-ТЕРЕЗА!!-крикнула на весь дом девушка-ТЕРЕЗА ИДИ ОДЕНЬСЯ!!
-НЕ ХОЧУ!-кричала маленькая девочка убегая от мамы.
-Итан!!!***6 лет назад***
Девушка открыла глаза и оглянулась.Рядом с ней лежал её самый любимы человек , скоро у них концерт в Париже.Марко тихо встала и пошла на кухню.Последний месяц у неё очень сильно болела голова и живот.Зайдя на кухню она налила в стакан воды и достала таблетку.Она бросила в рот таблетку и запила её.Облакотившись на стол двумя руками и закрыв глаза , Марко стала вспоминать всё то что с ней случилось год назад.
Почувствовав на своей талии руки она улыбнулась.Над ухом она почувствовала тёплон дыхание.
-Давнг встала?-прошептал возле её уха Итан.
-Буквально пять минут-Сказала она и повернулась к Итану.
Она обхватила его лицо и поцеловала.-Не забудь , у нас сегодня концерт
-Как такое забудешь?-сказал он и опять поцеловал её.-Нам надо поспать)
-Как теперь заснешь?-----------------------------------------------------------
-Ну что??Все готовы??-громко сказал Дамиано.
-ДА!!-закричали все.
-Тогда вперёд!!-сказал Дамиано.
Все вышли на сцену.Марко была вторым вокалистом , но многие фанаты её не долюбливали.Марко пела на сцене и в один момент ей стало очень плохо , но она должна допеть.Когда этот ад закончился она еле как дошла до гримерки и села на кресло.Она приложила руки к лицу.
-Эй?Марко?Все хорошо?-взволнованно спросила её Виктория.
-А?...Да..да всё хорошо , а что?
-Я тебя три раза звала.
-М...-промычала Марко и решила встать чтоб попить воды.Встав в её глазах всё потемнело и она провалилась во тьму.-----------------------------------------------------------
-"Слишком светло"-первое про что подумала Марко.-"Что?Почему я в этой комнате?И..и..это что??!!!БОЛЬНИЦА??"
Она чуть-чуть приподнялась и увидела в кресле спящего Итана.
-Эй...Итан?
Итан открыл глаза и подошёл к своей девушке.Он взял её рукк и улыбнулся.
-Ч-что я тут делаю?-растеряно спросила девушка.
-Почему ты мне не сказала?
-Итан!Мать демогоргана что не сказала?
-Так..так ты сама незнала?
-Что?!!
-Ты беременна!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дамиано Давида?
Hayran Kurgu-Да....-тихо сказала я. -И что хоть это за урод??-спросила Дамиано садясь рядом со мной.Он обнял меня. -Дерек Стоун-сказала я и посмотрела на него.Я разревелась.