3. Я хочу чувствовать, что ты настоящая

57 6 0
                                    

— Сонь, а Сонь… — протянула Алина, отхлебывая чай

— Чего?

— Возьми меня за руку. Я хочу чувствовать, что ты настоящая… — Олешева глупо улыбнулась, думая о том, что, наверное, выглядит сейчас нелепо

— Эй, зай, ты чего?.. — Софья протянула руку, наблюдая за тем, как по щекам Олешевой скатываются крупные капли слез.

— Я все ещё не верю, что сижу рядом с тобой… Соньце. Ты осветила мою жизнь, пожалуйста, продолжай и дальше светить. Только ты была рядом в те моменты, когда мне правда было хреново. Да, не рядом физически, но душевно… Ты стала частичкой меня.

— Черт, Алина… — стирая с лица слезы, ответила Соня, — тебе правду сказать?

Алина подняла глаза, ожидая продолжения фразы. Но Сомусева замолкла на несколько секунд, делая паузу, дабы собраться с мыслями.

— Ты единственное, что держит меня на этом свете, — выпалила Софья, — Нет, правда. Помнишь, месяц назад я кидала тебе фото ночью с вокзала? Даже если не помнишь… В тот день, я хотела прыгнуть под поезд… Повторить судьбу Анны Карениной, так сказать…

— Ебать… — только и смогла произнести Олешева, пересаживаясь на другой стул, чтобы быть ещё ближе, — можно я просто обниму тебя, и мы посидим так молча?

Соня не ответила — она повернулась, заключая подругу в объятьях.

Больше к этой теме они не возвращались, вопрос важности друг для друга никогда и не стоял, но в этот момент он отпал насовсем

***

Три дня, когда Алина была в Кургане, оказались самыми счастливыми для Сони, в день отъезда Олешевой Софья всеми силами пыталась скрыть то и дело подступавшие к глазам слезы.

— Я улетаю не навсегда. И я обязательно ещё вернусь. И заберу тебя с собой в Питер, только нужно немножко подождать, — прошептала Алина на ухо Софье, поглаживая её по волосам, — у нас обязательно все будет хорошо. Я обещаю.

— У нас все будет хорошо. Мы обязательно встретимся вновь, — повторила Сомусева, словно мантру, — я обещаю.

пожалуйста, оденься теплее Место, где живут истории. Откройте их для себя