Встаёт утреннее солнце заливая всю деревню своими лучами. Солнечный свет проник и в открытое окно не убранной квартиры, разбудив собой парня, который мирно спал. Обито нехотя проснулся, спустил ноги с кровати, и сел лениво потягиваясь.
"Ну вот, ещё одно утро понедельника... Вот бы вообще его не было...."-подумал Обито и медленно спустился с кровати начав одеваться.
Парень оделся и наскоро позавтракал. Положил чистые со вчера кунаи в свою сумку и выпрыгнул в окно.
Обито мчался изо всех сил пытаясь опять не опоздать. Но это не помогло парню и он как всегда опоздал.
На поляне его уже давно ждали-мужчина лет 20, пепельноволосый парень, и девочка с красивыми каштановыми волосами.
Пепельноволосый недовольно посмотрел на прибежавшего сакомандника, который пытался отдышаться. Мужчина вздохнул, а девочка подошла к Обито и сказала : ты не устал?
О : да нет, всё окей!
"Рин как всегда добра... Не то что Бакаши....надеюсь я не на много опоздал...."
Мужчина заговорил : итак, раз Обито наконец пришёл можно приступить к миссии. Миссия ранга C, так что это будет не особо сложно, нам прейдётся сопроводить один караван, в заявке не было ничего про преслежования опасными нинзя, но лучше быть начеку
Все : Хорошо Минато сенсей!
После подробных объяснений они отправились к воротам деревни.
Всё време ходьбы до ворот они провели молча, только изредко парни пялились друг на друга с грозным и вызывающим взглядом.
И вот они дошли до ворот и.......
=========================
Не знаю что я сделал, но надеюсь вам понравится 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой друг..а может быть и больше...
FanfictionНичего не знаю, это мой первый фф и не знаю получится ли....говорю сразу, это будет ужасно.... Так что вот