-Лифа-чфан-плоглотив пельмень он продолжил-ты же меня знаешь, да?
Твои губы слегка раскрылись от удивления, а глаза начали бегать по кухне. Вилка, холодильник, доска, кран, полотенце. Всё лишь бы не Кокичи.
-Даже если ты мастерски врёшь, меня тебе не переиграть- лицо исказилось в его фирменной улыбке- так откуда ты меня знаешь?
-Да так.. там это. Агхк~ ладно. Про тебя есть игра.
-Какая игра?-с неподдельным интересом, пара фиолетовых глаз вглядывались в твои очертания лица.
-Основаная на реальных событиях. Данганронпа. Там ты и другие попадают в убийственную игру.
-.. Ясно..- Лидер отвёл взгляд и закусил губу. Он. Ошарашен?
Оставшееся время вы ели молча.//Привет солнышко(>♡<)//
Как у тебя дела? Как день прошёл? Хорошо сегодня поела? Я вот сижу и думаю, стоит ли мне рисовать свою мангу, а ты как думаешь? Если не сложно посоветуй мне, на что орентироваться. Какой жанр?
Заранее спасибо ( ^ °^)
//Люблю тебя, пока пока//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокичи Ома в нашем мире/заморожено/
Fanfiction*Креативное описание* Я недавно увидела такую историю, но она была с грустным концом. Я же решила написать по той же теме, но с другим сюжетом и с "хеппи эндом". Жду советов, оценок и адекватной критики(° -°).