Ночь. По небу рассыпался салют звёзд и месяц висел над землёй. В лесу тишина и слышен только шелест ветра и сонное сопение некоторых животных. Но,что это? Тишину нарушают какие-то быстрые шаги. Может,даже,кто-то бежит? И в правду,по лесу несётся скелет,держа на руках главного героя. Капюшон спал и черные,словно уголь,кошачьи уши стали видны. Он бежал не смотря на деревья что почти плотно друг к другу стояли,загараживая путь,он быстро преодолевал преграды,умудряясь не разбудить Инкре.
Наконец,между деревьев начал ещё больше виднеться свет месяца и кроны больше не закрывали звёздное небо. Охотник не много затормозил и начал идти медленнее. А француз на его руках так и не проснулся. Ушастый начал хрипло дышать,а душа очень быстро билась от напряжения. Спустя мгновение скелет продолжил бежать,понимая,что за́мок близко и скоро тот выполнит свою работу. Что же такого снится Чернильнице,что он так и не проснулся? Ответ на этот вопрос мы,к сожалению,не узнаем. Не до кот добегает до замка и видит. У ворот города,что так же тёмен как ночь,стоит лорд Фалаций. Двэйн сразу принял более спокойный вид и забыл про отдышку,с Художником на руках,он подошёл к лорду,склонив голову. Личный охотник лорда не смог бы полностью поклонится так как точно бы уронил жертву или же разбудил её.
-Мой лорд,я выполнил ваш приказ.-сказал неко с неикой,еле заметной,гордостью,-Что дальше прикажите?
-Иди и отоспись. Ты хорошо поработал,Двэйн,а дальше я сам занесу его в башню.
-Как скажете,мой лорд.-сказал Ушастый и добавил:-Его зовут Инкре,мой лорд.
-Спасибо,буду знать.
Лорд вампиров взял на руки Чумазого и Двэйн быстро пошел в город. Сам же Фалаций раскрыл свои крылья. Огромные,черные крылья летучей мыши,что выглядит очень величественно. Один взмах и вампир взлетел,держа Инкре. Летя над городом к замку,Крылатый засмотрелся на спящее лицо Коротышки. Этот милый приоткрытый ротик и нелепое пятно чернил на скуле,скелетик тихо сопел во сне иногда что-то мямля.
Лорд вампиров приземлился на балконе одной из башен и открыл ногой дверь. Решетки на окне,что было занавешенное черными шторами,не большая,но мягкая на вид кровать,рядом стол,стул и тумбочка. Стены каменные,серые,а пол укрыт ковром. Кто же догадается что именно здесь жертвы вампира проводят свои последние дни? Вот именно,никто. Мышонок аккуратно положил на кровать француза и уставился ему в глазницы. Они были закрыты. Лорд еле сдерживался,что бы не впиться в эту,покрытую узорами,шейку. Но вампир решил дождаться когда тот проснётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к вампиру..?
RandomЭто история про то как великий и могучий король вампиров полюбил простого монстра. Думаете,подобная любовь не возможна? Хах,любовь без границ... Так давайте же прочтём эту историю.