Охранник достал телефон и начал кого-то набирать. Явно он не был позитивно настроен....
Через несколько минут приехала полиция. Мы с Эдисоном были там не сильно нужны, поэтому решили уйти.
Pov автор
На улице уже было темно, но никто не хотел идти домой. Они решили просто погулять по ночному городу. Тусклый свет фонарей, тишина,, яркие вывески боров и магазинов. Не громкие разговоры парней не о чём. Обоим так хорошо в компании друг друга. На улице начался мелкий дождь, который и дождём назвать сложно. Время было позднее. Что-то около трёх часов ночи.
Э: Жень, а что ты хотел сказать, тогда, на холме?
Ж: а... Уже не важно..
Э: важно
Ж: нет. Эд, мне уже нужно домой...-Женя достал телефон из рюкзака, чтоб посмотреть время.
3:24
26 пропущенных вызовов от "санёк"
10 пропущенных от "Мартини"
3 пропущенных от "джеффи"Э: хорошо, я тебя проведу, если ты не против
Ж: не против
Э: тогда пошли?
Ж: пошли
Идти до дома Жени минут 30. Первые 5 минут они шли в полной тишине
Ж: так что по поводу дополнительных?
Э: ты не хочешь туда ходить, заставлять тебя я не хочу...
Ж: хочу, но не хочу заниматься хоккеем
Э: а что ты хочешь тогда?
Ж: просто провести время с тобой
Э: ммм, ну хорошо, тогда сегодня в 18:00?
Ж: хорошо
Вот они уже дошли до дома Жени.
Обнялись и разошлись.
Pov Эдисон
Я попрощался с Женей и пошёл домой. До дома мне минут 10, наушники и ночная тишина
Прекрасно. Что тогда хотел сказать Женя? Из-за таких случаев, я скоро возненавижу детей. Хочу вернуться на несколько часов назад и провести это время с Женей ещё раз.Удар. Резкая боль. Темнота.
?: потащил его!
~какое-то время спустя~
Я открыл глаза. Яркий свет. Больно. Где я? Что произошло? Это не похоже на подвал...
Окно с решёткой на обратной стороне окна. Большая кровать чёрного цвета на которой я лежал. Белые стены. Чёрная дверь. Чёрный шкаф. Чёрный пол. Белый ковёр.