5 глава.

874 61 1
                                    

  -Таак-сказала я и поставила руки по бокам.-Попахивает чем-то не чистым-я сузила глаза и посмотрела на всех.

  -Ну...кароче....мы-не успел договорить Итан как его перебил Дамиано.

-Потом расскажим-сказал он и поставил ладонь на губы Итана.Итан его укусил.Ой как Дамиано орал , я валялась на дороге от смеха.

  Когда Дамиано успокоился мы решили поцти все вместе в кино.Мы пошли на ужастик.Охх....как я их не люблю.

   Я села справа от меня сидел Итан , а слева Вик.

   В начале я думала что фильм будет не очень страшным.(Много думаю👺).Ага , как же.Уже на 10 минуте фильма я прижалсь к Итану от страха.

  Итан на это лиш улыбнулся.

  -Больше я с вами в кино не ногой!!-сказала я выходя из кинотетра.

  -Хаха не приувиличивай фильм не был на стоолько страшным-сказал Дамиано и развел руки.

  -Ага не был.Ты бы видел как она к Итану от страха прижималась-сказала Виктория.Я от этого покраснела.

  -Вик заткнись-прорычала я ей над ухом.

  -Хорошо , хорошо!-сказала она и подняла руки в верх "аля здаюсь".

  К этому времени мы уже вышли из здания кинотеатра.Мв решили что просто погуляем по улицам Италии.

  Мы гуляли веселились.Я даже чуть под машину не попала.Мы смеялись как малые дети.На дворе уже темно мы хотели уже расходиться , но видемо Дамиано и Виктория что-то не поделили и начали ссориться.

   Я стояла с Итаном и смотрели как Томас пытался их разнять.Мы уже почти не здохли от смеха и решили вмешаться в их спор.

  -Все , детишки мамочки пришли вас разнимать-сказала я и подошла к Вик и оттащила её от Дамиано.

  -Да блять он говорит что играет на баз-гитаре(ссори ели не так напесала просто я не разбераюсь) лучше чем я , но это не так!!!-кричала Виктория.

  -Я сёравно лучше играю!!-кричал Дамиано у меня за спиной.Я повернулась и дала подзатыльник Дамиано.

  -Вы как малые дети-сказала я и закатила глаза.-Томас , Итан вв забирайте Викторию , а я -перевела взгляд на Дамиано- Заберу вот это.....чудо-сказала я.

  -Пока!!-попрощались все мы.

   Мы отошли от ребят на большое расстояние.Я взела Дамиано за ухо и сказала: -" Завтра ты идеш и извиняешся перед Викторией , понял?".Молчание.-"Я сказала понял??-я дёрнула Дамиано за ухо.

  -Понял!!-сказал он и я его отпустила.Он сразу схватился за свое ухо.

  -Мололец , а теперь пошли быстрее-сказала я и мы ускорили шаг.

  -Ванная моя!!-сказала я когда мы перешагнули порог.

  -Нечесно!!-сказал он.

  Я быстро побежала в ванную.Сняв всю одежду я встала под горячие струйки воды.Капли стекали по моей кожи и я задумалась -"А если бы я не уехала от отца , мог он меня изнасиловать?".

   Когда я еще жила у отца , он часто делал выходки саблознения.Он часто трогал мое колено и пытался пробраться под юбку , но я ему мешала за что получала посщёчину.

    Простояв под душем так 10 минут , я все же решила одеть полотенце и пойти в комнату.Переоделась в пижаму и взяла ноутбук.

   Я решила поискать в интернете не продаются ли где квартиры.После долгих поисках я не нашла квартиру.

   Я пошла к Дамиано спросить у него нет ли где квартиры продаются.Постучавшись в его дверь он сказал-"Войдите!".Я зашла.

  
 

   О господи , я не думала что будет так много просмотров 0-0 Наверно сегодня еще две главы сделаю💞

Сестра Дамиано Давида?Место, где живут истории. Откройте их для себя