Мерки

246 19 7
                                    

Стоит наступить утру как все вампиры скрываются в своих домах и уходят спать. Городок и замок словно вымерли,в то время как другие только просыпаются и идут заниматься своими делами. Это-словно два разных мира-день и ночь.

Когда Инкре проснулся,его сильно удивила такая тишина. Он даже не понял сначала где он. Но воспоминания не заставили себя долго ждать. Медленно все события последних дней были восстановлены,не смотря на память Художника. Он вспомнил всё. Фалацыя,Суева,Люси и сам укус. Ещё и вчерашний диалог с королем вампиров.
Кисточка поднялся,потягиваясь и зевая,да протер глазницы. Его тело вновь потянуло вниз,обратно,чему он поддался и бухнулся назад.

—А вдруг я стану вампиром?-в ужасе произнес художник пусть вслух,вскакивая вновь.

Сонливость как рукой снесло. Белокостный скелет сразу поспешил к зеркалу дабы после вздохнуть от облегчения. В зеркале он пока ещё отражался.
Но,даже после такой проверки,француз удостоверился что у него не было в наличии острых клыков и глубокого желания впиться в чью-нибудь шею.
Наш параноик вновь успокоился,делая глубокий вдох и протирая глазницы. Что ж,хотя бы,он прошел собственную проверку,в  вампира он пока что не обращён-уже хорошо. Разноцветные зрачки взглянули в сторону часов,которые висели прямо над дверью. Они показывали десять часов утра.
Инкре только и успел натянуть на себя последние предметы своей стандартной одежды,как в дверь раздался стук. Чернила удивился,ведь кого из этого ужасного замка могло занести к нему утром?
Вспомнив укус короля,скелет немного поёжился,словно вновь ощущая ту неприятную боль и жжение,когда ему только стесали костяную ткань,прежде чем впиться в шейные позвонки и украсть его бедную чернильную кровушку.
Красотка вооружился ботинком,предварительно сняв его. В борьбе с вампиром все средства хороши,а учитывая то,что а комнате ничего из похожего на орудия нет,собственные ботинки были самым лучшим вариантом. Инкрик себя почувствовал даже увереннее,а потому,услышав звук открывающийся двери,первым распахнул её,занося несчастную обувь для удара.

—Ой-ой!-знакомая серая ящерка с зелёными глазами прикрылась от атаки руками.

Но нападения не последовало. Художник понадобилось чуть меньше минуты,что бы осознать как он напугал Люси. М-да,видимо,укус вампира вызывает ещё и идиотизм. Владельцу комнаты стало стыдно и очень неуютно за подобное поведение,а потому он отошел от двери,пропуская в комнату Люси,и опустив виновато взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь к вампиру..?Место, где живут истории. Откройте их для себя