1 глава.(Воспоминания)

1.7K 73 0
                                    

20 лет назад*(имена их родителей вымешлинные)

-ТРИНА!(жена)-кричал муж из коридора с маленькой девочкой.-БЫСТРО СУДА!!

  От этих криков женщина аж вздрогнула.Женщина спустилась со второго этажа и пошла в коридор.Она увидела такую картину:Муж с чемоданами и с маленькой девочкой стояли в коридоре.

  -Патрик....что происходит?-спросила женщина.

-Оох что же происходит....Дамиано не мой сын вот что!!Он на меня ни капельки не похож и на тебя!!Она похожа на меня!-показал на девочку-Ты шлюха кувыркалась с другими мужиками!!Я сделал тест ДНК и он показал что Дамиано не мой сын!!-кричал муж.

  -Ды он не твой сын!!-начала уже заплаканными глазами говорить жена-Мы не могли сделать ребенка и поэтому я переспала с другим!

У мужчины появилась ухмылка-я так и знал-сказал он и взял девочку под руку начал идти к двери.
 
  -МАМА!МАМА!МАААМА-девочка начала вырываться , но за это получила посщечину.

  -Мам...а кула сестленка илет?-последние что услышала девчока.

   

               Отец всяческе избивал девочку за все что попало.Он плохо к ней относился.Всегда был пьян.

   Настоящие время*

  -Ало?-проговорила девушка в трубку.

-Ало...у меня для вас плохая новость....ваш отец он.....умер...соболезнуем-сказала милая женщина в трубку.-Не моглибы приехать на опознаник трупа?

-Извените , но нет-сказала она и сбросила трубку.

  Привет....я Марко Давид.Мне сейчас 22 года!!Когда мне исполнилось 18 лет я съехала от этого зверя...отца.Я стала известным модельером и зарабатываю уж очень много.Мое хобби это играть на играть на гитаре так как голос у меня не оч я и решила что буду играть на гитаре.

    Я уже давно думаю куда бы мне съехать из Испании.И...я вспомнила что у моего папы был номер моей мамы которая живет в Италии.Надо позвонить ей.

   Я на тот момень была в его дому и поэто му пошла в его  комнату.Взяв его телефон я стала искать ее номер.Гудки*

-Патрик если ты опять будеш просить у меня деньги я заблокирую тебя!-говорила женщина в трубку.

-Привет....мама-сказала Марко.
 

От лица Марко*

  -М..марко?-сказала Трина.

  -Да мам-сказала я.

  -Боже мой!!Девочка моя!!Как я давно тебя не слышала!!-говорила нет...кричала моя мать.

  -Да мам...тут такое дело....я хочу переехать в Италию и на первое время я могу остаться у тебя?-сказала я.

  -Боже конечно да!!Приезжай да поскорее-говорила моя мать.
  

  Мы болтали о всем.На следующий день я решила собрать чемоданы и сразу поехать к матери.Я ей сказала что приеду через неделю.Сюрприз будет.

  Приехав в аэропорт я купила билеты на ближайщий рейс.

  

  Спустя 5 часов я прилетела в Италию.Я вызвала такси.Через 15 минут оно приехало.Назвав адрес мы поехали.

   Я уже подходила к дому своей матери.Я постучалась в дверь.Через минуту ее открыл очень молодой парень на вид 22 года.

-Вы кто?-спросил он меня.

-Где Трина Давид?-просто спросила его я.

-Она дома-сказал он.

-Можеш позвать ее?-спросила я его на что он кивнул.

-МАРКО!!!ТЫ ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО ПРИЕДИШ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ-крича говорила женщина.
 
Сюрприз-сказала я и пошла ее обнимать.

  -Ох...ты наверно устала пошли в дом-сказала моя мама.

Я прошла в гостинную...


 
  

Сестра Дамиано Давида?Место, где живут истории. Откройте их для себя