Эта реакция для вот этого человечка SleepInSoon
Реакция клонов, на то, что Т/и потерялась.
Габриэль 🏹
- Ась? Т/и потерялась? Как же так, где нам теперь её искать.
Этот клон как только узнал о вашей пропаже, начал обходить всё вокруге и смотреть под каждым кустиком, нет ли вас там.
Можно сказать только одно, что Габри хочет по быстрее вас найти, чтобы вы вместе смогли пострелять из лука.Данте ☁️
«Если я не могу быть с ней физически, это не значит то, что я не могу быть рядом с ней духовно.»
Это единственное что сказал клон, перед тем как зайти к себе в комнату, из которой он больше не появлялся.
Эм, ребят камон, вы думаете что Данте прям бросит медитацию и пойдёт вас искать? Возможно искать и не пойдёт, но всё же будет молиться за вас и на все 100% уверен что с вами будет всё хорошо.Куромаку 📝
К сожалению или к счастью, этот клон не позволяет вам отходить от дома больше чем на 3 метра.
- Нет Т/и, я не разрешаю прыгать тебе с моста, только потому что ты не можешь спокойно пойти погулять!
Наверно вы уже и сами понимаете что в магазин сходить тоже выходит очень проблемно.
Короче, этот клон большая злая булка, у которой очень много забот и нет времени на такую избалованную девчонку как Т/и. Он правда сам так сказал.Зонтик ☂️
- Т..Т/и потерялась?!? Нет, нет, нет, этого не может быть. Где же она, я должен пойти её искать.
Клон сразу начал лить слёзки и приступил быстро собирать сумку с вещами, которые помогут в поисках. Хорошо что Куромаку сразу понял, что ничем хорошим это не закончится, поэтому отговорил Зонтика от поисков. Конечно валет, не сразу согласился, но после того как Куро пообещал, что его помощники пойдут её искать, он немного успокоился.Феликс ☀️
Улыбашка не стал поднимать шумиху и сначала пошёл всё проверять. И да, наша Т/и сидела на кухне в темноте, при этом издавая какие то странные звуки, похожие на то, что девушка собирается вызывать демона.
- Что ты тут делаешь Т/и? Так ещё и в темноте?
Клон был конечно немного озадачен, но быстро пришёл в себя.
- Не видишь Феликс, я жру тут.
Ах да... Я забыла сказать, что
Т/и зависима от еды, от неё то ставили цепи на холодильник, то сигнализацию, но это не особо так помогло. Поэтому смирившись с тем, что девушка жрёт как слон, они оставили холодильник в покое, как и её саму...Ромео 💌
Скорее Т/и не потерялась, а просто пряталась от этого «любителя ласк». Как на зло, клон мог везде найти девушку, хотя пряталась она правда не очень хорошо. Может это потому, что дом не такой большой или Т/и просто не умеет прятаться.
- Я тебя нашёл, принцесса.
Ромео дёрнул за ручки шкафа и скрипучие двери с каким то странным треском начали открываться.
На верхней полке была видна тяжёлая тушка Т/и которая старалась даже не дышать.
- Боже, Ромео. Я правда не хочу спать с тобой.
Ты как могла сопротивлялась и дрыгала ногой, чтобы хоть как то отогнать этого романтика.
Что могу сказать, Т/и старалась, пряталась, но не вышло, не фортануло как говориться.Вару 🐛
Этот зелёный куст, хотел снова поиздеваться над Т/и. Резко открыв дверь в комнату девушки, прям с порога с криком «Сюрприз» выливает банку зелёной краски. Но в комнате было тихо, ни криков, ни воплей, ни мата, всё тихо. Клон слегка удивился, но не особо то и расстроился. Он просто взял новую банку с краской и пошёл караулить уже бедного Зонтика.
Могу сказать, что тебе возможно повезло, что Вару не стал искать тебя, ведь кто знает какие методы удовлетворения своих желаний он ещё сможет придумать.Пик 💀
(Так ребят, вот теперь тут вы разделились. Есть люди которым нравится Пик, как недоступный, грубый и безжалостный клон, который не будет показывать Т/и знаки внимания. Другие же наоборот, хотят какого нибудь развития отношений с Пиком. Так что специально для этого я напишу две реакции.)1) За завтраком Т/и не появилась. Это не было чем то странным, но клона это немного напрягло. Не дожидаясь пока все поедят, Пик встав из-за стола сразу направился к комнате девчушки. Стучать перед тем как зайти это для слабаков, выбивать двери это самое то. Поэтому вывалившись в комнату и не обнаружив там Т/и, не теряя больше ни минуты, Пик сразу же выслал своих солдат на поиски. В скором времени Т/и нашли в лесу, на её теле были несколько порезов, но не больше.
Клон не находил себе места, пока не узнал, что тебя нашли и с тобой все в порядке.2) Пик заметил что в течении всего дня ты ни где не появлялась. Ни болтала с Зонтиком как ты это делала сидя на диване. Ни прикалывалась над Куро, пока он был занят. Ни орала на Вару, за то что он снова облил твой любимый свитер краской. Ничего из этого не было. Поэтому стало понятно, что ты потерялась. Но какое есть до этого дела Пику, у него много своих забот. Поэтому не изменившись в лице и оставаясь все так же непреклонен он будто испарился в конце коридора.
Это моя первая реакция за столь долгое время, поэтому сразу извиняюсь за написание и за ошибки. Всем спасибо, я кланяюсь и удаляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И
Короткий рассказВы по счастливой случайности сталкиваетесь с Фёдором. Вы решили помочь ему, тем самым познакомившийсь. Прошло много времени и Федя решил познокомить вас со своими клонами, но а что будет дальше мы с вами сейчас и узнаем...