~2 часть~

85 12 0
                                    

Ж: пока, увидимся

Эдисон быстрым шагом ушёл, а Персик грустно провожал его взглядом, затем он посмотрел на записку с номером. Через минуту-две он вышел из своих мыслей и самодовольно отправился к ребятам.

М: ну что?

Женя молча показал им  записку с номером.

С: это что?

Ж: это-его номер

М: ну, что, я жду детей

Ж: каких детей!? Мы может никогда не встретимся больше!!!

Д: ну-ну

Ж: да ну вас! Я пошёл домой!

С: Жень, ну хватит обижаться

Ж: я не обижаюсь!

С: а что ты делаешь?

Ж: да идите вы!-Женя просто побежал в сторону дома.

Саша хотел было побежать за ним, но Март его остановил.

М: Не надо, пусть успокоится 

С: ладно

Не много о Саше:
Александр Люликов 22 года. Друг Жени. Дружат 10 лет. Занимается хоккеем. Родители его бросили. Жил с бабушкой, сейчас живёт с Женей. Студент.

Д: Мартин!!!! Пошли домо-о-о-ой!!!!

М: Ох, ладно, Сорян, Саш, мы пойдём.

С: да, хорошо, пока

Джеф и Март ушли, а Саша остался в парке. Он не знал, что ему делать. На телефон уже седьмой раз звонил Женя, ведь Саши нет уже три часа и он не с Мартином. Он волновался за друга. Но Саша вновь сбрасывает. Снова вызов и опять: "Линия занята". Женя не находит себе места. Идти одному в неизвестном направлении, он не решается. Саша всё так же сидит в парке. Небо затягивает серыми тучами. Лучи солнца сменяются дождём. С каждой минутой он всё сильней и сильней. Саша всё таки встаёт и идёт в сторону дома, но не домой. Что сейчас управляет этим парнем, никому не известно, придёт ли он сегодня домой или нет, никто не знает. Может его схватят во дворе собственного дома? Саша заходит в кафе и заказывает кофе. Пропущенные смешались: Женя, Мартин и Джеффорсон-все его искали. Он принимает решение просто отключить телефон. Александр садится за столик. Большие капли воды тарабанят по крыше, по стёклам и по асфальту. День сменяется ночью. Время близится к 00:00. Кафе опустело, после чего он принимает решение пойти домой. Он не хотел выслушивать Женю, из-за чего включает телефон и пишет всего одно сообщение: "Я сейчас приду, но просто дай мне пройти  в комнату, не трогай меня, завтра поговорим." Ответ долго ждать не пришлось: "хорошо"-это всё, что написал Женя. Саша пошёл домой. Дверь была не заперта. Жени не было. Саша зашёл в комнату и без сил упал на кровать и сразу же уснул. Через час Женя зашёл в комнату Саши, просто посмотрел и ушёл.

Что было у Жени в этот момент.

Pov Женя

Я убежал домой не, не приятно когда твои друзья так говорят, но вообще я просто хотел побыть один. Придя домой я поел и пошёл в комнату залипать в тик токе. Уже прошло три часа Саши всё ещё нет, время уже позднее. Я волнуюсь... Я позвонил ему, но он сбросил, я позвонил ещё и ещё. Паника овладела. Что с ним? Где он? я решил позвонить Мартину.

М: алло?

Ж: Привет, Март, Саша с вами?

М: нет, мы попрощались и разошлись ещё часа три назад, а что?

Ж: его нет дома, звонил. он сбрасывает, я волнуюсь

М: да не переживай, нормально всё будет

Ж: надеюсь...

С: скажешь  когда он придёт?

Ж: хорошо...

М: пока

Ж: пока...

Ммм... не помог! Я решил снова позвонить ещё раз и снова он сбрасывает. Может пойти искать? Но куда? Я звоню ещё-он сбрасывает. Ещё-не доступно... А может что-то случилось? Слёзы сами потекли из глаз. Это я во всём виноват! Если б я не убежал, сейчас было б всё нормально! Если с ним что-то случится, я не прощу себя!!!

Звонок-не доступно 

Звонок-не доступно

Звонок-не доступно

*СМС*

Анчоус: "этот абонент доступен для звонка"

Анчоус: "Я сейчас приду, но просто дай мне пройти в комнату, не трогай меня, завтра поговорим."

Женя: хорошо

А что я ещё ему скажу? Я ушел в комнату, через десять минут я услышал входную дверь. Прошёл час. Я не мог уснуть. Я решил зайти посмотреть к Саше. Он спал. "Блин, какой он красивый"-промелькнуло у меня в голове, но я не придал этому значение. Я ушёл в свою комнату, не много полежав, он уснул

Конец pov  Женя

*Утро следующего дня*

Первый проснулся Саша

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ммм, бесполезная глава? короче вот, да. П

хоккей-не просто игра [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя