За дверью я начал слышать шаги. Они приближались к моей комнате. И вот-вот дверь откроется. И да, поворот ключа в двери и дверь открывается. За дверью стояла молодая, высокая девушка с тёмными волосами, её тронь, она развалится. Кто это!?
?: Эдуард Перец?
Э: а кто тут может быть ещё?
?: простите, мне нужно было уточнить... - девушка сильно волновалась, это было видно. Кто она и зачем ей я?
Э: хорошо, что ты... Вы хотели - честно, я не знал как к ней обратиться, так как она была явно младше, но я с ней не был знаком, значит на ВыПарень старается быть максимально вежливым, но в ходе диалога это не всегда получается...
?: Не могли бы Вы быть, чуть повежливей?
Э: Нет, не могу! Кто ты и сколько тебе вообще лет!?
?: Я Анна, мне 19
Э: и что ты хочешь, Анночка- Эдуард решил чуть припугнуть и так напуганную девушки, и подошёл к ней чуть ли в не плотную
А: Э..Эдуард, могли бы Вы просто пройти за мной- да, у парня получилось таки напугать даму
Э: хорошо, ведиМы вышли из комнаты. Весь дом был в белых тонах, красные ковры, дорого-богато.
Мы пришли в столовую. Там стоял довольно большой стол с красной скатертью. Ммм, знакомые лица! мама, папа и... а это кто?
За столом сидела маленькая девочка лет 10-11..В: Эдик! Как мы скучали по тебе! - Виолетта подошла ко мне и попыталась обнять, но у неё этого не вышло, так как я не дал этого сделать.
Э: как жаль, что это не взаимно- фыркнул Эдуард - я могу идти?
Я: ты как с матерью разговариваешь, чмо не благодарное!
В: Ян! не при детях
Я: А, чо он тут начал!? - повышает голос отец
Э: то, что она меня родила не делает её матерью!
?: Эдисон..? - послышался совсем детский и невинный голос- парень нагнулся к ребёнку ибо он показался ему тут самым адекватным
Э: привет, заяц, ты кто? - с улыбкой произнёс мужчина
В: а ты не помнишь?
Э: нет, конечно
В: 10 лет назад, когда ты из дому ушёл, ей год был. Почему ты вообще ушёл!? У тебя было всё!
Э: Почему я ушёл!? Серьёзно? Домашнее обучение, пианино, нет свободного времени, еду приносили в комнату, чтоб не отвлекайся от изучения деревне-француского. в свои лет 10 я жил как в тюрьме! и правду, почему же я ушёл!? У меня на окнах до сих пор решётка! я был ребёнком! у меня не было детства! уроки-сон, прекрасный режим, не правда ли?!
Я: скажи спасибо, что тебя вообще кормили!
Э: огромное спасибо, не нужно было утруждаться, папенька!
В: где ты вообще жил!? как ты выжил?
Э: вас это не ебёт. вам периодически присылали письма, вы их без раздумий подписывали
В: я ж говорила что это не Марии документы... надо было хоть на имя посмотреть...
Э: ага, хоть бы на имя! отдайте мне мой телефон, я уйду. мне и без вас 10 лет прекрасно жилось, чо вам от меня резко понадобилась? у вас и так всё есть
В: у твоего отца... - на уголках глаз женщины выступили Слёзы -... неизлечимая болезнь, ему осталось несколько месяцев, никакие деньги не помогут
Э: хах, лошара, а я тут при чём? у меня лекарства нет. та похуй мне как-то, честно говоря
Я: мне на тебя переписать наследство надо. Всё до копейки...
___________________________________________
у вас шиза, паранойя, правда. :)user04933603 ну вот, как и говорила, прода завтра...) и не важно, что завтра со дня написания комментария
Мне наверное, надо чуть объясниться... в общем и целом, у меня куча проблем было летом, сейчас не на много лучше, просто вы так много пишете про проду, что мне уже стыдно, честно говоря. так, что вот... если вы будете очень сильно просить, то прода будет завтра вечером, вот, но ничего не обещаю.
всех люблю❤️