5. Ну вот, пожалуйста, Нева, как заказывали

49 3 0
                                    

— Я поступила! — воскликнула Софья, переступая порог квартиры Олешевых.

— Тише, не ори. Мать может вернуться в любой момент, и, возможно, нам придётся быстро съебывать, — предупредила Алина и только после этого набросилась на Соню, обнимая. — Солнышко, я тебя поздравляю!

— Раз здесь имеется опасность в виде твоей матери, то бери свои вещи и пойдём гулять. Я тебе экскурсию по Кургану проводила? Проводила. Так что теперь твоя очередь показывать мне Питер.

— Соня, я тебе говорила, что ты ведьма, твою ж мать? — удивлённо приподняв бровь, спросила Олешева.

— Нет, а что? — с лицом полным непонимания ответила Сомусева.

— А то, что ты прочитала мои мысли и предложила то же самое, что я планировала тебе предложить, тебя не смущает?

— Неа, ни капельки, — Соня рассмеялась, узнав, что имела в виду Алина, и взяла с полки почему-то стоявшую там свечу, — потомственная ведьма, гадалка в пятом поколении Сомусева Софья Борисовна

Тут рассмеялась уже Алина, но быстро взяла себя в руки и, подхватывая рюкзак с пола, осторожно вытолкала Софью из квартиры и вышла сама, закрыв дверь на оба замка.

Девушки отправились в центр города. Они много говорили по дороге, Алина долго смеялась с того, что Соне очень хотелось увидеть Неву, буквально её не отпускало навязчивое желание. Настолько навязчивое, что маршрут пришлось чуть подкорректировать, чтобы Софья смогла увидеть реку.

— Ну вот, пожалуйста, Нева, как заказывали, — смеясь, указала на реку Олешева.

— Красиво! Черт возьми, какой же Питер красивый! Намного красивее моего залупинска! — Сомусева радовалась как маленькая, а Алина в эти моменты открывала для себя город заново. То, что было для неё обыденностью, для Сони было совершенно новым, непривычным, впечатляюще прекрасным. И Олешева подпитывалась этим восхищением — город казался куда более красивым, чем обычно, то ли от того, что рыжая удивлялась, то ли от того, что она просто была рядом.

— Сонь, а Сонь! Тут и правда красиво! Я раньше и не замечала как-то… А ещё я ударными пошла заниматься! Наконец-то! Я обязательно научусь этому в совершенстве, создам свою группу, объезжу с турами весь мир! Обязательно научусь! Обязательно!

— Я тебя поздравляю! Ты ведь так долго этого хотела. Как тебе удалось уговорить своих? — поинтересовалась Софья, вспомнив о том, что мать всегда запрещал Алине лезть в музыку. Отчасти её можно было понять — она не хотела, чтобы её дочь стала такой, как отец, но рушить мечты ребёнка, мешая стать ей счастливой…

— Я откладывала с обедов в школе и в шараге. Не ела там с начала девятого класса, и весь первый курс. Если я все правильно посчитала, то мне должно хватить минимум на 3 месяца занятий. А потом как-нибудь решу, что делать дальше. Мать не знает. И не узнает, я надеюсь, — ответила Олешева.

— Ты не ела два года?! Охуеть. Ради мечты, я понимаю… Но нужно хоть немножечко думать о своём здоровье.

— Почему не ела? Ела. Дома. Плотно завтракала и ужинала. И продолжу так делать, чтобы заниматься и дальше.

— Поняла, я тебя не переубежу… Но все же обязательно кушай. Не надо повторять моих ошибок.

***

Через неделю Софья смогла съехать с хостела и заселиться в общежитие. С Алиной приходилось видеться реже, волокита с жильём и в целом будущей учёбой отнимала почти все свободное время, а в то, что не отнимала Соня либо спала, либо исследовала ближайшие к новому жилищу районы. А вскоре началась учёба и свободного времени у девушек стало ещё меньше. Олешева осваивала профессию строителя, мечтая о музыке, а Соня усердно училась на математическом факультете, попутно занимая первые места на университетских вокальных конкурсах. Тут же случились и первые отношения Сомусевой, разбитое сердце, осознание себя...

пожалуйста, оденься теплее Место, где живут истории. Откройте их для себя