7. Олешева, я люблю тебя...

57 9 0
                                    

Время шло быстро. Софья уже приближалась к завершению обучения в университете, а Алина бросила строительный колледж ради музыки. И, да, девушки всё ещё жили в одной квартире теперь уже не как просто подруги.

— Эй, Сонь, ты чего зависла? — поинтересовалась Олешева, присев на колени своей девушки.

— Да вот, вспомнила наш первый концерт, то с чего все началось…

Год назад. Минск.Одно из первых выступлений Софьи в качестве солистки группы, известной лишь по двум трекам, а Алина в качестве барабанщицы этой же группы.

— Нас ждёт великое будущее, зай! Давай поспорим, что через год мы будем известны? — сказала Софья, больше шутя, но безмерно надеясь на успех группы.

— Юр, разбей! — крикнула Олешева, подзывая гитариста. Парень, пожал плечами, но спор разбил.

А дальше — первый тур по столицам ближайших стран. Москва, Киев, а потом и, можно сказать, родной Питер. Первый и второй треки в чарте Вконтакте, первые фанаты, первый альбом, первая слава, первые интервью. И первый поцелуй в пьяном угаре.

— И только не говори, что не понравилось, — изрядно налакавшаяся Алина с трудом связывает слова, повисая на плечах Софьи. Сомусева тоже сильно пьяна, и уже с трудом стоит на ногах. Им кто-то из зала протягивает бутылку виски — ограничение 18+ все же удобно в этом плане. Девушки по очереди отпивают из горлышка бутылки, запивая колой.

— Олешева, я люблю тебя… — шепчет Соня, передавая бутылку.

— Етить твою налево, Соня, ты совсем упилась? Вискарь в голову ебнул? — отвечает Алина, в ответ на что со щёк Софьи начинают катиться крупные капли слез

 — Стой, ты не шутишь? — Олешева присаживается на колени перед Сомусевой, обнимает её, — я тоже тебя люблю, заяц. Не зря ведь говорила, что друзья в одной кровати не спят…

Утром следующего дня, протрезвев, девушки задают друг другу один и тот же вопрос.

— Ты не шутила?

— Нет, — отвечают обе, заключая друг друга в объятия.

***

— Ты же тоже сейчас вспоминаешь тот день? — спросила Соня

— Угу, — кивает Алина.

— Помнишь те сырки, что мы ели ночью на Немиге?

— С черникой?

— Да. Лучшие сырки в моей жизни, — произнесла Сомусева, достав из-за спины те самые сырки, которые на самом деле назывались пирожными, что не играло никакой роли, ведь ровно год назад именно, протянув такой сырок-пирожное, Софья произнесла одну из самых важных в их совместной жизни фраз: «Алина, будь моей девушкой».

🎉 Вы закончили чтение пожалуйста, оденься теплее 🎉
пожалуйста, оденься теплее Место, где живут истории. Откройте их для себя