Вару

13.9K 385 134
                                    

Этот мини фанфик для anaerygina449

Был прекрастный день. Пели птички, шелестела листва. Т/И спустилась на кухню, в поисках еды.
Открыв холодильник и взяв ингридиенты решила приготовить себе сама. Прошло не много времени, завтрак был уже готов. Но тебя не отпускало чувство будто ты что то забыла. Решив поискать не достающий фрагмент, Т/И полезла в шкаф.

  - ВОТ, это то что мне нужно! - сказала ты.

Но когда ты повернулась, то что ты увидела повергло тебя в ярость. Вся твоя еда, всё что ты так старалась приготовить, всё было испорчено.
Зелёная краска стикала по тарелке и каплями падала на пол.

-ВАААРУ! - прокричала Т/И на всю кухню.

И тут же отправилась на поиски этого дьявола. Обшарив каждый уголок, каждый сантиметр дома ты так и не нашла этот зелёный куст. Последняя надежда была, и это его комната. Т/И обычным шагом направлялась к заветной двери. Попутно обдумывая дальнейший план действий, вдруг задумывается. Почему же Вару такой? Каждый день он делает пакости, от которых ему влетает. Неужели ему нравится видеть как другие страдают?! Ну конечно, так и есть. Но если взглянуть с другой стороны, то можно увидеть совсем другую личность Вару. Он издевается над всеми не потому что хочет видеть злость на лицах других клонов. Может он просто хочет привлечь внимание, ведь каждый сформировал свой круг друзей. Габриэль с Данте. Куромаку с Зонтиком. Феликс с Ромео. Ну и что же ему остаётся делать, если в конечном счёте он остался один. Даже пиковому королю нет до него дела. Вот он и пытается привлечь к себе внимание. Так на самом деле Вару не такой уж и плохой? Ты стоишь прямо у двери. Т/И хотела снова наорать на броколи как всегда это делала, но всё переосмыслив поняла что тебе стало его жалко. Не громко стучишь в дверь.

- Открывай - спокойным голосом произнесла  Т/И

- Нетушки, я знаю что ты хочешь меня прибить! - пропевая говорит голос за дверью.

- Нет Вару, я хочу поговорить. - как то грустно произнесла ты.

Дверь со скрипом открывается и ты видешь стоящий в дверном проёме силуэт. Ты медленными шагами направляешься прямо на него.

-Ты ч..чего?! - на секунду голос Вару дрогнул.

Ты прошла в его комнату, так же продолжая надвигаться. И вот, в конечном итоге кустик упирается в стену. Больше ты не желала ждать, обхватив броколи руками, ты сильно прижимаешся к его груди.

- Т/И?! - такого поворота он совершенно не ожидал

Он начал вырываться, но всё без успешно.

- Вару, я знаю что ты чувствуешь! Я знаю как тебе больно!

Валет замер.

- Да откуда тебе вообще знать что я чувствую?! - некая ярость появилась на лице клона.

- Когда все разбрелись по группам и нет дело до тебя. И даже когда клону твоей масти на тебя наплевать, ты пытаешься привлечь к себе внимание. Я знаю как это больно! Если ты врёшь мне. То хотя бы не ври сам себе!

- …

- Если держать всё в себе, однажды это прожжёт тебя изнутри. Пожайлуста дай мне, тебе помочь!

Крубые руки ложатся на твою спину и только сильнее прижимают тебя. Горячие слёзы обжигают твою шею. Т/И медленно поглаживает волосы парня и шепчет на ушко слова. "Я никогда тебе не брошу" только эта фраза крутилась в голове.

- Спасибо -  разносилось по комнате, такое нежное и которого так не хватало.

(Чтож, в следуйший раз будет мини фанфик с Пиком. Как и обещала!)

Реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя