Реакция #8

12.8K 270 133
                                    

Реакция на то, что Т/И Цундере

Если кто не знает кто такие Цундере.

Само слово цундэрэ состоит из двух терминов: «цун-цун» (яп.つんつん — равнодушный, замкнутый, колкий) и «дэрэ-дэрэ» (яп. でれでれ — томящийся от любви). Изначально происходит из японских бисёдзё-игр.


Цундэрэ - один из архетитипов аниме-персонажей, суть этих персонажей смена своего поведения, за короткий промежуток времени, преимущественно к объекту своей симпатии, от грубого и хамоватого, к любящему и милому.


Габриэль
Этот эльф спускался по лестнице как увидел Т/и.
- Приве...
Не успел сказать клон как нечаянно соскальзнул с лестницы и полетел прямо на девушку.
- Осторожно!
Успел прокричать Габри, но уже было поздно. Пролетев с Т/и весь лестничный пролёт, бубновый валет открыл глаза и первое что он увидел это были твои трусики.
- Ааааа, это я? Нет это не я, тогда кто, прости Т/И!
Девушка залилась краской и резко встала с клона.
- ДУРААААК! СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ УВАЛЕНЬ!
Т/И замахнулась ногой и ударила Габриэля прямо по его достоинству.
Что могу сказать, думаю это больно...

Данте
Этот клон медитировал как обычно. Т/и сидела и смотрела телевизор, как на неё резко упала чья то рука, от чего она подпрыгнула.
-Т/и пожалуйста, убавь немного звук.
-А?! Если тебя так надо то сам уходи, испугал меня, тупица!
Сказав это девушка отвернулась от Данте. Клон не как не ответил, просто ушёл медитировать к себе в комнату.
Интересно почему Данте не сказал какой нибудь фразочки? Это странно.

Куромаку
- Чёрт слишком много бумажной работы!
Куро шёл с целой кучей бумаги и незаметив Т/и напоролся на неё.
- Можно поосторожнее!
Прокричала девушка и только сердито посмотрела на клона. Выдохнув развернулась и ушла.
А Куромаку продолжил идти в свой кабинет раздумывая над тем, что сейчас произошло.
Куромаку как обычно занят работой, что сказать.

Зонтик
Произошло это вечером, Т/и возвращалась после ужина к себе в комнату. К тому моменту зонтик ещё кушал, клон не заметил девушку и нечаянно разлил на неё своё молоко.
- П..Прости Т..Т/и!
-А? Блин! Ты испортил мою любимую футболку! Тц... Ладно иди куда шёл.
Сказала девушка и сердитая направилась к себе в комнату.
Бедный Зонтя, попал под руку.

Феликс
Он так много играл в компьютерные игры, что когда пошёл спать нечаянно зашёл к тебе в комнату, когда ты переодевалась.
- ВЫЙДИ! ТЫ ТУПОЙ УЛЫБАШКА!
Кричала девушка бросая в Феликса, что под руку попадётся. Клон быстро выбежал из комнаты с криками о прощении.
Феликсу удалось увидеть твоё тело, но с какой болью ему это досталось.

Ромео
- Вы снова сияете как прикрастная роза на ветру!
Снова пел свои речи Ромео для Т/и.
Девушка с каждым словом заливалась краской.
- П..Прекрати! Ты только и можешь что речи свои читать!
Девушка отвернулась и ушла побыстрее, чтобы клон никак не увидел её красные щёки.
- Ну не чего, я всё ровно добьюсь вашего сердца!
Воскликнул Ромео продолжая сочинять свои поэмы.
Великий писатель, многово может добиться.

Вару
Куст снова придумывал свой хитроумный план, на этот раз он решил поиздеваться над Т/и.
Приготовив всё что нужно Вару отправился на твои поиски. Много времени не прошло, клон нашёл тебя. Быстро подбежав пиковый валет выливает всё содержимое ведра на тебя.
- ХА ХА ХА, Т/И ТЫ БЫ ВИДЕЛА СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ! ОЙ КАК СМЕШНО, АЖ ЖИВОТ ЗАБОЛЕЛ!
Девушка стояла пока с неё стикала краска. Сжав кулаки и совсей силой вмазала в лицо Вару.
- Уёбок!
Т/и ушла оставив клона валяться на полу держась за нос. А может он это заслужил?

Пик
Пиковый король сидел в своих покоях в полной тишине. Но его раздумья привлёк шум в коридоре.
Удасужив поднять свою тушку с кровати клон подошёл к двери.
Там стояла Т/и и била стену рукой.
- Тебе что делать не чего?! Иди от сюда!
Девушка со злостью глядела на короля, и после долгого молчания сказала.
- Тебе надо ты и иди тряпка половая!
Такой грубости Пик не мог понести из за чего сжал кулаки.
Т/и начала проходить мимо Пика задевая его плечом. Клон резко разворачивается и впичатывает девушку в стену.
- Ты как со мной разговариваешь?!

-Как хочу так и разговариваю или ты глухой!?
Т/и замахивается и её нога летит прямо в лицо Пикового короля. Но клон сумел предотвратить удар, задержав ногу. В итоге нога девушки оказывается на плече Пика.
- Пф... Подумаешь, индюк!
Т/и выставила руки в бока и с гордо поднятой головой ушла. А на лице Пика появилась маленькая улыбка.
- Может она не так проста как кажется...
Возможно мы сможете стать союзниками.

Привет ребят, простите что меня не было уж оооочень долго. Это проблемы с Wattpad были. Но теперь я снова с вами. Я вообще хотела заморозить эту работу, но потом подумала что лучше оставлю.

Реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя