4. Математика на сотку, русский тоже, информатика на девяносто пять.

56 3 0
                                    

Расставание вызвало море слез. Но обещание, данное девушками грело душу, радовало длинными зимними вечерами. Новый год подруги встретили, разговаривая по видеозвонку. Сначала по Курганскому времени, а спустя два часа уже и по Санкт-Петербургскому. Разница во времени немного раздражала, но никогда не мешала этим двоим продолжать общаться. Ещё более тесным стало их общение после встречи, несмотря на множество историй об интернет-друзьях, переставших общаться после единственной встречи. Сони и Алины это не касалось — они стали ещё ближе.Они привыкли видеть лица друг друга на экранах, слышать голоса из динамиков и быть рядом, несмотря на расстояние.

— Эй, коть, хочешь я тебе спою? — задала вопрос Софья в один из их разговоров.

— Давай, конечно! — улыбаясь, согласилась Алина, а Софья включила огоньки на фоне, взяла в руки гитару и запела что-то на английском. Её приятный голос заполнил помещение, воображение тут же нарисовало Олешеву рядом, именно за её объятья Соня была готова отдать все, что угодно. Алина на экране качалась из стороны в сторону в такт мелодии, пытаясь подпевать, заменяя непонятные слова звукосочетаниями, отдалённо похожими на то, как это должно было звучать. У этих разговоров была какая-то своя атмосфера, эстетика, веящая невероятным теплом и уютом.

— Ну как тебе?

— Как всегда. Охуенно. Я бы послушала твой голос на концертах. Соньце, это правда прекрасно. Никогда не бросай это. Ты обязательно станешь известной. Совершенно точно.

— Кить, спасибо, что веришь в меня и только благодаря твоей поддержке я не бросила занятия.

— Пожалуйста, прекрати преувеличивать моё влияние. Мне некомфортно… — Лицо Олешевой сделалось розовым, отражая все смущение, которое она испытала в этот момент. Да, конечно, они пусть и совершенно разные были в бесконечно важны друг для друга, но трудно было представить, что настолько…

Время пролетело быстро, одинокие вечера девушки коротали в разговорах друг с другом, а ещё с гитарой, сериалами и чаем

А уже весной Софья забрала документы из колледжа и решила сдавать ЕГЭ, чтобы поступить в какой-нибудь питерский вуз.

Математика на сотку, русский тоже, информатика на девяносто пять. Поступление на бюджет в СПбГУ. Алине — ни слова. Пришло время Сони делать сюрпризы, она планировала удивить Олешеву так же, как она сделала это полгода назад.

Такси до аэропорта. Перелет до Москвы, означавший только то, что Соня уже не скоро вернётся в родной город, если вообще вернётся. И вот рыжая с чемоданом и гитарой наперевес совершенно одна в Москве, в бесконечном потоке людей и машин, с гугл картами в попытках добраться до Ленинградского вокзала. Поездка в метро, совершенно непривычный шум и запах и, конечно же, бесконечные попытки сориентироваться. Но вот, наконец-то, нужная станция и чистый, насколько это возможно в мегаполисе, воздух. До отправления сапсана оставалось меньше часа, девушке пришлось чуть поспешить, чтобы успеть пройти досмотр. В вагоне Соне удаётся немного вздремнуть после почти бессонной ночи.

Питер встречает рыжую дождём, вымочив её до нитки, однако это не стирает улыбки с лица. Даже предстоящие дни, которые придётся провести в грязном хостеле до получения общежития ни капли не страшат Соню. Она наконец-то счастлива.

Теперь они в одном городе. И это то, о чем обе мечтали на протяжении двух с половиной лет.

***

«Выгляни в окно» — написала Софья в сообщении, стоя под предполагаемым балконом Олешевой.

«Ты прикалываешься?» — прилетело в ответ

«Нет.» — ответила Сомусева

«Это вообще-то моя фишка🗿» — написала Алина, увидев внизу рыжую макушку. После того, как сообщение было прочитано Олешева нажимает на кнопку звонка.

— Плагиатерша… — наигранно недовольно бубнит розововолосая в трубку.

— Ну ты ещё скажи, что не рада

— А вот, если скажу… Что, уедешь? Ладно, шучу, поднимайся. 45 квартира.

пожалуйста, оденься теплее Место, где живут истории. Откройте их для себя