11 глава.

603 38 3
                                    


~Итан~

Марко  лежала в коме уже пол года.Я все время приходил к ней.Рассказфыал ей о своих чувствах переживаниях и т.д.

  Сегодня утром меня вызвал врая и сказал что жтр плозая новость.В 9:28 я уже был в больнице.Подойдя к кабинету где лежала Марко я спросил врача:

  -Здравствуйте....что случилось?-спросил я.

-Мы вынкжденны отключить аппарат... ведь результаты не улучшаются.

  -Что?-спросил я.Мне как будто вкололи в спину тысячу ножей.

-Вы можете идти попращаться-сказал врач и открыл мне дверь.

  Зайдя туда я увидел что тело бледной девушки бездыханно лежало на кушетки.

  Я подешел к ней и взяв её за руку начал говорить:

-Марко...я тебя люблю...прошу очнись....-говорил я положив её лодонь на мою щеку.-ПРОШК НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!МАРКО!!ПОЖАЛУЙСТА!!МАРКО!!-начал кричать я на что врачи зашли в палату и оттащили меня от неё- НЕТ!НЕТ!!МАРОК НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!!-кричал я вырываясь из рук врачей.

  -Вам нвдо уйти...её будут перевозить в морг.-сказал врачь и скрылся за дверью.Я сел на кресло и позвонил Дамиано.

  -Ало , Итан что случилось?-спросил Дамиано меня.

-Марко...ей отключают аппараты-сказал я.

-Что??Итан всмысле!!?-кричал в трубку Давид.

-В прямом!!Её будут увазить в морг!!-начал уже срываца я.

-Скоро приеду....ты держись-сказал Дамиано и отключился.

  ~Автор~

Тело молодой девушки перевозили в морг.Вдруг глаза девушки начали открываться.

  -БЫСТРО В ПЛАТУ ЕЁ!!-кричал главный врачь.Её повезли обратно в палату.Когда её уже подвозили к её палате она встретилась взглядом с человеком которого любила.Итан.

  Девушку положили на кушетку и прикрепили аппараты.В её палату через час зашел Дамиано.

  -Господи солнышко ты мое!!-сказал Дамиано и начал обнимать девушку.

  ~Марко~

  Дамиано зашел в палату и сразу же налетел на меня.

-Айй задушиш-сказала я и от чего он меня отпустил.

  -Где Итан?-спросила его я.

-Ой даже не спросила как у меня дела-сказал Дамиано.

-Ну не ной иди обниму-сказала я и еле как обняла его.-Сколько я была в коме?-спросила я.

  -Пол года...этиз ужастных пол года....-сказал Дамиано.

  -Все ведь теперь хорошо , да?-спросила его я и взела его руку.

  -Ага...Итан приходил к тебе каждый день-говорил Дамиано.

  -Можеш его позвать?-спросила его я на что Дамиано кивнул и ушел из палаты.

  Через 5 минут заходит Итан.Еле как я пошла его обнимать.И он меня тоже.

  -Тебе нельзя вставать-сказал он мне над ухом и из-за чего у меня пошли мурашки.

  Он усадил меня на куфетку.Мы молчали две минуты. Я решила прервать эту тешину.

  -Спасибо...-тизо сказала я.

-Что?-спросил он меня глядя мне в глаза.

  -Спасибо за то что каждый божий день приходил суда-сказала я смотря в его глаза.

  -Незачто....завтра тебя выписывают-сказал он.

-Ух...наверно миллион таблеток заставят пить-сказала я и засмеялась.Итан тоже заржал.

Когда Итан ушел я заснула.Утром я собрала все свои вещи и пошла на улицу.Там меня ждал уже Итан и Томас.Я подошла к ним и поздорововалась.Сев в машину мы поехали ко мне домой.

  Я попрощалась  с ребятами и пошла в своб квартиру.Эх я её не видела пол года...Я плюхнулась на диван и начала лестать ленту Инсы.До меня дошло что нужно переодеться и оазобрать вещи.

  Я пошла в спальню.Я решила одеть свою любимую пижаму.Одев пижамв в виде белого кота я пошла разберать вещи.Вещей с больницы было не так много и аремени это мног оне заняло.


Сегодня я не куда не пойду.Мне лень.Хочу побыть в своей квартире.Вдруг кто-то позвонил в дверь.Открыв её я увидела Викторию с пакетами полноц еды.

  -ПРИВЕЕЕЕТ-закричала Виктория и накинулась на меня.Я обняла её.-Я скучала-ответила она.

  -Я тоже...ой ты проходи...сегодня без бухла-сказала я и засмеялась.

  -Хазп окей-сказала она и прошла в комнату.



************

И вот подошла новая глава🗿Пред последняя.

Сестра Дамиано Давида?Место, где живут истории. Откройте их для себя