-Инкре,ты знаешь,зачем я пригласил тебя сюда?

370 21 2
                                    

Инкре очнулся от того,что его начали легонько потрясывать за плечо. Приоткрыв глазницы,ему привстал вид на разбудившего его монстра. Это была ящерица,глаза зелёные,чешуя серая,на той очки и докторский наряд. Сразу было видно по обеспокоенному лицу,что это лекарь. Ещё и обычный монстр.

-Ох,слава королю вы очнулись. Я Люси, лекарь лорда Фалация. Как вы себя чувствуете?
Художник кое-как смог сесть,не без помощи ящерки. Все плыло перед глазами,голова болела и была готова расколоться. Но самая сильная боль была в шее. Пульсирующая боль иногда заглушала звуки внешнего мира,заставляя чувствовать только ее. Француз прикрывает глазницы и опирается о стену. Как же сильно сейчас хотелось пить,во рту настоящая засуха.
-О...очень болит голова....и шея. Я...хочу пить...
Язык заплетался и нехотя двигался,не много делая невнятной речь хозяина. Рептилия протягивает скелету стакан воды. Но,видя что тот не в состояние поднять руки,начинает аккуратно поить его. Прохладная вода начала разливаться по телу,наполняя его жизнью. Даже боль заглушила,но лишь на пару мгновений. Жуткая жажда Коротышки начала проходить и тот почувствовал себя лучше,когда осушил стакан полностью. Лекарь отставила стакан в сторону и принялась осматривать пациента. На шее были ужасные трещины,вид был замученный и того не много трясло,плюс,ещё и сильная потеря крови. Серая что-то пробубнила и достала из сумки тряпку и какой-то бутылек с мутного цвета жидкостью. Промочив в ней тряпку,лекарь приложила ее к ране на шее нашего героя. Начало невыносимо щипать. И,так как шея очень чувствительна,Кисточка чувствовал неприятное щипанние ещё сильнее.

-Ай,щиплет!-все же проговорил Чумазый,чуть дрогнув и пытаясь отстраниться от предмета, причиняющего дискомфорт.

Но ему не дали этого сделать,взяв за ключицу и слегка прижав к стене. Бедняге ничего не оставалось,кроме как терпеть все это. Неожиданно,в дверь раздался стук,а после вошёл скелет. Это был Суев.
-Король просит,что бы после медицинского обследования жертву привели в обеденный зал.

-Как только я полностью его осмотрю-сразу приведу. Спасибо,Суев...
Дворецкий лишь кивнул,задержав свой взгляд на перепуганном Инкре,и вышел из комнаты,закрыв дверь. Ящерка лишь продолжила вытирать рану жертвы резко пахнущей жидкостью. А француз задумался.

"Почему король попросил меня привести туда?... Может,он хочет меня убить?!". От таких мыслей Инкрушу передёрнуло.

Любовь к вампиру..?Место, где живут истории. Откройте их для себя