~8 Часть~

71 8 0
                                    

Ж: Эдисон, а знаешь...

На улице начало темнеть. Ярко розовый закат с тёмными облаками. Два парня сидят на холме в тени дерева.
Всё романтично, красиво. Что могло испортить этот момент? Честно говоря, что угодно. Такой хрупкий как ваза момент, может быть испорчен всем: не тем словом, не тем взглядом, лишними людьми.

Ж: Эдисон, а знаешь..

Пауза.

Не ловкое молчание.

Именно в этот момент на холм забегает ребёнок. Девочка. Она была маленькая. Года 4. Её маленькое, детское личико было всё красное от слёз. Эдисон встал и подошёл к ребёнку. Он сердится на корточки, чтоб не казаться перед ней великаном.

Э: что такое? Где твои родители?

Д: я.. Я.. Я не знаю! - она начала снова плакать

Э: ты потерялась?

Д: да!

Э: как тебя зовут?

Д: Яна..

Э: Яна, сколько тебе лет?

Я: пять..

Э:такая маленькая... Как ты потерялась?

Я: я гуляла с мамой и братиком. В кустах я увидела кошку и побежала за ней. Кошка убежала, я развернулась, а мамы уже нет....

Э: пошли к охраннику, так уже решим, что с тобой делать

Я: хорошо

Э: тебе дать воды?

Я: да..

Э: Жень, достань из рюкзака бутылку

Женя взял рюкзак Перца и быстро найдя там воду протянул её Эдисону
Тот открыл бутылку и протянул её ребёнку, та осторожно взяла воду и сделав пару глотков отдала её хозяину.

Я: спасибо

Эдисон помог жене встать и они направились к выходу из парка

Pov Женя

Эдисон помог мне встать, он накинул рюкзак на плечо и взял Яну за ручку, эх, а на её месте сейчас мог быть я. Какой же он заботливый. Кто-то другой просто кинул её одну на произвол судьбы, но не он, Эдисон помог, успокоил и сейчас помогает найти родителей.
Вот мне интересно, каким нужно быть безответным, чтоб потерять ребёнка!? Живое существо! Я понимаю котёнка которого не видно не слышно, но это живой человек, который тебе почти по пояс, которых ходит и всё время орёт!

Пока я задумался, мы уже дошли по поста охраны. Через 20 минут парк закрывается, поэтому в парке уже почти нет людей. Странно, что никто из друзей мне не звонит, не волнуются!? Это на них не похоже, но да ладно. Эдисон начал разговаривать с охранником, а я стоял и ждал пока они закончат.

Просто стоять скучно. Я решил достать телефон.

98 пропущенных..

Хах, а почему не 100?

Как я не услышал!?

Ммм, ну конечно, Женя, молодец, только ты мог отключить уведомления и забыть об этом...

Flash back

*звонок Эдисону*

Как всё заебало! Нахуй всё! Заебали все!

*отключить уведомления*

Наше время~

Блин... И кому из них мне позвонить..? Наверное Саше

*звонок*

С: ЖЕНЯ! ВАААУ! ТЫ ЖИВ! ГДЕ ТЫ!?

Ж: а.. Ну.. Со мной всё хорошо

С: ГДЕ ТЫ!?

Ж: в парке..

С: почему ты не отвечал!? Я уже собирался идти тебя искать!

Ж: ну я гулял с одним человеком, а до этого отключил уведомления и забыл..

С: ты ещё и не один!? С кем ты?

Ж: с Эдисоном

С: оооооо, ну хорошо, не буду вам мешать)

Ж: мешать? С чем?

С: гулять.. Да, гулять. Ты домой когда?

Ж: фиг его знает, когда приду, тогда приду

С: хорошо, пока

Ж: пока

*конец вызова*

Я подошёл к Эдисон, там уже была какая-то девушка которая орала на весь парк, это походу та самая безответная мамаша

М: ДА! ВЫ! МОЕГО! РЕБЁНКА! УКРАЛИ!

О: девушка, успокойтесь, вы сами потеряли свою дочь, а молодой человек её нашёл и привёл

М: ДА ВЫ! ДА Я! СВОЮ ДОЧЬ! ПОТЕРЯТЬ!? ДА НИКОГДА!

ммм, очередная яжемать

О:Если вы не угомонитесь, я вызову полицию!

М: ВЫЗЫВАЙТЕ! Я ЕГО ЗА СУЖУ! ЗА ПОХИЩЕНИЕ!

Охранник достал телефон и начал кого-то набирать. Явно он не был позитивно настроен....
___________________________________________
Всем доброго времени суток! Я где-то писала, что в первый день лета выйдет глава, ну так вот, ловите! Следующая глава будет... А фиг его знает когда она будет, просто ждите. Всех люблю, не забывайте о моём существовании!

хоккей-не просто игра [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя