Пик

13.1K 316 104
                                    

Для _Milena13_

Любовь, словно хворь только боль, она способна причинять. Лекарство от неё мне не достать.

Его красные глаза полны злобы, так почему они так манят. Ты любишь наблюдать как клон разворачивается и уходит прочь, уверенно не быстрым шагом. Осанка всегда прямая, а на лице словно застыла одна гримаса. Он Пиковый король, Почему именно он?! Этот вопрос постоянно крутился у Т/И в голове. Ты достадочно долго проживаешь вместе с клонами и уже хорошо их знаешь и в особенности Пика. Только один взгляд и твоё сердечко бешенно стучит, а щёчки заливаются алым цветом. Отводишь взгляд, а клону всё ровно. Плачешь по ночам, ведь знаешь что он не примет твоих чувств. Просто растопчет, ты только пылинка на его пути. В один из дней на всхлипы Т/И пришёл Ромео, он стал успокаивать её. На порыве имоций ты проболталась о чувствах к Пиковому королю. Ромео с глазами по пять рублей и с открытым ртом сидел и слушал. Потом сделал серьёзное лицо и сказал.

— Ты должна ему признаться. –выговорил клон -  должна попытаться хоть что то сделать!

Т/И и сама понимала, чем больше она молчит, тем больше боль в её груди усиливается. Любовь в прямом смысле выжигает сердце, и это невынасимо терпеть.

— Я не смогу… – девушка опустила голову.

Наступило молчание, Т/И закрыла глаза и снова повалилась на кровать. Но тут Ромео предложил  подложить ему записку с признанием.

– Он её даже читать не будет, просто выбросит. Ты что Пика не знаешь? – это бессмысленно, пустая трата времяни.

– Тогда... ты скажешь что у тебя есть разговор к нему. Протянешь листок с местом куда нужно прийти, там и поведаешь ему о своих чувствах.

Т/И согласилась, а что ещё остовалось. Ромео попрощавшийсь вышел из твоей комнаты. Очень много мыслей в голове посейщали тебя, но утро вечера мудрене́е как говорится. С мыслями о том что ты признаешься Пиковому королю долго застовляли тебя не спать, но потом Т/И всё же заснула.

Утром девушка как обычно всё сделала и спустилась на завтрак. Все клоны уже сидели за столом. Ты помахала им рукой в знак преветствия и тоже села кушать. Все поели и начали расходиться и вот восьмой клон встав из за стола куда то направился. Т/И подскочив с места быстро направилась за Пиком. Схватив его за рукав кофты прокричала.

— М..Мне нужно сегодня с т..тобой поговорить! – быстро всунув бумажку, словно испарилась.

На бумажке был написан адрес, время и место. Пик даже опомниться не успел как девушки уже и след простыл. Всунув обрывок в карман снова направился по своим делам.

Дело плизилось к вечеру, Т/И наряжалась ведь знала, что сегодня наконец раскроет занавесу таин своих чувств.

Бежит на каблуках в белом платье, опоздала!
Т/И прибежала к месту и начала хватать ртом воздух совсем не замечая Пика.

— Кхм кхм, ну и что же тебе нужно? – снова этот леденящий душу голос.

Т/И собролась с духом, сейчас всё и случится.

— Пик, мои чувства, они… – девушка залилась краской. - мои чувства к тебе не просто дружеские, я чувствую что то большее, когда я смотрю на тебя моё сердце бешенно стучит!

— Чт..– на долю секунды в глазах клона покозалось удивление, но пропало так же бысто, как и появилось.

— Я хочу сказать что… ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ ПИК! – прокречала Т/И.

Пиковый король прикрыл рот рукой и отвернулся, ему никто не говорил таких слов раньше. Т/И подошла и нежно обняла со спины клона. Девушка не знала что сейчас творится в душе у Пика. Ещё крепче обняв свою любовь,   Т/И увидела красные шёки клона. Какого было её удивление когда Пиковый король который не показывает имоций, вдруг покраснел от признания.

Всё-таки  даже самый плохой человек просто скрывает свои настоящие чувства за маской безразличия.

— Люблю… – нежно прошептала девушка на ушко клону, чтоб только он смог услышать эти слова.

Пиковый король вырвался из обьятий и рванул прочь от Т/И как маленький ребёнок. Но ты не стала его догонять, пусть привыкает, ведь теперь ты знаешь его настоящего.

Даже если Т/И и не узнала взаимны ли её чувства, ей было достадочно того что есть. Ответ на признание останется в неведении, но Т/И всё ровно рада, ведь узнала самую сокровенную тайну.

(Надеюсь вам понравилось:)

Реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя