Молодой скелетик шел с рынка домой,неся в сумке принадлежности для рисования. Кто же этот забавный коротышка с нелепым пятном чернил на лице и зрачком-звездочкой? А это наш главный герой,Инкре.
Он приехал из Франции повидать мир и приехал в небольшое королевство людей и монстров. Молодой француз местный художник которые продает свои картины на главной площади. Даже сам король заказывал у него портрет. Конечно,Художник не считает себя прям потрясающим художником и всегда отрицает что его картины шедевры.
Ой,что-то мы совсем заговорились,так вот. Он прошел почти до дома,а дом был возле запретного леса.
Почему лес называют "запретным"? История гласит что за запретным лесом живут вампиры которым и принадлежит этот лес. Все думали что у Инкре поехала крыша когда он купил домик у леса,а тому просто нравились его виды.
Шел над художник,шел. И вроде все было хорошо,но на сумке вдруг разошелся шев и все художественные принадлежности выпали из порванной сумки.
-О,звёзды..!-не много прикрикнул от неожиданности Красочник,и начал быстро все собирать.
Но один тюбик краски покатился с небольшой горки и,закатившись в кусты на окраине запретного леса,исчез из виду. Собрав все вещи,Чернильный пошел быстрее за тюбиком. Порывшись не много в кустах,он наконец нашел тюбик синей краски что довольно долго искал. Оглядевшись,Француз понял на какой он территории и заметил тень. Он резко повернул туда череп и уставился,зрачки посинели и стали в виде восклицательный знаков. На фоне дерева виднелась тень высокого скелета и верх черепа будто бы развивался как огонь на ветру. Бедняга стал не много дрожать и отходить в сторону,забыв подобрать тюбик. Тень резко исчезла,а в место нее вылетела летучая мышь которая летела в противоположной направление от Инкре. Эта мышь была на много больше остальных летучих мышей. Чумазый начал быстро убегать,подобрав свои принадлежности и порванную сумку. Заперевшись в доме,тот смог облегчённо вздохнуть. Неужели он видел только что вампира?! Этот вопрос крутился в голове маленького скелета и заставлял ещё сильнее дрожать от страха. "А если он видел меня?!". Художник попытался успокоится и,спустя долгих несколько минут,у него это вышло. В дверь постучали и Чернильница начала быстро приводить себя в порядок. Открыв дверь,он увидел монстра. Это был кот,черная шерсть и зелёные глаза что ярко светились. Инкре узнал в этом коте Бернарда,заказчика пейзажа который Чумазый уже давно дорисовал.
-Здравствуй,Инкре.
-Здравстув, Бернард. Ты пришел за картиной?
-Несомненно. Могу ли я пройти?
-Конечно.
Красочник отошёл от проема,что бы заказчик смог пройти. Они в месте пошли в самую дальнюю комнаты и Чернила открыл дверь.
В комнате будто прошел большой ураган. Везде валялись старые тюбики от краски,пару кисточек лежали на,запачканной краской столе. На стенах висели несколько картин,а на мольберте стояла прекрасная картина.
Поляна,глубокая ночь. Цветы опустили свои бутончики к земле,будто дремали. Некоторые наоборот,тянулись к большой полной луне. Вокруг прекрасной луны были нарисованы тысячи и миллиарды звёзд. А на фоне деревьев,что стояли чуть дальше,пролетала падающая звезда.
Бернард стоял рядом с Автором данного шедевра и никак не мог налюбоваться им.
-Так,вы довольны?-спросил Инкре,не много боясь молчания кота.
-Я просто в восторге!-сказал котяра и,посмотрев Художнику в глазницы,пожал ему руку,-Это просто потрясающая картина!
От такого комплимента Чумазый не много растерялся. А после покрылся радужным румянцем уткнувшись в воротник своей рубашки. Бернард протянул Художнику два мешочка с золотом. Чернильный отдал картину коту и забрал мешочки.
Они попили чай прежде чем Бернард покинул дом скелета. Красочник завязал на себе фартук и пошел в свою комнату для творчества. Он достал свои тюбики с краской и кисти,выдавив краску на палитру. Художник начал аккуратно делал набросок,аккуратно проводя тонкой кисть по холсту.
Через пол часа набросок леса с таинственной тенью был готов. Художник взял кисть побольше и начал аккуратно расскрашивать картину,медленно и плавно проводя кистью по холсту.
Через несколько часов картина была готова,тогда уже стемнело. Темный и тихий лес весь в темных цветах. Везде густые кусты и кроны деревьев почти закрывали солнце и только в нескольких местах были видны пятна солнечного света. А вот и та самая загадочная тень,совсем как и было. Силуэт высокого скелета и верхняя часть развевается будто огонь на ветру.
У Красочного испачкался фартук,хотя,для этого он был и предназначен,что бы он не заляпал свою красивую,кремового цвета,рубашку. Он смотрел на свое искусство и никак не мог налюбоваться им. Он в первые был доволен своей работой. Ещё бы,с какой точностью были нарисованы тени и блики солнца и каким же...живым вышел силуэт неизвестного. Сняв фартук,Чумазый повесил его на крючок и пошел ложится спать. Сняв с себя рубашку и переодев штаны в пижамные тот уставился в зеркало.
По телу Художника проходили узоры,от ног и так до шеи. Они были как татуировки в виде виноградных лоз,что закрывали многочисленные трещины и ушибы. Откуда же это? А это все говорит о неприятном детстве Инкре. Его отец в детстве часто бил Чернильницу за любую,даже маленькую,оплошность. Его мать погибла при родах и того во всем винил отец и дедушка с бабушкой. С самого раннего детства,с 5-ти лет,Чернильный мечтал покинуть этот дом,где его так все не любили,и поведать мир. И вот,когда ему исполнилось 16 тот переехал сюда учится. Он выучил английский и очень редко говорил по французски. Да и не с кем было. В 18 он приобрел дом и живёт так уже 5 лет.
Коротышка глубоко вздохнул и,зажигая свечу,взял книгу. Он открыл ее на странице на которой положил закладку и начал читать. Француз даже не догадывался что за ним,из темноты леса,наблюдала пара горящих оранжевых глаз.
Наконец,Французский коротышка уснул на кровати,положив на книгу свой череп. Владелец оранжевых глаз,что все это время не двигался,вышел из леса и пошел к дому художника. Это был молодой скелет,оранжевые зрачки,черные кошачьи уши и такой же хвост. На одной из глазниц была черная шестиугольная звезда. Он был в черной рубашке,прикрытой с верху мантией что развивалась на ветру. Он подошёл и аккуратно залез в окно осматривая внимательно данного скелета. Ушастый вампир наклонился к "жертве" и начал внимательно принюхиваться. Запах такой сладкий,что хвостатый чуть слюну не пустил и захотел уже впиться в шею Красочника,но он становился. Ему нельзя,нельзя,запрещено. Эту жертву выбрал сам лорд и если на нем будет хоть намек на укус,то не до кота спалят заживо на солнце или ещё что похуже. По этому тот аккуратно подхватил на руки нашего героя что бы не разбудить и направился в лес.
В отличие от других вампиров,у кошачьего вампира не было крыльев. Да они ему и не нужны были,он мог быстро передвигаться по лесу. По этому,лорд всегда отправлял его охотиться днём в самую густую часть леса. Так как обычным вампирам крылья не дают проходить сквозь густую чащу,в которой как раз и прячется добыча. Даже если бы вампиры летали в облике мышей,то мыши слабы,никого не убили бы,по этому вампиры вылетают ночью в другую часть леса. Хотя,вчерашний день был исключением. Сам лорд вампиров решил поохотиться со своим верным охотником в густой чаще леса. Ему было плевать на отговорки и он просто пошел следом за своим охотником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к вампиру..?
RandomЭто история про то как великий и могучий король вампиров полюбил простого монстра. Думаете,подобная любовь не возможна? Хах,любовь без границ... Так давайте же прочтём эту историю.